Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот и у меня начала проявляться коррозия под накладкой задней двери :angry:

Восемь месяцев эксплуатации :this:

Даже не знаю, самому поправить или к ОД???

Лучше к дилеру, затраты будут только по времени. А самому делать еще и денег тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Вот жешь жесть :swoon:

С форда эта хрень на ниссаны перекиналась :lol:

Это старая болезнь первых фокусов с хромированной накладкой, не важно какой кузов, но именно с хромированной накладкой, перекрашивалось дилерами по гарантии без вопросов и лечилось проклейкой под этой накладкой антигравийной плёнкой, типа, как на задних дверях снизу.

Пойду у себя посмотрю. :wacko:

Сгонял посмотрел..... :swoon::this:

в нижнем левом углу появилась..... :wacko:

Изменено пользователем KOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСТЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ОТ ОД!!! Сегодня звонил сказали собирают инфу по пятой двери если обращений и фотографий будет достаточно то будет предъява заводу по признанию брака а нам заднюю дверь под замену. Просили выслать фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСТЬ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ ОТ ОД!!! Сегодня звонил сказали собирают инфу по пятой двери если обращений и фотографий будет достаточно то будет предъява заводу по признанию брака а нам заднюю дверь под замену. Просили выслать фотки.

адрес од, и куда им слать?..

да и потом как будто они сами не знают что есть такая проблема, каждого фотай, кому от 2-х месяцев до года..

в условиях кризиса отзывать авто, вся европпа россия и не обоюсь этого слова япония. слабо верится, всё равно по гарантии красят..что изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адрес од, и куда им слать?..

да и потом как будто они сами не знают что есть такая проблема, каждого фотай, кому от 2-х месяцев до года..

в условиях кризиса отзывать авто, вся европпа россия и не обоюсь этого слова япония. слабо верится, всё равно по гарантии красят..что изменится?

Звонил в Усервис узнать что делать с дверью т.к. ехать до Москвы и потерять не один день ой как не охота ради 2х паучков которые могу заделать и сам.

Ответ ОД: Да мы знаем про такую проблему и собираем достаточное обращение владельцев для признания заводского брака. Если брак завода подтвердится (зависит от обращений) то будет замена задней двери полностью.

А что будет на самом деле я вам сказать не могу. Кризис у всех или нет дверь гнить от этого не перестанет. А сфотать ржу и отослать мне как бы не лень. Может конечно и без толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ ОД: Да мы знаем про такую проблему и собираем достаточное обращение владельцев для признания заводского брака. Если брак завода подтвердится (зависит от обращений) то будет замена задней двери полностью.

Че куда засылать ???

Мы готовы составить письмо :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че куда засылать ???

Мы готовы составить письмо :yes:

Всем снять заднюю дверь и отослать на завод. :D

Не верю, что будут менять дверь целиком, по цвету 100% не попадут, вдобавок сколько это займёт времени, скорее всего, как и Форд будут перекрашивать и проклеивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, шайтан! Помыл сегодня машину, присмотрелся - есть! Маленькая червоточина в верхнем левом углу накладки...(((

Придется ехать в АДР, проверять их лояльность к клиенту.

KOM, конечно крашеные двери присылать не будут )) любое железо здесь красят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машине полгода

сегодня решил глянуть на багажник, присмотрелся на область хромированной накладки, и о ЖЕСТЬ ржа размером со спичечную головку, капец, пипец, нет слов

у меня на ВАЗах такого не было

а как долго ОД решает эту проблему (покраска, замена) у кого как было, кто решил уже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как долго ОД решает эту проблему (покраска, замена) у кого как было, кто решил уже?

Я приехал, предъявил, они осмотрели, сфоткали и записали на покраску! Всего где-то полчаса! Ну а ремонт х.з., жду!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я приехал, предъявил, они осмотрели, сфоткали и записали на покраску! Всего где-то полчаса! Ну а ремонт х.з., жду!

на когда записала? наверняка очереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на когда записала? наверняка очереди

Записали почти через месяц! Точно, очереди! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, приплыли! Принимайте в свои ряды! В правом нижнем углу накладки обнаружил ржавый потек. Видимо очаг под самой накладкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у меня оказалась ржавчина на абсолютно ровном месте. Удивляет отсутствие какого-либо грунта :ohmy: На морде есть сколы, но так же и виден грунт, и они не ржавеют, а тут .. ОД красит всю дверь, или часть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я недавно встречался с приятелем, он в У-сервисе работает и тоже ездиет на Х-се, он сказал что между хромированной накладкой и металлом забивается грязь (песок) и при закрывании песок протерает краску и появляестя ржавчина... И у него тоже была ржа, ему все сделали по гарантии. После ремонта он под хромированную накладку наклеил пористый двусторонний скотч... так и решил проблему :) . У меня авто ещё молодое, но думаю уже надо что-то делать :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что я нашел в сервисмануале ( эх, если бы кто-то дословно перевел)

исправил

перевел, но карявенько

Чтобы обеспечить улучшение коррозии, следующие антикоррозийные меры были осуществлены в

NISSAN заводов. После ремонта или замены кузова, необходимо использовать один и тот же антикоррозийные

меры.

Антикоррозийные Precoated стали (сталь Galvannealed)

Для улучшения ремонтопригодности и коррозионную стойкость, новый тип противокоррозионные

precoated стального листа было принято вместо обычного

оцинкованного стального листа.

Galvannealed стали electroplated и нагревается до формы цинка, железа

сплава, который обеспечивает прекрасную и долгосрочную устойчивость к коррозии

с катионной электроосаждении грунт.

Nissan Подлинное обслуживания части изготавливаются из стального galvannealed. Поэтому рекомендуется, чтобы

GENUINE NISSAN частей или эквивалента будет использоваться для замены панели поддерживать антикоррозийные показатели

встроенный в автомобиль на заводе.

Фосфатных покрытий Обработка и катионного Электроосаждение Primer

Фосфат покрытие лечения и катионного электроосаждении

грунт, которые обеспечивают отличную защита от коррозии, используются

на все тело компонентов.

ВНИМАНИЕ!

Ограничу удаления краски при проведении сварочных работ на абсолютные

минимума.

Nissan Подлинное службы части, также рассматривается в том же порядке. Поэтому рекомендуется, чтобы GENUINE

NISSAN частей или эквивалентную быть использованы для замены панели поддерживать антикоррозийные показатели

встроенный в автомобиль на заводе.

Анти-коррозионными Восковая INFOID: 0000000001348337

Для повышения коррозионной стойкости, антикоррозийные воском применяется внутрь тела подоконник и внутри других закрытых разделов.

Таким образом, при замене этих частей, то не забудьте применять антикоррозийные воска на соответствующую область

новых деталей. Выберите отличные антикоррозионные воска, который будет проникать после применения и имеет давнюю шельфа

жизнь.

ДВЕРИ

t31_english_ebrm_e_t31_0014.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по существу вопроса - в данной главе описывается каким образом Ниссан обрабатывает свои изделия для защиты от коррозии. И ездиют по мозгам, чтобы покупали иолько ОРИГИНАЛЬНЫЕ кузовные части, штобы все не сгнило :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, при замене деталей кузова, необходима обработка по технологии Ниссан с применением цинка и фосфата(?) для заменяемой детали . Внутренние полости обрабатываются специальным воском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, при замене деталей кузова, необходима обработка по технологии Ниссан с применением цинка и фосфата(?) для заменяемой детали . Внутренние полости обрабатываются специальным воском.

Обработка воском - да, а вот про детали - они уже обработаны, поэтому рекомендуется свести к минимуму операции по удалению красочного покрытия при кузовном ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...