Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

да я подозреваю, что помпа то у нас с другой стороны расположена. А тут как-то "самотеком".... 

посмотрим схемы, почитаем далее... Разберусь. 

А может у меня климат живет своей жизнью. Логики его работы вот до сих пор не понимаю! Может кран закрыт ! ? В каком режиме он открыт полностью, да еще и не включен тен на печке - буду разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Может кран закрыт ! ? В каком режиме он открыт полностью, .

А у нас есть кран на печке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а насос дополнительный нужен будет..

Если чо, есть в природе газелевский, от маршрутки. Там качает в задний отопитель. И диаметр штуцеров что то 14-16мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас есть кран на печке?

ну так вот во всем этом и буду разбираться... :)  :)  :)

Что-то перекрывающее либо изменяющее поток жидкости  видимо есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так вот во всем этом и буду разбираться... :)  :)  :)

Что-то перекрывающее либо изменяющее поток жидкости  видимо есть...

Кран - слабое место.

Теперь чаще применяют заслонку радиатора печки. То есть, горячая жижа и летом там всегда. А все эти сервоприводы только направляют потоки воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот перед установкой насоса меня посетил такой вопрос - а в какую сторону в этом патрубке антифриз течет? Со стороны блока на печку или наоборот - от печки к блоку. Вот что-то мне говорит, что как раз второй вариант - от печки к блоку. 

Ошибаюсь? А то ж косякнуть можно "на раз"!

Проверить рукой на нагрев (в какую сторону тепло идет) практически не реально  -рука не пролазит без снятия аккумулятора! Но видимо так и придется сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу вверх. То бишь верхний из печки — выходящий.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем доп помпа не понимаю, ведь на лагунах с таким же мотором ни какой доп помпы нет. Борис, может у Вас воздушная пробка в печку забежала, вот и не прогоняется тосол как надо. моё имхо-пробка.

Еще изменение диаметров шлангов может очень сильно менять скорости протока и, как я понимаю, Вы его увеличили до подогревателя, затем заузили при подаче к печке. Тоже тема не гуд по гидродинамике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Борис, может у Вас воздушная пробка в печку забежала, вот и не прогоняется тосол как надо. моё имхо-пробка.

Еще изменение диаметров шлангов может очень сильно менять скорости протока и, как я понимаю, Вы его увеличили до подогревателя, затем заузили при подаче к печке.

Ну и за две недели ну никак пробка не пропала.  Патрубки ШТАТНЫЕ с АУДИ-VW. Почему то там именно такое решение. Да и у Zlorus тоже самодельный вариант также с расширением. 

У меня мысли другая - я грею не печку, а блок цилиндров. Надо проверить, но рукой до патрубков не дотянусь - места мало ващщще. На выходных попробую.

Из наблюдений - заметил, что рост температуры резкий. Ничего-ничего, а потом раз и тепло пошло. Еще и климат-контроль неадекватный, но это отдельная тема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря ты часом за термостат не забыл? Как прогрелся малый круг так резко тебе и тепло пошло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"ничего ничего, потом раз и тепло пошло" - строго воздушная пробка в печке.

По поводу в какой патрубок врезаться - курим тему с вебастами и видим у них в какой патрубок они подключают ППП. Если не путаю, то в печку подающий- это нижний патрубок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боря ты часом за термостат не забыл? Как прогрелся малый круг так резко тебе и тепло пошло...

Печка греет и на малом круге. Это воздушная пробка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, народ, вы правы! Это обратка. Значит будем в первую очередь греть мотор. 

Установил сегодня, не...уже вчера подкачивающий насос. Проверить не получилось ибо была воздушная пробка. Пробилась уже при полностью  прогретом двигателе. 

Значит впереди испытания и тесты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу подъитожить.

Верхний патрубок это обратка с печки?

Как выгонили пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да! Верхний патрубок это обратка с печки. С подсказки клубней и практическим подтверждением выяснено на 100%. Пробку "пробило" во время поездки на повышенных оборотах и при нескольких резких разгонов и торможений (Кто-то писал что помогает! Подтверждаю!) 

Итог всех моих манипуляций - скидывание аккумулятора, снятие корпуса воздухоочистителя, компа и всего остального чтобы добраться до патрубков - 10 минут  :D  :D  :D

Антифриз заменен на свежий. Проведено детальное выяснение надежности хомутов!!! Самые прочно держащие выглядящие как кусок проволоки с болтом и штатные. Простой хомут лопнул на этой неделе со слетом патрубка на трассе....

Первое наблюдение за работой подогрева - видимо реально греет. Использовал пока не дольше одной-двух минут. Пока дольше включать опасаюсь. но температура во время работы не растет, а минуты через 2 подскакивает довольно быстро.  Нужно понаблюдать за работой. Немного беспокоит место расположения и близость компа. Уж очень все компактно. Ну и отсутствие (пока не реализовал) автоматики отключения и индикации включения.

Ну и самое главное- ну блин!!! Места под капотом фиг куда влезешь!!!!

На перегородке моторного отсека есть два болта явно для установки насоса. Но он должен быть компактнее газелевского раза в полтора. В этом случае можно его поставить на вход в печку вообще ничего не меняя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще хотелось бы "ПЛЮС" иметь на включение только при работающем моторе. На электроусилителе руля есть? Кто знает? Уж очень не хочется туда наобум лезть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нескольких резких разгонов и торможений (Кто-то писал что помогает!

Я.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получение плюса при 100% заведенном моторе. Ждем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил выставить на всеобщее одобрение :) свою "хренулю". 
Хренуля это реношный догреватель штатный, свечи по 300W, напряжение на них пишется 13,5V артикул если надо озвучу. Диаметр патрубка 20/24 мм, общая длина 110 мм, без патрубков 60мм.

post-46027-0-40662400-1450890825_thumb.jpg

post-46027-0-14268000-1450890835_thumb.jpg

post-46027-0-38759400-1450890847_thumb.jpg

post-46027-0-67570300-1450890859_thumb.jpg

post-46027-0-90679600-1450890877_thumb.jpg

post-46027-0-09268600-1450890888_thumb.jpg

Изменено пользователем kok73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня три свечи и при включении нагрузка на генератор чувствуется.

А мне понравились провода на свечи! Тоже такие хочу! Что на колодке и на проводах написано? Артикул какой нибудь есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...