giliki 40 Опубликовано: 8 января 2015 Доброго дня. Столкнулся с проблемой (может и не проблема вовсе, хз...) Вчера был в подмосковье морозец -23, машинка постояла около суток, утром заводил. Т.к. этот дизель у меня третий, опыт пуска без подогревателя есть, но до этого были немцы. Когда на иксе начал подхватывать двигатель, 3-4 секунды бабахало так, что по ощущениям вот вот и двигатель развалится... В этой связи вопрос, есть ли у кого опыт использования каких-либо присадок в масло, или все это ерунда. И вопрос... такие звуке в первые секунды пуска в мороз - это норма ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 8 января 2015 Свечи накала неисправны, солярка могла подмерзнуть, компресия по цилиндрам разная(новая , старая машина???). Мы же точно незнаем как у вас там бабахало. Может пару раз цокнуло погромче, а может колбасило неподетски. В масло ничего добавлять не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 января 2015 Ночью было -30, под утро -26. запуск чуть дольше чем обычно на пару секунд. первые минуты работа двигла очень жесткая. стучит сильнее. по мере прогрева жесткость уходит, но при разгонах появляется. топливо Роснефть+ТНК оба до -32 по паспорту. без присадок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 8 января 2015 Свечи накала неисправны, солярка могла подмерзнуть, компресия по цилиндрам разная(новая , старая машина???). Мы же точно незнаем как у вас там бабахало. Может пару раз цокнуло погромче, а может колбасило неподетски. В масло ничего добавлять не надо. Все исправно. Пробег авто.... 36000. Так и есть.... пару раз по громче....только на немцах такого не было....очканул.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 8 января 2015 Погромче скорее всего масло замерзшее не выполняло своих функций в гидронатяжителях-гидротолкателях пока не разбежалось по движку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 8 января 2015 Все исправно. Пробег авто.... 36000. Так и есть.... пару раз по громче....только на немцах такого не было....очканул.... Дабы не переживать и не насиловать замерзший мотор, как вариант поставьте автозапуск с функцией периодического запуска. У меня в мороз после ночи вообще не заводится. Периодический автозапуск решил проблему. Цена вопроса 16 т.р. с установкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Klaster 7 Опубликовано: 9 января 2015 Автозапуск на дизеле считаю ни к чему. Прогреть двигатель не сможет. Двигатель заводится нормально. Да, не как 602 дизель мерседеса (тот мгновенно), но тоже вполне адекватно себя ведет. У меня на предыдущих авто инжекторные двигатели хуже запускались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 9 января 2015 Автозапуск на дизеле считаю ни к чему. Прогреть двигатель не сможет. Не нужно быть таким уж категоричным. Попробуйте сами. Из моего уже почти 4-х летнего опыта эксплуатации - 20 минут на холостых при температуре до минус 10 (+ - несколько градусов) мотор прогревается почти до первой риски на датчике. А это уже вполне комфортно.... при ниже 10 завожу поранее... Греется, но медленно... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Avialev 2 Опубликовано: 9 января 2015 Я так же, не считаю автозапуск решением проблемы холодного запуска дизеля. Ведь запускаешь-то, холодный движок, что не есть благо, да и расход топлива увеличивается, а ресурс стартера уменьшается. Сейчас есть Вебасто и куча аналогов. У меня этот девайс установлен и в эти крещенские морозы -25-30 во Владимирской области на даче запускал и ехал. Да и проблемма догрева салона решается сама собой. Машина прогревается быстро. Главное хорошее зимнее топливо!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 9 января 2015 Да все это понятно... йоу!!!!!....и 10 листов напишем.... дело не в этом... я говорю про РАВНЫЕ УСЛОВИЯ ЗАПУСКА ГОЛЬФА 4 ТДИ, от vw тоуран ТДИ...НО БЛИН..... как колотит х-трейл при пуске в -16 и выше после ночи простоя... я охренел.... бам..бам ..бам... это копец просто....душаболит... и не пар сек а около пяти.... хотелось бы поменьше рекламы...и...побольше реалити.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dolgoff 5 Опубликовано: 9 января 2015 По этой теме как раз видос снял, пару дней назад. Машина сутки стояла. Было до -23. Москва. Всё завелось, поехало и т.д. Ранее дизель тоже был, Тойота, когда жил в Хабаровском крае. На корабельной соляре (это нечто) заводился в -33. Видос смотрите по ссыли. http://youtu.be/qQhcieZadZ0 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
a_m_p 99 Опубликовано: 9 января 2015 -28 дизель также завелся без проблем. Машинка тоже белая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giliki 40 Опубликовано: 9 января 2015 По этой теме как раз видос снял, пару дней назад. Машина сутки стояла. Было до -23. Москва. Всё завелось, поехало и т.д. Ранее дизель тоже был, Тойота, когда жил в Хабаровском крае. На корабельной соляре (это нечто) заводился в -33. Видос смотрите по ссыли. http://youtu.be/qQhcieZadZ0 ...рекламный ролик. При таком морозе заводится любая коряга. ...к чему все это ? ..?снините заводку при - минус20 хотя бы..и еще...погуглите как нужно дизеля пускать в мороз.... С моей точки зтения ролик либо молод либо реклама ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петр Борисович 0 Опубликовано: 9 января 2015 С публикаций докторов технических наук "единичный запуск дизельного двигателя при температуре -15 и ниже равнозначно 10 часов работыдвигателя в нормальних условиях скажете сейчас масла другие возможно но ведь приятно сесть в машину запустить двигатель вентилатор подаёт тёплый воздух ну это у кого вебаста у меня х трейл из Нидерландов туда японцы их не ставят ну подскажите к каким местам запитать лунфей или северс+двигатель М9Р ДИЗЕЛЬ ведь прекрасно если на стоянке 220вольт воткнул вризетку 30-40мин сел поехал печка гонит тепло увеличиваеш ресурс двигателя экономиш свои деньги французы сконструировали двигун для себя у них наших морозовнет подскажите если кто знает, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 9 января 2015 это у кого вебаста у меня х трейл из Нидерландов туда японцы их не ставят Ни на какие не ставят изначально. Ставят сами потребители руками сервисов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 9 января 2015 С публикаций докторов технических наук "единичный запуск дизельного двигателя при температуре -15 и ниже равнозначно 10 часов работыдвигателя в нормальних условиях Ну и что? Вы с ним в один день умереть хотите? Это железо, забейте, оно не стоит вашего внимания. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 10 января 2015 Автозапуск на дизеле считаю ни к чему. Прогреть двигатель не сможет. За 20 минут работы на холостых при включеном отопителе стекла оттаивают в -20. Да, у меня есть автоодеяло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanka 33 7 Опубликовано: 10 января 2015 Я так же, не считаю автозапуск решением проблемы холодного запуска дизеля. Ведь запускаешь-то, холодный движок, что не есть благо, да и расход топлива увеличивается, а ресурс стартера уменьшается. Сейчас есть Вебасто и куча аналогов. У меня этот девайс установлен и в эти крещенские морозы -25-30 во Владимирской области на даче запускал и ехал. Да и проблемма догрева салона решается сама собой. Машина прогревается быстро. У меня теперь нет пуска холодного мотора. Вебасто, это хорошо, но цена?! И расход топлива вебасто не уменьшает. А ресурс стартера огромен, если своевременно проверять (менять) щетки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadich 66 Опубликовано: 10 января 2015 Автозапуск на дизеле считаю ни к чему. Прогреть двигатель не сможет. Сможет и прогревает. Не надо людей в заблуждение вводитть. Если теплым не дует в салоне не значит что двигун не прогрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 11 января 2015 Согласен, у меня нормально прогревается на автозапуске по температуре. В -25 за бортом с -6 до +45 на поверхности двигателя за 20 минут. Внутри, думаю, теплее. Но, конечно, небольшая подготовка присутствует: выключен вентилятор отопителя, утеплен двигатель и увеличены до 1100 обороты ХХ. За ночь три раза заводился. В 9 утра температура на двигателе +23 была. Всё устраивает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах