vadim287 2082 Опубликовано: 25 ноября 2013 Слушайте....вот честно три с половиной человека нашли ржу........и все крах, бедствие, ужас........да все прально Вам сказали в Ниссан нет больше таких касяков.......у меня вся левая сторона расцарапана....две двери крыло.....на ржу даж не намека....а про заднюю дверь вообще молчу.... Вот знаете....косяки есть везде и в принципе у каждой машине и не только собранной в РФ. А то что вы не дозвонились наверное и прально....тут на форуме с этим запарили....выдумывать (то привиделось, то не отличили от грязи....то еще что паникеров и людей который из мухи слона делают тут навалом)....ну это мое ИМХО.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bare_Metal 82 Опубликовано: 25 ноября 2013 косяки есть везде и в принципе у каждой машине и не только собранной в РФ Как красиво у меня гнил праворукий forester T25, настоящее японское качество цвело так, что любо дорого было смотреть. Крыша над лобовым стеклом, капот, задние арки и наверняка много чего ещё, чего я не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 28 ноября 2013 Ну понеслось по новой, да не 3 человека, если 4 темы про ржу такие живые. Так что правильный вывод, если красить лень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наивный 0 Опубликовано: 28 ноября 2013 Да как то не лень понимаешь ли, а стремно. Новую то машину и красить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkbound 165 Опубликовано: 28 ноября 2013 Ну почему 3х летняя уже считается пипец старой) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наивный 0 Опубликовано: 28 ноября 2013 Я про свою, которую еще не купил даже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks78 80 Опубликовано: 29 ноября 2013 Слушайте....вот честно три с половиной человека нашли ржу........и все крах, бедствие, ужас........да все прально Вам сказали в Ниссан нет больше таких касяков.......у меня вся левая сторона расцарапана....две двери крыло.....на ржу даж не намека....а про заднюю дверь вообще молчу.... Вот знаете....косяки есть везде и в принципе у каждой машине и не только собранной в РФ. А то что вы не дозвонились наверное и прально....тут на форуме с этим запарили....выдумывать (то привиделось, то не отличили от грязи....то еще что паникеров и людей который из мухи слона делают тут навалом)....ну это мое ИМХО.... "Вот знаете....косяки есть везде и в принципе у каждой машине и не только собранной в РФ. " Плностью с Вами согласен! Недавно продал камри V50 "престиж плюс" Японской сборки, ржа на капоте!!! (до этого был ярым противником русской сборки) Как на Питерских так и на японских "цветут" капоты, но опять же не на всех. Продал, (не из за ржи) С ноября катаюсь на Икстрейле, 2.0 Российской сборки, новом, из салона - и тут такая новость)))) Если интересно зайдите на форум "камри-клаб" офигеете))) Но дело не в этом, на том форуме мной лично,да и не только мной, было сделано "наблюдение" : у владельцев камри с южных регионов, Краснодарского края и т.д. РЖИ НЕТ! Там где нет обработки реагетами и прочим дерьмом. Не знаю правильный вывод или нет, но думаю дело не в качестве ЛКП или металла, тем более сборки. ИМХО 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexvol 78 Опубликовано: 29 ноября 2013 "Вот знаете....косяки есть везде и в принципе у каждой машине и не только собранной в РФ. " Плностью с Вами согласен! Недавно продал камри V50 "престиж плюс" Японской сборки, ржа на капоте!!! (до этого был ярым противником русской сборки) Как на Питерских так и на японских "цветут" капоты, но опять же не на всех. Продал, (не из за ржи) С ноября катаюсь на Икстрейле, 2.0 Российской сборки, новом, из салона - и тут такая новость)))) Если интересно зайдите на форум "камри-клаб" офигеете))) Но дело не в этом, на том форуме мной лично,да и не только мной, было сделано "наблюдение" : у владельцев камри с южных регионов, Краснодарского края и т.д. РЖИ НЕТ! Там где нет обработки реагетами и прочим дерьмом. Не знаю правильный вывод или нет, но думаю дело не в качестве ЛКП или металла, тем более сборки. ИМХО Да нет, именно что дело в качестве ЛКП и металла. Если с ними всё ОК, то и с реагентами ржи не будет. У меня предыдущая машина был ИЖ-2126, 2003г.в. На всякие сколы и т.д. я забил уже давно. Но ржавчина появилась только поменяном после дтп крыле, да и то года через 3-4. Больше нигде никаких следов, так и продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maks78 80 Опубликовано: 29 ноября 2013 Да нет, именно что дело в качестве ЛКП и металла. Если с ними всё ОК, то и с реагентами ржи не будет. У меня предыдущая машина был ИЖ-2126, 2003г.в. На всякие сколы и т.д. я забил уже давно. Но ржавчина появилась только поменяном после дтп крыле, да и то года через 3-4. Больше нигде никаких следов, так и продал. Да все может быть))) Мы сначала думали что это нарушения технологии покраски на заводе в Шушарах, но когда зацвели капоты (еще и вспучились хром накладки) на япошках........ Но опять же не на всех. Кстати на юге тоже камни летят и мелкие аварии случаются и несмотря на соленый морской воздух ситуация не такая удручающая с ржавчиной, как, например у нас в Перми. Собаки все к херам готовы залить, засыпать парашей , начиная с осени и до весны, нафига чистить,убирать,вывозить..... До камри ездил на мегане2 кузов оцинкованый, на кромках колесных арок немного осыпалась ЛКП и зимой всегда кромки были рыжие, летом все норм)))) Х.З от чего все это? Теперь по возможности стараюсь лишний раз заехать на мойку, так чисто из "ружья" обстрелять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наивный 0 Опубликовано: 29 ноября 2013 согласен с тем, что в больших городах с их химикатами, железо меньше живет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 3 декабря 2013 А у меня торомозные диски, как будто сотню прошел уже, а всего то 4 мес и 15 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наивный 0 Опубликовано: 3 декабря 2013 Ржавые в смысле или износ уже большой? Если ржавые, то у меня после мойки к утру тоже ржавчиной покрываются быстро, как бы ничего в этом нет такого, металл все же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3 тбап 4 Опубликовано: 3 декабря 2013 При выборе машины еще 8 марта 2011 г. в салоне Автомира удивился следам ржавчины на глушителе. Менеджер затруднился с ответом (им продажа важна).Купил у другого дилера. Итог: глушитель прогнил на новой машине за год по шву и был заменен по гарантии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonnik 73 Опубликовано: 29 декабря 2013 всем привет. Сегодня окончательно разочаровался в Дженсере. Сегодня после помывки машины обнаружил опять вздутие краски на зпдней двери.... и это после покраски в апреле в Дженсере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
100pizzod 281 Опубликовано: 29 декабря 2013 просто после покупки авто, в первую очередь нужно пролить мовилем "проблемные" места. 3 с чем-то года назад после покупки пролили стык хромированной накладки и пятой двери, стыки задних фонарей и крыльев - все отлично, думаю после этой зимы еще раз пролью для надежности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 30 декабря 2013 Стал обладателем X-Trail-а в сентябре. Выехал, счастливый, из салона и на первом же светофоре меня догнали и поцеловали... В заднюю дверь удар пришелся по пластиковой накладке, но с внутренней стороны слева ребро двери замялось, ЛКП треснула и кое-где отвалилось. Так вот, на совершенно новой машине под краской задней двери, с внутренней стороны, были пятна ржавчины. После ремонта обязательно все пролью РастСтопом. Не будет воды - не будет проблем. Факинг шет! Мой новый Хитрила будет жить в сыром боксе (борюсь с сыростью всеми доступными средствами), придется уделять повышенное внимание ржавчине(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 30 декабря 2013 "Вот знаете....косяки есть везде и в принципе у каждой машине и не только собранной в РФ. " Плностью с Вами согласен! Недавно продал камри V50 "престиж плюс" Японской сборки, ржа на капоте!!! (до этого был ярым противником русской сборки) Как на Питерских так и на японских "цветут" капоты, но опять же не на всех. Продал, (не из за ржи) С ноября катаюсь на Икстрейле, 2.0 Российской сборки, новом, из салона - и тут такая новость)))) Если интересно зайдите на форум "камри-клаб" офигеете))) Но дело не в этом, на том форуме мной лично,да и не только мной, было сделано "наблюдение" : у владельцев камри с южных регионов, Краснодарского края и т.д. РЖИ НЕТ! Там где нет обработки реагетами и прочим дерьмом. Не знаю правильный вывод или нет, но думаю дело не в качестве ЛКП или металла, тем более сборки. ИМХО В нашей губернии в столице и Ангарске стали года 2 как обрабатывать зимой дороги реагентами, поэтому для нас тема ржавчины на Т31 стала более чем актуальна. Вопрос для юзеров Т31, имеющих дело с реагентами на зимних дорогах - локеры колесных ниш могут помочь ситуации? На данный момент оплатил локеры задних колесных ниш (по настоянию официала), думаю вот теперь - может копить на локеры передних? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 30 декабря 2013 Хо, читаю страницу 5 Гарантийной книжки Ниссан. П.п. 2.8: "... 4. На дефекты, неисправности или коррозию, возникшие в результате: ... Контакта с другими объектами..., дорожной соли, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорожного покрытия,..." Как ОД определит, что ржа появилась из-за воздействия реагентов? Особенно если ее предъявить летом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
myrz75 0 Опубликовано: 5 января 2014 ну вот и у меня появилась на задней двери ржа возле хромированой накладки номера вверху , а машине то всего 7 месяцев и пробег 14 тыс, да и сборка то Японская . И новой я обрабатывал там, клеил двухсторонний скотч на хром накладку, мовилил. Обидно конечно. но других претензий к Хитриле у меня нет Я сам С Луганска надо ехать к гарантийщику ОД , посмотрим что они запоют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elephant 6 Опубликовано: 6 января 2014 Неприятное дело. В качестве борьбы с будущим износом ЛКП наклеил на пластиковую рамку номера Е-образные уплотнители, кроме того избавился от противного стука при захлопывании задней двери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах