Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

wer

Из заливного отверстия для масла в двигателя дует сильный поток воздуха

Рекомендованные сообщения

Сегодня заметил такую вещь утром проверил уровень масла, завел двигатель, думаю дай откручу заливную крышку, после того как открутил был удивлен что из заливного отверстия в двигателе дует сильный поток воздуха в такт работе цилиндрам, и меняется звук двигателя когда открываешь крышку. Кто может объяснить почему так, на других авто я такова не виде, обычно это связанно с неисправностью колец на поршне давит газы в карте двигателя. Но на другом авто тоже самое, у одного пробег 7000т.км другой 80000т.км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

попробуй проверить на горячую, если будет меньше значит просто на холодную зазоры тепловые ещё не пришли в норму.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил такую вещь утром проверил уровень масла, завел двигатель, думаю дай откручу заливную крышку, после того как открутил был удивлен что из заливного отверстия в двигателе дует сильный поток воздуха в такт работе цилиндрам, и меняется звук двигателя когда открываешь крышку. Кто может объяснить почему так, на других авто я такова не виде, обычно это связанно с неисправностью колец на поршне давит газы в карте двигателя. Но на другом авто тоже самое, у одного пробег 7000т.км другой 80000т.км

А почему вы решили что это неисправность??А вентиляция картерных газов????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж больно сильно винтилирует)))) попробуйте! !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОК! попробую но после 7.01.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало первого сообщения может дать ответ на Ваши беспокойства - что с уровнем масла? Если масло не убывает сверх нормы, то нечего и париться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заметил такую вещь утром проверил уровень масла, завел двигатель, думаю дай откручу заливную крышку, после того как открутил был удивлен что из заливного отверстия в двигателе дует сильный поток воздуха в такт работе цилиндрам, и меняется звук двигателя когда открываешь крышку. 

1.Зачем надо было открывать крышку? На акселератор бы кто ни будь нажал бы, то у Вас все лицо было бы в масле или каплях масла. :ag:.

2.Вы крышку открутили с газораспределивного механизма, там же газы,двиг. работает.

3.В такт идет,значит все нормально.

4,Из выхлопной трубы тоже идет поток воздуха. Это нормально !?

5.Надо просто изучить работу двигателя. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для проверки правильности работы клапана вентиляции. На хорошо прогретом двигателе полностью отвинтить крышку маслозаливной горловины, но не снимать. Если клапан исправен, то попробовав слегка, очень осторожно, приподнять крышку, можно почувствовать, что крышка притягивавется назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Зачем надо было открывать крышку? На акселератор бы кто ни будь нажал бы, то у Вас все лицо было бы в масле или каплях масла. :ag:.

2.Вы крышку открутили с газораспределивного механизма, там же газы,двиг. работает.

3.В такт идет,значит все нормально.

4,Из выхлопной трубы тоже идет поток воздуха. Это нормально !?

5.Надо просто изучить работу двигателя. :)

Что открутил здесь нет не чего страшного, крышка головки блока устроена та что масло не вылетят на холостых об. Загляните туда там идет под наклоном. Почитайте махнула по двс устройства вам нужнее и как отводится газы. Это не есть норма такое давление газов,плоха держит кольца и уходит масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1й  пункт мне очень понравился - Зачем надо было открывать крышку ? Лучше б сразу сказал - Зачем к машине подошёл ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

..., крышка головки блока устроена та что масло не вылетят на холостых об..

Не соглашусь. На 2.0 сразу под заливной крышкой вращается вал. От него брызжет и на холостых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не брызжет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня не брызжет))))

Там на валу ещё какой-то вырез и сам вал в масле. Так что разбрызгивает от него по-любому. Попробуйте.

Насчёт маслозаливной крышки. По методике, приведённой мною выше можно определить работоспособность клапана вентиляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. 

Ребята СПАСИТЕ-ПОМОГИТЕ !!! Выручайте, кто что знает или у кого-то было так.

Т-31, 2014 г.в. пробег 92 500км.

До этого момента обслуживался только у Рязанских официалов "МегаАльянс", всё по регламенту.

Но 90 000 решил у них не проходить.

Заехал к знакомому в "Гаражный Сервис". Где он мне поставил страшный диагноз - КАПИТАЛКА !!! 

Только поставил он этот диагноз странно - открутил крышку масло заливной горловины, подставил руку, на руку брызнуло несколько капель масла. Он сказал, что это картерные газы давят вверх и выкидывают масло. Что у меня залегли масло съёмные кольца, необходимо разбирать двигатель и т.к. блок алюминиевый и без гильз, то по хорошему его нужно гильзовать.

Вот такая СИТУЁВИНА !!! А я не пойму как такое может быть на 90 000  пробега ? И что делать ? Подскажите, как обойтись малой кровью ?

P.S. : Масло не ЖРЁТ !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bakush Вы спокойно и вдумчиво,еще раз прочитайте всю тему с начала и после смените гаражный сервис !

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло в клапанной крышке смазывает толкатели клапанов и распредвалы разбрызгиванием,капли масла не руке-это нормально,ненормально это когда не несколько капель,а выбросы масла через заливное пополам с дымными газами,вобщем спутать невозможно,при этом жор масла присутствует немалый.Странно ,обычно развод такой практикуется в арасервисах,спецу вашему большой привет,да ещё  при износе движка должны присутствовать выбросы масла и дыма через масляный щуп,тоже значительные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 03.09.2017 в 17:46, Джонсон сказал:

Масло в клапанной крышке смазывает толкатели клапанов и распредвалы разбрызгиванием,капли масла не руке-это нормально,ненормально это когда не несколько капель,а выбросы масла через заливное пополам с дымными газами,вобщем спутать невозможно,при этом жор масла присутствует немалый.Странно ,обычно развод такой практикуется в арасервисах,спецу вашему большой привет,да ещё  при износе движка должны присутствовать выбросы масла и дыма через масляный щуп,тоже значительные.

.  Спасибо за ответ. Успокоили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2017 в 17:11, Bakush сказал:

блок алюминиевый и без гильз, то по хорошему его нужно гильзовать.

он наверное пьян

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню, давным-давно, не исправностью поршневой и избытком картерных газов, являлось выбивание маслощюпа. А откручивание заливной крышки не показатель, Да и вообще, зачем её откручивать на работающем двигателе? Рукоблудие....

В 03.09.2017 в 17:11, Bakush сказал:

блок алюминиевый и без гильз, то по хорошему его нужно гильзовать.

Таким мастерам надо руки по самый неболуй обрубать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2017 в 18:11, Bakush сказал:

Заехал к знакомому в "Гаражный Сервис". Где он мне поставил страшный диагноз - КАПИТАЛКА !!! 

Только поставил он этот диагноз странно - открутил крышку масло заливной горловины, подставил руку, на руку брызнуло несколько капель масла. Он сказал, что это картерные газы давят вверх и выкидывают масло.

Посоветовал бы ему пакет целофановый приложить к горловине,а потом бы сказал где у него кольца залегли,и что ему трепанацию пора делать))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...