Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

dimarlic

Холодный радиатор

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте господа форумчане. Кратко: печка подозрительно дует чуть теплым, заметил сегодня, проехал 10км - верхняя банка радиатора и верхний патрубок холодные!!!!!!!!!!!! Как так может быть? В расширительном МАХ :o На приборах 4-5 печенюшек температуры..... Помогите найти код термостата, не получается... Неуже ли не успевает нагреваться до температуры открытия термостата? за 10км? Заливная не под горло!!!!!!! Попробуем завтра долить, если войдет. Расшир бак же на МАХ :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А с чего радиатору быть тёплым, если двигатель ещё не прогрет? Наоборот хорошо, что он холодный - значит термостат работает.

На счёт не успевает нагреться - да, не успевает. Даже за 25 км при "около 0" не всегда до 82 успевает, при 10 км пробега - непрогрев норма, кмк. Посмотрите что вам машина реально выдаёт (через OBD-II, например, ну или, лучше тепловизором под капот гляньте, нынче камеры за 200 енотов уже продаются), а не через приборку, она врёт чуть больше, чем всегда. Это касается как температуры, так и скорости, и показаний БК. Не врёт только тахометр, пожалуй. Ну а указатель топлива - он просто изначально по какому-то хитрому алгоритму живёт, понять который - всё равно что дзен постичь.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В -20 у меня после дня езды в расширительном бачке ОЖ ледяная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бачок доверху, то доливать запрещается.

Печку на рецирку переключить чтоб теплее было. Воздух из системы охл выпускать через верхний шланг печки, у моторного щита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
через верхний шланг печки

а с радиатора стечет, как потом? В расширительном вообще шуга :o  Но почему после 10 км пути даже верхний патрубок не теплый, не уж то не открывается термостат? Кстати не могу найти партнамбер термостата? Раньше на другой машине при запавшем термостате при том же пробеге двигатель нагревал даже большой круг СО, а тут получается даже не может разогреть до 90град малый круг???????? Но ведь 4-5 печенюх есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пятая "печенюха" появляется при 70 градусах, а температура открытия/закрытия термостата 80-82 градуса, поэтому никакого противоречия нет. При неспешном движении по городу после холодного запуска прекрасно проходит 10 км на малом круге. Как выше писал Anton99, переключение на рециркуляцию заметно ускоряет прогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теплым дует из печки засчет ТЭНов, двигатель не прогревается при столь малом пробеге для большого круга. Дизель же.

Летом в пробках, когда все кипят, дизель остывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
переключение на рециркуляцию заметно ускоряет прогрев.

это про что речь? забор воздуха из салона? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лучше бы стекло с обогревом

Это вещь, у знакомого Форд Куга - ото льда отогревает за несколько минут. 


забор воздуха из салона? 

да, на кнопке климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это про что речь? забор воздуха из салона?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. При -20 хрен ты его нагреешь  :) а при -7 и патрубок и радиатор потеплели...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. При -20 хрен ты его нагреешь  :) а при -7 и патрубок и радиатор потеплели...

Ну, батенька :)

Радиатор - чтоб лишнее тепло отводить. В минус 20, очевидно, "лишнего" нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб быстрее прогреть мотор перехожу на ручное переключение передач и езжу на более высоких оборотах, чем это делает автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Раскручиваете холодный двигатель? Я тоже езжу на ручном, но переключаю раньше автомата, где то на 1500 до минимального прогрева:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Раскручиваете холодный двигатель?

Держу где то 2500 об.

ереключаю раньше автомата, где то на 1500 до минимального прогрева:-)

Это зря, смазывается плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на холодном моторе вряд ли будет низкое давление масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление высокое, смазывающая способность низкая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Вы хотели? Это ведь дизель. У него КПД выше и теплоотвод меньше. Так на всех дизелях.

 

Что тут можно посоветовать?

загородите листом пластика радиатор со стороны бампера, изнутри. за одно и от песка с грязью спасете его. можно картонкой, но это так колхозно-скоростное решение.

а если серьёзно-поставьете себе ВЕБАСТО с параллельно-независимым запуском. Можете к нему и GSM-модуль прицепить, чтоб с утренним кофе давать команду на прогрев двигателя без его запуска.

 

будет Вам тепло и на ходу и по утрам и при ночевке где-то на пикнике/рыбалке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да , осталось две штуки найти :) 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давление высокое, смазывающая способность низкая.

Вот это верно. И если при этом крутить еще сильнее - повышенный износ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...