dimarlic 1 Опубликовано: 18 декабря 2014 Здравствуйте господа форумчане. Кратко: печка подозрительно дует чуть теплым, заметил сегодня, проехал 10км - верхняя банка радиатора и верхний патрубок холодные!!!!!!!!!!!! Как так может быть? В расширительном МАХ На приборах 4-5 печенюшек температуры..... Помогите найти код термостата, не получается... Неуже ли не успевает нагреваться до температуры открытия термостата? за 10км? Заливная не под горло!!!!!!! Попробуем завтра долить, если войдет. Расшир бак же на МАХ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VikDD 6 Опубликовано: 18 декабря 2014 А с чего радиатору быть тёплым, если двигатель ещё не прогрет? Наоборот хорошо, что он холодный - значит термостат работает. На счёт не успевает нагреться - да, не успевает. Даже за 25 км при "около 0" не всегда до 82 успевает, при 10 км пробега - непрогрев норма, кмк. Посмотрите что вам машина реально выдаёт (через OBD-II, например, ну или, лучше тепловизором под капот гляньте, нынче камеры за 200 енотов уже продаются), а не через приборку, она врёт чуть больше, чем всегда. Это касается как температуры, так и скорости, и показаний БК. Не врёт только тахометр, пожалуй. Ну а указатель топлива - он просто изначально по какому-то хитрому алгоритму живёт, понять который - всё равно что дзен постичь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 18 декабря 2014 В -20 у меня после дня езды в расширительном бачке ОЖ ледяная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 18 декабря 2014 Если бачок доверху, то доливать запрещается. Печку на рецирку переключить чтоб теплее было. Воздух из системы охл выпускать через верхний шланг печки, у моторного щита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarlic 1 Опубликовано: 19 декабря 2014 через верхний шланг печки а с радиатора стечет, как потом? В расширительном вообще шуга Но почему после 10 км пути даже верхний патрубок не теплый, не уж то не открывается термостат? Кстати не могу найти партнамбер термостата? Раньше на другой машине при запавшем термостате при том же пробеге двигатель нагревал даже большой круг СО, а тут получается даже не может разогреть до 90град малый круг???????? Но ведь 4-5 печенюх есть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 19 декабря 2014 Пятая "печенюха" появляется при 70 градусах, а температура открытия/закрытия термостата 80-82 градуса, поэтому никакого противоречия нет. При неспешном движении по городу после холодного запуска прекрасно проходит 10 км на малом круге. Как выше писал Anton99, переключение на рециркуляцию заметно ускоряет прогрев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 19 декабря 2014 Теплым дует из печки засчет ТЭНов, двигатель не прогревается при столь малом пробеге для большого круга. Дизель же. Летом в пробках, когда все кипят, дизель остывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarlic 1 Опубликовано: 19 декабря 2014 переключение на рециркуляцию заметно ускоряет прогрев. это про что речь? забор воздуха из салона? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрюха77 34 Опубликовано: 19 декабря 2014 Лучше бы стекло с обогревом Это вещь, у знакомого Форд Куга - ото льда отогревает за несколько минут. забор воздуха из салона? да, на кнопке климата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 20 декабря 2014 это про что речь? забор воздуха из салона?Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarlic 1 Опубликовано: 21 декабря 2014 Спасибо. При -20 хрен ты его нагреешь а при -7 и патрубок и радиатор потеплели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 24 декабря 2014 Спасибо. При -20 хрен ты его нагреешь а при -7 и патрубок и радиатор потеплели...Ну, батенька Радиатор - чтоб лишнее тепло отводить. В минус 20, очевидно, "лишнего" нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 25 декабря 2014 Чтоб быстрее прогреть мотор перехожу на ручное переключение передач и езжу на более высоких оборотах, чем это делает автомат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 26 декабря 2014 Т.е. Раскручиваете холодный двигатель? Я тоже езжу на ручном, но переключаю раньше автомата, где то на 1500 до минимального прогрева:-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 26 декабря 2014 Раскручиваете холодный двигатель? Держу где то 2500 об. ереключаю раньше автомата, где то на 1500 до минимального прогрева:-) Это зря, смазывается плохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 27 декабря 2014 на холодном моторе вряд ли будет низкое давление масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 декабря 2014 давление высокое, смазывающая способность низкая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scorpion 446 Опубликовано: 28 декабря 2014 А что Вы хотели? Это ведь дизель. У него КПД выше и теплоотвод меньше. Так на всех дизелях. Что тут можно посоветовать? загородите листом пластика радиатор со стороны бампера, изнутри. за одно и от песка с грязью спасете его. можно картонкой, но это так колхозно-скоростное решение. а если серьёзно-поставьете себе ВЕБАСТО с параллельно-независимым запуском. Можете к нему и GSM-модуль прицепить, чтоб с утренним кофе давать команду на прогрев двигателя без его запуска. будет Вам тепло и на ходу и по утрам и при ночевке где-то на пикнике/рыбалке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 28 декабря 2014 Ну да , осталось две штуки найти 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 28 декабря 2014 давление высокое, смазывающая способность низкая.Вот это верно. И если при этом крутить еще сильнее - повышенный износ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах