Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

у меня 2.0 расход на 92 по городу 10.8 а на 95 снизился пока до10.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

himik16, агрессивно ездишь? У меня 10.7 при очень активной езде. Как то пробовал искатать весь бак с оооочень плавным передвижением, так расход получился (от заправки до заправки) 8.4. Тошниловка ещё та :unsure: Поэксперементировал и хватит. Езжу как обычно теперь, т.е. быстро )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок

это уже конструктивный диалог. мне нравится Ваш подход к вопросу :)

возможно это будет интересно и форумчанам.

1. Расскажите подробнее на основании какого закона физики разгонная динамика моего авто станет хуже. Прошу не отвечать просто названием закона, а привязать его как то к цифрам которые я привожу. Было: диски-17, шины 215/60/17. Стало: диски=18, шины 225/55/18.

приводить цифры, а тем более формулы-это занудство и загруз.

попытаюсь это объяснить проще.

Основная засада перехода на другой диаметр колесных диской в моменте инерции дисков.

да ещё и увеличение их собственной массы.

вот к примеру, сравните:

http://www.salda.ru/wheels/catalog/?PHPSES...e398a56c4614c0a

это лучшее(по моему мнению), что есть на рынке дисков.

ну, разница в массе самих дисков-хрен бы с ней. бензин в баке весит больше, :) а вот момент инерции-это серьёзно.

ведь каждому понятно, что остановить/раскрутить маховик весом в 7кг ЗНАЧИТЕЛЬНО сложнее, чем обычный вал весом в 7кг.

это от того, что его масса сконцентрирована ПО ЕГО ОБОДУ, и чем дальше обод от оси вращения, тем сложнее его раскручивать/тормозить.

а где масса колесного диска? понятно, что там, где "мяса" больше! :) на ободе! этот радиус Вы как раз и увеличиваете в количестве 4х штук

Конкретно в Вашем случае, еще и внешний диаметр резины стал больше.:swoon:

в режиме старт/стоп, как всем известно, сгорает больше всего топлива, а вся эта клюква только в этом режиме и появляется, меняя расход топлива в большую сторону.

2. Расскажите в чем уродство.

про момент инерции я уже описал.

ивеличение неподрессореной массы приведёт к худшей управляемости. на плохом покрытии, когда колесо "прыгает".

вроде бы чего там? всего навесили по килограмму на каждое колесо, но ведь это на конце ручагов подвески, а они (задние) между прочим, алюминиевые. для облегчения.

япы-инженегры считали, считали эти граммы неподрессореные, а Вы вот так РАЗ-и перечеркнули их труд.

по мелочам-увеличение нагрузки на трансмиссию, шрусы, ступицы...а им то куда больше? они итак слабые. :ph34r:

3. Из всех ваших доводов, я принимаю только один-инструкцию по эксплуатации, наверное вы ее не нарушали не разу(в чем я сомневаюсь). Вам наверное известно, что на Питерские Трэйлы ставят 18-е диски ничего не меняя в ходовой.

конечно нарушал.

пункты по ТО.

и писал об этом на форуме. к примеру, мне совершенно непонятно, зачем так часто менять свечи зажигания?

касаемо питерских трейлов и этих "спец.комплектаций" я тоже уже писал на форуме:

законы рынка все знаем. есть спрос-тут же появляется предложение. :yes:

а про то, откуда появляется спрос тоже могу рассказать, но здесь уже итак много букав написано, тема совсем о другом, да и без меня расскажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница в массе самих дисков-хрен бы с ней. а вот момент инерции-это серьёзно.

Все так, только в отрыве от конкретных цифр многие подумают, что поставив колеса с увеличенным радиусом на 1 см динамика ухудшится в 2 раза :crazy:

Момент инерции I зависит от радиуса в квадрате:

I = mr2. ............... m - масса

Выше я писал - увеличив радиус на 1 см (на 2,5%) мы увеличим момент инерции колес процентов на 6-8.

Но это не значит, что двигателю стало труднее раскручивать на 6%. Он разгоняет не только колеса , а и всю массу авто. Если привести увеличение момента инерции к двигателю, то потеря динамики составит около 0,5%. Это много? :D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, только в отрыве от конкретных цифр многие подумают, что поставив колеса с увеличенным радиусом на 1 см динамика ухудшится в 2 раза :crazy:

Момент инерции I зависит от радиуса в квадрате:

I = mr2. ............... m - масса

Выше я писал - увеличив радиус на 1 см (на 2,5%) мы увеличим момент инерции колес процентов на 6-8.

Но это не значит, что двигателю стало труднее раскручивать на 6%. Он разгоняет не только колеса , а и всю массу авто. Если привести увеличение момента инерции к двигателю, то потеря динамики составит около 0,5%. Это много? :D

для 2-х литрового двигуна, изменение колес на 1 размер достаточно чтобы почувствовать разницу.

Например на 41-м (первая машина - 2л, также около 1л/с на 10кг снаряженного веса):

изменение в минус на 1 размер дает частые срывы в букс при старте, да и на 2-й передаче бывает срывает, и юзы при торможении.

Изменение в плюс 1 дает эффект "овоща" - букс - только специально жечь сцепление, а юз наступает гораздо позже - некий эффект АБС )), но при этом тормоза быстрее нагреваются даже при обычной эксплуатации(диски обычные не вентили). По этому большинство владельцев 41-го на слабых движках ставят штатную резину, а те кто переходит на больший размер перерабатывают тормозную систему под вентилируемые диски и меняют барабанные на дисковые сзади.

Согласен что ко всему можно привыкнуть, но для подвески машины м.б. критична и "подрессорная масса", которую всегда стремятся сократить.

Вывод мой прост: те кто может себе позволить 20-е катки пусть ставят, им и не нужно ускорения - иначе их будет плохо видно и неуспеют разглядеть на светофоре.

а те кто хочет поднять мощи на колесьях и сберечь трансмиссию - пусть смотрят в сторону 15-16-й ковки(ну 15-я м.б. и перебор - т.к. вес шины тоже меняется).

А те кто хочет упереться что у него со старта рвет лучше - пусть примет за аксиому (согласно автору цитаты) что увеличение размера ведет к потере динамики. На сколько не важно - главное что потеря есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увеличение размера ведет к потере динамики. На сколько не важно - главное что потеря есть.

Да, конечно. Но многим важно, на сколько. Увеличение радиуса шин на 1см для Х с вариатором ведет к ухудшению старта с места на 3% и ухудшение дальнейшего разгона, когда влияет только увел. момент инерции, на 0,5% (прикидочный расчет).

Для мелких машин с механикой увеличение диаметра резины на 1 дюйм (стояла например 13") приводит к ухудшению разгона с места и дальнейшего на 6-6,5%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы говорим об изменении радиуса на 2,5 движке :)

Скорпион, а вот понятие "уродство" Вы трактовали двусмысленно.

;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мы говорим об изменении радиуса на 2,5 движке :)

А это не важно, хоть 3,5.

Важно вариатор или нет. Так как при разгоне вариатор подстраивается под установленную резину. Только в самом начале он не может изменить редукцию и самое начало разгона заметно хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с 18 радиусом получается что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически то же самое. При указанных мной параметрах замены диаметр увеличился на 15 мм, а радиус соотвеиственно на 7,5. Я не знаю как посчитать разгонную динамику, меня устраивает сообщение ВладГора №142. Хотя по ощущениям динамика только улучшилась.

Скорпион.

Я тоже люблю конкретные диалоги. Ваши пример, про вал и маховик, соревнования жигулей, уродство и т.д. не убедительны.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, только в отрыве от конкретных цифр многие подумают, что поставив колеса с увеличенным радиусом на 1 см динамика ухудшится в 2 раза :crazy:

Момент инерции I зависит от радиуса в квадрате:

I = mr2. ............... m - масса

Выше я писал - увеличив радиус на 1 см (на 2,5%) мы увеличим момент инерции колес процентов на 6-8.

Но это не значит, что двигателю стало труднее раскручивать на 6%. Он разгоняет не только колеса , а и всю массу авто. Если привести увеличение момента инерции к двигателю, то потеря динамики составит около 0,5%. Это много? :D

какая-то странная арифметика у Вас :crazy:

хотя формула правильная....

вот Вам конкретные цифры:

диск 17дюймов весит 7кг, радиус у него 21,25см

диск 18 дюймов весит 7,5кг радиус у него 22,5см

получается:

I = mr2=7*451.56=3160.93

против

I = mr2=7.5*506.25=3796.87

:swoon:

где тут 6-8%

А это не важно, хоть 3,5.

Важно вариатор или нет. Так как при разгоне вариатор подстраивается под установленную резину. Только в самом начале он не может изменить редукцию и самое начало разгона заметно хуже.

а МКПП что, отстоой? :huh:

можно ведь крутить мотор чуть больше. :)

Если продолжать Вашу логику дальше, то выходит, что машина на постоянной понижайке в раздатке(или с увеличенной главной парой) будет при любом раскладе выгоднее/шустрее/экономичнее.

однако автопром почему-то руководствуется другими принципами :)

Скорпион, а вот понятие "уродство" Вы трактовали двусмысленно.

;)

"красота"-это вообще понятие относительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практически то же самое. При указанных мной параметрах замены диаметр увеличился на 15 мм, а радиус соотвеиственно на 7,5. Я не знаю как посчитать разгонную динамику, меня устраивает сообщение ВладГора №142. Хотя по ощущениям динамика только улучшилась.

Скорпион.

Я тоже люблю конкретные диалоги. Ваши пример, про вал и маховик, соревнования жигулей, уродство и т.д. не убедительны.

а по Вашим рассуждениям получается, что если поставить колесья 22го диаметра, то динамика улучшится ещё больше! :D

признать что сделали хуже да ещё и за собственные деньги гораздо сложнее, чем найти оправдание, причем чужое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Строгое предупреждение от модератора Сэм
Господа и дамы...вы все тут смотрю дружно забыли название темы...ежели есть желание по-обсуждать зависимость динамики от радиуса и, соответственно, этими радиусами померяться, то заведите соответствующую тему....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем в выходные съездил Сургут-Тюмень-Сургут. Движка 2,5, вариаотор, бенз 92. Комп показал, что туда, что обратно 9,7 л/км. Средняя скорость обратно 78 км/ч, туда не обратил внимания. Километраж в одну сторону 830, одометр показал 790. Колеса родные 17". Пробег на момент отправки 2050 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устройство бензобака и аргументы для подруги прошу продолжать обсуждать тут :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 литра, МКПП, ГОРОД, 92-й

Роснефть - 11.2 л

Лукойл - 10.8.

при прочих равных условиях: свет, климат, загрузка и тп.

Рельеф - горный.

Сообщение от модератора Сэм
А Вы в профиле ни чего не напутали? Здесь вроде "Nissan X-trail второго поколения" обсуждается...Да и на Калину вроде 2л. не ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы в профиле ни чего не напутали? Здесь вроде "Nissan X-trail второго поколения" обсуждается...Да и на Калину вроде 2л. не ставят?

все совершенно верно - надо изменить профиль? А на Калине, как ни странно, такой же расход, несмотря на разность весовых категорий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема интересна и всегда актуальна.

Наколбасили 7 страниц, а ясности всёравно нет.

Господа админы, сделайте пожалуйста в этой теме опросник такого млана:

Мой Трейл с мотором 2.0 и МКПП"

расход ниже 10л/100км

~ 11л/100км

~ 12Л/100км

~ 13л/100км

~ 14л/100км и более

Мой Трейл с мотором 2.5 и МКПП"

расход ниже 10л/100км

~ 11л/100км

~ 12Л/100км

~ 13л/100км

~ 14л/100км и более

Мой Трейл с мотором 2.0 и вариатором"

расход ниже 10л/100км

~ 11л/100км

~ 12Л/100км

~ 13л/100км

~ 14л/100км и более

Мой Трейл с мотором 2.0 и вариатором"

расход ниже 10л/100км

~ 11л/100км

~ 12Л/100км

~ 13л/100км

~ 14л/100км и более

или что-то типа этого.

будет хорошо видна статистика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой Трейл с мотором 2.5 и вариком расход около 12 литров, режим смешанный, езда не быстрая, но и "тошнить" не люблю. Бензус ВР 95 ультимайт. Климат, музыка, всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Scorpion

нифига там не будет понятного:

какие условия: город, трасса, смешанный?

кондей?

марка бензина 92, 95, 98?

манера вождения? от этого расход зависит более всего!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...