Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Тоже самое, сейчас морозы вот и увеличился расход у меня и до 20 л. доходит. Но это, когда маленькие совсем поездки, мотор даже прогреться не успевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

T31 2.5 MCVT

расход 16,1 +- 0,5 л/100 км, скорость 22 км/час, бензин 95/92 - расход не меняется. стиль вождения - спокойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T31 2.5 MCVT

расход 16,1 +- 0,5 л/100 км, скорость 22 км/час, бензин 95/92 - расход не меняется. стиль вождения - спокойный.

что то как то не мало..у меня то стиль вождения далек от спокойного..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

T31 2.5 MCVT

расход 16,1 +- 0,5 л/100 км, скорость 22 км/час, бензин 95/92 - расход не меняется. стиль вождения - спокойный.

Расход не более 9 л/100 км. уже "выкатываю" третий х-трейл (проезжаю в год до 75000км) двигатели 2л.вариатор.заправка только 92.езда по городу Санкт Петербург,никаких прогревов,завёл-поехал.основной прибор для экономии топлива тахометр.езжу без истерик.стараюсь не более 2000 оборотов.не скрою стараюсь экономить.комплексами обгоняемого не страдаю.Заправляюсь всегда до полного бака при пробеге 580-600 км.На всех предыдущих машинах расход был такой же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег 2500. расход по борт.компу 12.1( Москва 100%, пробки, МКАД).. Но чую что реально он чуть больше (13.5 наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любителей давить в тапку посмотрите, что будет с машинкой при лобовом на 160 км\ч :http://www.youtube.com/watch?v=jirh3s0d2s0

и на сотне мало не покажется, и даже на 60. не стоит о грустном, надеемся на лучшее :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то как то не мало..у меня то стиль вождения далек от спокойного..

греть приходится, маленькие дети, возможно поэтому, и тем не менее действительно расход велик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моим недолгим наблюдениям - самая экономичная езда это 60-70 км/ч. Хотелось бы услышать результаты замеров остальных владельцев.

И вот вопрос, что это - настройки вариатора или плохая аэродинамика?

по моим замерам при 70 км/ч +/- 5 км/ч = минимальный расход на прямой в районе 6-7 литров на сотню...

например при 80 км/ч = 9-10 л/100км

но уже при 90 км/ч = 7-8 л/100км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.investtocar.ru/ Вот интересная ссылка. У меня в мороз получается литров 12-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю зиму показания не обнулял, с прогревами и пробками и активной манерой езды, максимальный расход по показаниям компа давно застыли на 15,2 л/100 км, сегодня обнулился, слегка прогрелся, при скорости 60-70 км/час по не чищенным дорогам расход, по показаниям компа, составил 7,6 л/100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т-31 2.0 CVT ПРОБЕГ 27000 КМ. С-Петербург-Хельсинки-С-Петербург. БАКА ХВАТИЛО НА 750 КМ ,ОСТАВАЛОСЬ В БАКЕ 2л ПО МУЛЬИТРОНИКСУ.ПО ШТАТНОМУ КОМПУ РАСХОД ПОКАЗАЛ 8л/100.РЕАЛЬНЫЙ- 65л:750км *100=8.6л/100 .

ПРОГРЕВАЛ ПРИ ВЫЕЗДЕ НЕДОЛГО, БЫЛО-20 И НЕМНОГО НА ГРАНИЦЕ НА ОБРАТНОМ ПУТИ. СКОРОСТЬ-95 КМ/Ч ПРИ 2000 об/МИН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2,5л с CVT.

Проехано 150 км.

Понимаю что этого маловато, но расход по БК - 20 л./ 100 км.

Напрягает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход вырос после чистки дросельной заслонки на 60 тыс пробега,

:shok:

Как такое вообще возможно?

Прочистили заслонку + инжектор, расход упал на 2 литра ...

С ежедными прогревами больше 14л/100 не поднимается, прогреваю 3 раза в день с автозапуска по 15-20 минут до начала движения (люблю садится в телпую машину, на бензин по большому счету плевать).

Езжу спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15.6 показывает щас

2 литра, механика, неспокойный стиль вождения.

КСТАТЕ НА РЕДЖИМЕ AUTO РАСХОД АВТОМАТОМ НА 1 ЛИТР БОЛЬШЕ + ПЕЧКА + ФАРЫ ВСЕГДА ГОРЯТ + ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА + ЗЕРКАЛ + ПРОТИВОТУМАНКИ ПОРОЙ ВКЛЮЧАЮ -- ЭТО ВСЁ ТОЖЕ ЖРЁТ ТОПЛИВО

Летом стандарт примерно 12 литров

Заправляюсь только на ЛУКОЙЛЕ всю жизнь.

после замены свечей разницы особой неощущая.. немного рассход повышается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил очень быстро сдвигается стрелка при первом холодном пуске. Такое ощущение, что за пять минут прогрева расходует сразу литра 2, т.е. если например заводить для прогрева и без выезда никуда раз пять, то литров 8 уже в баке нет. Ни на одной до этого из своих автомобилей подобного не наблюдал. А в обычном режиме эксплуатации отклоненний по расходу нет, почти как в мануле прописано. Интересно подобное у всех или нет, для уточнения еще раз описываю: После ночной стоянки при Т. -10 градусов, завожу и не отрываю глаз от стрелки топливного датчика, через минут 3-5 стрелка сдвигается на миллиметра 2 и остается в этом положении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для статистики:

Т31, 2,5, MCVT, 2008 г, пробег примерно 109000, лью обычный 95 бензин

трасса зимой и летом 9-10 л/100

город летом 14-16, зимой 16-20

По трассе стараюсь ехать 120, в городе средняя скорость около 20 км/ч.

Кстати, компьютор средний расход сейчас показывает 13 л/100 - это за пару зимних месяцев, тыщи 4 пробега, процентов 70 по трассе. Близко к реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т31 2,5 пробег 52000 15,1л город

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил очень быстро сдвигается стрелка при первом холодном пуске. Такое ощущение, что за пять минут прогрева расходует сразу литра 2, т.е. если например заводить для прогрева и без выезда никуда раз пять, то литров 8 уже в баке нет. Ни на одной до этого из своих автомобилей подобного не наблюдал. А в обычном режиме эксплуатации отклоненний по расходу нет, почти как в мануле прописано. Интересно подобное у всех или нет, для уточнения еще раз описываю: После ночной стоянки при Т. -10 градусов, завожу и не отрываю глаз от стрелки топливного датчика, через минут 3-5 стрелка сдвигается на миллиметра 2 и остается в этом положении.

Продолжение истории: на одометре пробило три тысячи километров, решил всетаки поменять масло в двигателе, хотя ОД рекомендовал на 15000 км произвести первую замену. Старое масло оказалось достаточно темным, решил его проверить - выставил на улицу на ночь, к счасть ночь оказалась холодной - 41 градус и масло загустело почти как солидол, поэтому делаю вывод что масло минеральное и правильно, что заменил его на ниссановскую синтетику sae5w40. После замены уже второй день наблюдаю за расходом топлива по технологии как описано выше и заметил снижение расхода топлива на холодном двигателе - сегодня стрелки практически вообще не отклонилась, надеюсь что причина большого расхода была всетаки в обкаточном масле. Я вообще не понимаю ОД почему они не делают 0-ТО, любую машину нужно обкатывать и после обкатки в пределах 3000 км. менять смазывающие материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю, может только у меня такое, если обнуляешь одометр - показания по расходу совсем другие (на пару литров меньше, если без обнуления) и приближаются к мультитрониксу, логически рассуждая это что, надо перед каждой поездкой обнулять???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так показания по расходу собираются средние за все время движения..так чего же ты хочешь чтобы показания например за 1000км и за 100 были одинаковые?при том что машинка и на стоянке бензин кушает и на прогреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...