Александр П 20 Опубликовано: 14 августа 2014 Сегодня на шоссе поставил круиз на 100, шайба в авто - на ровной дороге 8-8,6 л (70 км проехал). 2 человека в салоне и в багажнике кг 50 инструмента. А до этого момента, БК показывал 12 литров в среднем режиме (я имею ввиду, если обороты двигателя 3 - 3,5), БК редко сбрасываю. Если обороты поднимать часто и выше (3,5 - 5), то перешагнёт за 13,5 литров на 100 км. Воздушный фильтр недавно поменял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tolstyy 20 Опубликовано: 16 августа 2014 Кратковременно и если задаться целью, то можно добиться красивой цифры. Я, например, сегодня специально попробовал потошнить на круизе со скоростью 70-80 км/ч. Проехал 50 км и добился цифры 6,9 л. Только вот какое это имеет отношение к реальности?... Два раза тошнил так от москвы до можайска - удалось по бк выжать 6.2)) 2.5 cvt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bomber 350 Опубликовано: 16 августа 2014 Проехал Москва-Минск-Москва (1500км) средняя 100 км/ч. Скинул с 11.9 до 10.8 ниже не идет. 2.0 cvt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lapo 56 Опубликовано: 16 августа 2014 по трассе москва-тамбов 600км, скорость 100-110, расход 7,5-8, очень много обгонов. 2л механика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Severjanin 105 Опубликовано: 17 августа 2014 Позади 40 тыс. Можно смело сказать, что на расход большее влияние оказывает не город - трасса, а в первую очередь, стиль вождения, затем дорожные условия, время года, и количество очень коротких поездок. Средний расход за весь пробег примерно 9,5. внедорожных пролазов очень мало. Езжу не топча зря педальку, Зимой (от -10 до -40) даже при отсутствии коротких поездок расход растет до 10,5. Да и первые 10 км в 20-ти градусный мороз как будто тащишь фуру на прицепе. Все шестеренки и подшипники нужно прогреть. этот же эффект при коротких поездках. У меня например поездки по магазинам (500 м проехал, глуши. Заводи на следующие 500) съедают гораздо больше, чем езда по Е-бургу с пробками.В заключение про круиз-контроль. С моим вождением экономичность на круизе может сравниваться с "ногой" только при равнинной езде. Холмистая местность - только "Нога"Остается повторить - 9.5 для такой машины - очень даже неплохо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 18 августа 2014 Пользуемся машиной вдвоем с женой,у нее расход застывает на 10.4, у меня 11.6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 18 августа 2014 С февраля как купил 2,0 вариатор не было возможности поганят без кондея . Было или зима и скользко или уже тепло и кондей . И вот тут то я удивился , без кондея едет , расходует чуть меньше . А удивление связано с тем что 2,0 мкпп 2010 года на кондей внимания не обращает , ему всё равно . 2,0 вариатор 2009 под кондеем не едет . Расход по прежнему у 2,0 мкпп около 11 среднегодовой . У 2,0 вариатор 12,6-13,00 среднегодовой . Пол пробега трасса . Пол пробега город почти без пробок . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meshvladimir2014 18 Опубликовано: 18 августа 2014 Последняя поездка 300км трасса скорость 100-110км бензин 92, расход 7,8л механика 2,0. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stalxtrail 6 Опубликовано: 20 августа 2014 Кратковременно и если задаться целью, то можно добиться красивой цифры. Я, например, сегодня специально попробовал потошнить на круизе со скоростью 70-80 км/ч. Проехал 50 км и добился цифры 6,9 л. Только вот какое это имеет отношение к реальности?...Это вполне реально. Во-первых при скорости на круизе 75-80 км/ч, обороты двигателя составляют 1,5-1,6 тыс. Начиная с 90 км/ч уже 1,9-2 тыс. То есть разница всего в 10 км за целый час, а оборотов минуту в течение этого самого часа на 500 больше, то есть за час 500*60=30 000 дополнительных оборотов из-за 10 километров. На эти 30000 оборотов тоже надо потратить топливо. Во-вторых, аэродинамическое сопротивление нашего "кирпича" - при скорости более 80 км/ч увеличивается в разы. Вот две ссылки - позырьте на досуге - http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=4779 , http://icarbio.ru/articles/soprotivlenie-vozduha.html. Таким образом, при бОльших скоростях мы просто тратим бензин на рассекание воздуха. Когда еду на дачу (50 км) и не спешу, то выставляю круиз примерно на 78 км/ч и так тошню, расход от 7 до 8 литров на сотню в зависимости от загруженности авто, включенного кондера, количества обгонов (хотя при такой скорости обычно обгонов немного ))))) ). Практика показала, что даже если я несусь по 100-110 км/ч, то обязательно упрусь в какой-нибудь тихоход в месте, где обгон запрещен, или придется сбросить скорость на участке обозначенном как населенный пункт, короче экономия во времени 5-10 минут, херня. А при 78 км/ч даже скорость сбрасывать не надо - до 20 км/ч превышение теперь не штраф. Так и катаюсь. На более длинные расстояния конечно по 80 км/ч не еду, но вот на 50 км смысла гнать нету никакого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей999 7 Опубликовано: 21 августа 2014 На днях ездил из Магнитогорска в Уфу, дорога так сказать через уральский хребет.Загрузка два человека и полный багажник всякого барахла, самое тяжелое два ящика водки.Скорость по круизу старался держать 100км.ч , климат включен.В итоге общий пробег в обе стороны 714 км, средняя скорость по компу 76 км.ч расход опять же по компу 9 литров. Щитаю что для такой машины это нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 24 августа 2014 Итак, позади более 4600 км по маршруту Ангарск-Белокуриха-Новосибирск-Ангарск. Большая часть конечно по трассе, но с частыми обгонами, приличной скоростью и загрузкой килограмм 300-350. Чеки еще не считал, но БК показал очень приятную для меня цифру. Т30 жрал больше по тому же маршруту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 26 августа 2014 Владимир - Медвежьегорск (Карелия) - Владимир. Общий пробег за поездку 2300 км. С прицепом весом примерно 300-350 кг. Скорость на трассе в основном от 100 до 120 км/ч. Около 200 км по грунтовке со средней скоростью 30 км/ч. Средняя за поездку - 70 км/ч. Средний расход за поездку по компу 10,6. Чеки не считал. Машина 2,5 л, механика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fredy 0 Опубликовано: 26 августа 2014 Всем привет 2л.мкпп 2008год купил неделю назад езда по городу 10,8 на трассе 9,9 правда когда выезжаю на трассу средний расход не обнулял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DenDRoID 1374 Опубликовано: 27 августа 2014 Варик 2.0. Заправки чаще BP обычный 95-й, редко Лукойл обычный 95. Для своего андроида поставил программу "Топливомер" и после каждой заправки ввожу данные с чека. По БК расход 9.9. На сегодняшний день такая статистика: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shvedov 4 Опубликовано: 27 августа 2014 По городу езжу реже чем по трассе.Расход выше 10.5 литров ни разу не поднимался.Ездили в Карелию,4 человека,много вещей.Расход 8-8.5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VITIM 10 Опубликовано: 27 августа 2014 Как то при заправке решил обнулить бортовой компьютер, езда по окраине города на работу и обратно составляет 28 км.. Жёг бензин 95 до тех пор, пока не загорела жёлтая лампочка. Показания компьютера 10.8 на сотню км., считаю нормальным. Двигатель 2.0 л., механика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike124 88 Опубликовано: 27 августа 2014 На прошлой неделе пришлось скататься по М5 километров на 700. Обстановка на трассе экономии не способствовала, особенно после Шацка. Сплошные группы дальнобоев, ремонты дороги и по одной полосе в каждую сторону... Так вот, обнаружил интересную вещь - экономии очень способствует круиз-контроль. Обгоняешь очередную группу фур, разгоняешься до 95 км/час, включаешь круиз - и вуаля. Расход, в среднем, около 8 литров (зависит от рельефа), правил не нарушаешь, менты и камеры не цепляются, следущую группу фур догоняешь ну очень долго, правая нога успевает хорошо отдохнуть До этого чего-то круизом не пользовался, как оказалось - зря... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Слонёнык 385 Опубликовано: 1 сентября 2014 Съездил на Урал и обратно, 3100 км в основном по трассе со скоростью 110-120 км/ч, с частыми обгонами с использованием кикдауна. Бортовик показал расход 9,3 л. Подсчёт по чекам подтвердил эти показания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 1 сентября 2014 ... на круизе со скоростью 70-80 км/ч. Проехал 50 км и добился цифры 6,9 л. Только вот какое это имеет отношение к реальности?... Самое прямое. У меня на механике на такой скорости и на круиз-контроле такие же показатели. Измерял неоднократно. Но долго так ехать не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дальневосточник 2 Опубликовано: 1 сентября 2014 Владивосток - Хабаровск 2.0 MR20 DE + CVT бензин Роснефть 95, двое без груза. Средняя скорость 100 км/ч. Расход 12.8 км на 1л. То есть на 10л - 128 км. Город 11 км на 1л..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах