Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Я пойду другим путём, алгоритм уже есть, надо только озадачить спеца и узнать сколько стоит реализация задумки. Но об этом потом.
 Идти можно любым путем. Только одно вам могу сказать. Свечи подогрева антифриза работают при работающем двигателе..Что это дает? При работающем двигателе работает помпа которая прокачивает антифриз по всей системе. При этом работающие свечи подогрева лиш подогревают проходящий через их аттифриз и ни сколько его не перегревая до 130 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Теоретически перегреть антифриз на работающем ДВС практически не возможно, а то что сам антифриз и следовательно двигатель в целом нагреется до рабочей температуры значительно быстрее это факт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идти можно любым путем. Только одно вам могу сказать. Свечи подогрева антифриза работают при работающем двигателе..Что это дает? При работающем двигателе работает помпа которая прокачивает антифриз по всей системе. При этом работающие свечи подогрева лиш подогревают проходящий через их аттифриз и ни сколько его не перегревая до 130 градусов

На поверхности лампочки накаливания ( на самой нити естественно больше)температура 220-250 градусов, чем она отличается по принципу действия от свечи подогревателя? Если температура на поверхности свечи подогревателя будет ниже 150 градусов, даже если их будет 3, двигатель может и нагреется, но не за 30 минут. Довод у меня вот какой.

Сделал я самогонный электрический аппарат. Так 25л греются с 22 до 74 градусов двумя тенами общей мощностью 2.5 кВт тридцать минут. Куб теплоизолирован. Площадь нагрева тенов намного больше, чем у проточных свечек (интерполировал на глаз). Единственный способ добиться выделения большого количества тепла с малой площади - высокая температура, тем более свечки омываются нагреваемой средой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Довод у меня вот какой.
 Я вас умоляю , делайте или  не делайте че хотите :russian:  люди делают подогреватель и я их поддерживаю хотя сам его делать не собираюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот две фотоки. Так понимаю, что надо врезаться в магистраль, которая не первой фотографии? Патрубок переходящий на металлическую трубку?

post-35328-0-00905600-1447911896_thumb.jpg

post-35328-0-13017300-1447911902_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При работающем двигателе работает помпа которая прокачивает антифриз по всей системе. При этом работающие свечи подогрева лиш подогревают проходящий через их антифриз

Верно.

Помпа работает и прокачивает. Это бесспорно.

Меня смущает дельта t. Одно дело ледяной антифриз после пуска зимой, и другое дело догрев, скажем 50градусной жидкости до более высоких температур.

Про что и говорю, скорость потока жижи, успевает ли жижа отводить тепло от свечей.

Но с другой стороны, если на практике всё это проверено и работает, то значит всё ок.

Я когда то в сервисе лично видел такую штуку: "букетом" 3 свечи накала ввёрнуты в алюминиевый кубик, запараллелены толстым проводом, и с двух сторон штуцера под шланг 15-16мм. Сейчас понимаю, это оно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вы даете. на всех фурах стоят  фены дизельные. вы реально думаете  что что  на бошку стоимостью 5-15 лямов  когда новая производитель воткнет сам( при учете что можно перегреть движок или закипитить антифриз) хрень которая убьет двигло или антифриз. вы цены на запчасти фур гляньте и поймете что если бы что то ломалось из-за  подогревалок все наши водилы  грелись бы  на стоянках  дровами.

при том что любой  автономный  подогреватель ( таже вебаста ) греет  рубашку  теплообменника до 400-600 градусов при этом ни у кого еще ни антифриз не закипел и не испортился..  найдите мне хоть одну голову на которой нет автономки.  может и есть где нибудь в африке. у нас я таких  моржей не видел. особенно  зимой.

тот же выхлоп даже на моей легковушечной вебасте 120 градусов  у самого патрубка. вы как думаете  он должен греть чтоб весь движок прогреть до 60 градусов  с -15 за 15-20 минут.

 

аналог данного агрегата стоит почти на всех  дизельных фольксвагенах и реношках идущих в северные районы европии. почему у нас не ставят? наверно экономия.

факт остается фактом.  сама по себе  водогрейка на свечях ничего не нагреет ибо мощи маловато. только на работающем двигле как доп.

в пробке  не остывает.

греется быстрее.

 

вебаста хороше но в пробках ее включать чтоб не остывал движок идиотизм.

если нет вебасты и жаба не дает ее воткнуть. .дешевый и  работающий метод ускорить прогрев.

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, коллеги, отчитываюсь об установке подогревателя.

Вынул аккумулятор, снял корпус воздушного фильтра, открутил и снял как и крепление, так и сам блок управления. Получилось очень красивое пространство и сразу стало видно место куда установить подогрев.

1

Ничего резать не надо. Достаточно снять с крепления соединительную трубку, предварительно сняв с нее патрубки. Что я и сделал, зафиксировав патрубки в вертикальном положении. Их стало не видно и в этом была моя ошибка!
Примерил корпус с вкрученными свечами, определил его расположение в пространстве, чтоб ничего не касался и ничему не мешал. Решил сделать крепеж для него, зафиксировав его как и снятую трубку. Изготовление и подгонка - отдельная тема...было три варианта с подгонкой по месту молотком и кувалдой. 
Сделал, неплохо получилось, закрепил. Все классно!

 И вот тут начались танцы с бубном! Из-за первоначальной ошибки! Ну возьми ж ты и померяй сразу!! Диаметры трубок и подогревателя разные и увидел это только когда опустил трубки к штуцерам для соединения. 

Никто до этого не писал, что они не совпадают! К сожалению штангенциркуля не было, поэтому грубо - патрубки - 20 , подогрев - 24 по внешней кромке.... Ну никак не натянуть! 

2

3

Ну и процедура в обратном порядке. Провозился в общей сложности семь часов. Теперь основна проблема - как совместить разные размеры? Переходники какие либо существуют?
Антифриза вылилось грамм 100 (не больше).
По убеждению моему именно в этом месте видимо и предполагалась установка производителем аналогичного подогревателя. Лучше места просто нет.
Так что пока у меня опыт установки неудачный. Откладывается до решения проблемы совмещения патрубков.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По опыту, если мне надо было соединить два штуцера разных диаметров одним шлангом, то на штуцер меньшего диаметра подматывал фум-ленту. Проверено, антифризом не растворяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и проблема, что подматывать то некуда, нужно наоборот, либо патрубок растягивать либо трубки уменьшать. А самое главное, что внешний диаметр патрубка один в один с внутренним размером трубки. Поменять патрубки на больший диаметр не вариант. К штуцеру со стороны помпы не подлезть.Да и подматывать если что миллиметров 4-5... (это так, на глаз..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в самом начале писал. что покупной  корпус на 3 свечи . диаметр трубок больше чем у нас. поэтому мне проще было самому все сварганить. при том что  нашлась только пластмассовая половинка.

и покупать железку не нужно было.

 где то видел переходники  с разных диаметров. мельком   поэтому не заморачивался. можно поискать в камазовских и тракторных магазинах там много чего есть о чем мы даже не подозреваем.

 

а антифриз у меня льется из вебастины. примерно грам 400 на этом же шланге висит.

Изменено пользователем zlorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опачки! Пойду померю диаметр патрубка хренульки от рено, которую собираюсь вставлять.

Борис пожалуйста дайте по возможности длинну этого переходного патрубка. А то еще и шланги наращивать прийдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря я тебе писал что помогу с патрубками разного диаметра(один конец одного а второй другого) звони...скажу где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померял диаметр патрубков на "хренульке" от рено. Диаметр ровно 20 мм, в зоне валиков уплотнения - диаметр 22.5мм. 

Также замерил обший размер в динну: 110мм. Рабочий размер (110 за минусом длинны патрубков с двух сторон) - 60мм.

 

Соответственно вопрос к Борису становится ещё актуальней: Каков размер металлического стыковочного патрубка (соединительной трубки) общая длинна, и какой зазор между подходящими шлагами (когда шлаги пристыкованы к трубке).  

 

Сдается Ниссан решил на нас съэкономить 50-70 монет, т.к. уж очень соеденительная трубка по своему функционалу напоминает вставку в магистраль подачи ОЖ к печке вместо реношного догревателя. Абидно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я так думаю. Размер могу только на глаз сказать ибо все уже стоит на месте... Сантиметров 20-22, но патрубок со стороны печки имеет довольно большой свободный ход. Его можно сантиметров на 5 смело двигать. Сейчас уже ничего не могу. Все собрано! Мне сейчас делать замеры это нереально. Трубку сверху видно. Померяйте сами. Либо до выходных подождать нужно, если у меня раньше руки не зачешутся.. :D  :D  :D

Спасибо 23BigManу по его наводке нашел вот такое; 

4

Это родные патрубки фольксовские. Один даже с флянцем силуминовым. Точно такой я и покупал. 
Самое интересное. что патрубки с измененными диаметрами. Со стороны флянца диаметр больше! К сожалению штангель положил чтоб под рукой был всегда, так теперь третий день найти не могу :)  :)  :)  Так что диаметры не спрашивайте, ибо нечем!
И прямой короткий тоже с разными размерами отверстий!
К сожалению код не нашел... может кто с фольксовскими схемами Экзиста  знаком, поищите. Код флянца - V10-0270

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Померял диаметр патрубков на "хренульке" от рено. Диаметр ровно 20 мм, в зоне валиков уплотнения - диаметр 22.5мм.  

 

А от какого рено эта хренька?

 

 

 

 

 

 
Это родные патрубки фольксовские. Один даже с флянцем силуминовым. Точно такой я и покупал. 
 

а есть фотки с установленными переходниками?

Нужно ли это крепление к корпусу? Жестости трубок не хватит, чтоб не болталось? И куда на моторе крепился это кронштейн? там дырки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а есть фотки с установленными переходниками?

Нужно ли это крепление к корпусу? Жестости трубок не хватит, чтоб не болталось? И куда на моторе крепился это кронштейн? там дырки есть?

 

Ну вы очень быстро все хотите. Написал же, что к выходным буду ставить.  Переходников нет, фотографии найденных патрубков выложил. Это с фольксов. На одном нашел значки Ауди. Отмою, посмотрю если найду артикул. 

4

Крепление дополнительное в этом месте если ставить, то думаю что нужно. Ибо общая длина патрубка от двигателя до входа в салон превышает пол метра. А подогреватель довольно увесистый. А уж если в  этом месте и без подогревателя сделана доп опора для патрубков, то считаю что нужно крепить обязательно. И не нужно забывать, что к свечам будет приходить довольно большой ток. И не дай бог если будет болтаться коротнет на металл. 

Фиксировать считаю нужно вот в таком положении: 

6

градусов на 45 наклонив от вертикали к крылу. Тогда получается свечи будут с довольно большим зазором от металла и повернуты к пластику корпуса воздушного фильтра.

3

Крепление:

18

20

Ну и для сравнения штатная трубка и подогреватель:

2

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отмыл патрубки, прочитал коды...

короткий прямой - 068121063М - родной 1200, аналоги от 100 рублей....

уголок - 026121063N- родной 1000, аналоги от 100....

009

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, клубни....собрал я систему! Все встало на место как родное. Патрубок от блока заменил на WW кривой. С другой стороны короткий прямой тоже WW. Соединяется трубкой (в автомагазине ГАЗоновском).  Ничего не подрезал и не укорачивал.

Пока эффект не понятен. Времени мало на тестирование было. Но первое впечатление, что циркуляция антифриза очень-очень слабая и поэтому эффективность пока не понятна. Свечи греют вокруг себя здорово, а вот по патрубкам тепло распространяется практически никак. Видимо хочешь-не хочешь, а насос дополнительный нужен будет. Посмотрю как дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Борис, не может быть чтоб циркуляция была слабой, ибо помпа крутит тосол достаточно интенсивно. Иначе в штатных системах догреавателей на рено и вагах была бы дополнительная помпа,а её нет. Значит помпы мотора хватает.

Вопрос : что значит "греет вокруг себя"? Мне кажется что корпус из силумина будет нагреваться всегда горячее тосола,тем самым будет работать как поверхность теплообмена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...