Almaz_Kzn 8 Опубликовано: 27 февраля 2014 Вот и меня постигла эта напасть, после мойки обнаружено 2 очага вздутия краски на двери багажника ниже номера рамером 5Х5 мм, блин, я понимаю, что ничего здесь катастрофического нет, но и ценник на авто не маленький!!! Или мы все "жертвы" удешевления технологий в современном автопроме, медленно, но верно идущего к тому, чтобы выпускать и одноразовые автомобили??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 27 февраля 2014 Вот и меня постигла эта напасть, после мойки обнаружено 2 очага вздутия краски на двери багажника ниже номера рамером 5Х5 мм, блин, я понимаю, что ничего здесь катастрофического нет, но и ценник на авто не маленький!!! Или мы все "жертвы" удешевления технологий в современном автопроме, медленно, но верно идущего к тому, чтобы выпускать и одноразовые автомобили??? Однако буду затягивать в пленку всю пятую дверь. 7 т.р. не такая уж и большая сумма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 27 февраля 2014 Однако буду затягивать в пленку всю пятую дверь. 7 т.р. не такая уж и большая сумма. Хуже конечно не будет,но если внимательно читали тему,то коррозия зачастую прет изнутри,из-под краски. Пленка от сколов,можно под накладку,чтоб не протерла,а всю дверь,какой смысл. ИМХО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 28 февраля 2014 Хуже конечно не будет,но если внимательно читали тему,то коррозия зачастую прет изнутри,из-под краски. Пленка от сколов,можно под накладку,чтоб не протерла,а всю дверь,какой смысл. ИМХО. Но если доступа воздуха не будет, то как она через ЛКП проявится? Хочу дверь обтянуть целиком, т.к. по краям тоже бывают сколы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Профи1 3 Опубликовано: 30 марта 2014 Наша БОЛЕЗНЬ это 5ая ДВЕРЬ,защищяйтесь кто как может! Не вижу у себя ничего. Машине скоро год. Через какое время появится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 30 марта 2014 Может и не появиться, у меня начало на 2 год экплуатации, еле заметное вспучивание лкп в проблемном месте, ржи нет, краска не отколупывается, за год не прогрессирует, пока правда, причем есть царапина на правом порге явно до жележа уже 3 год ржи нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 30 марта 2014 (изменено) Г1 Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 31 марта 2014 Примерял на выхах новое литье, сняли родное колесо и.... у меня чуть глаз не выпал (( Куча ржавых деталей подвески. Авто юзается 4 месяца, пробег 2000 км, куплена в салоне... Гараж правда влажный, но не так же быстро все должно ржаветь. Вопрос - надо что-то делать самому с этой ржавчиной (через 2-3 недели буду переобуваться) или сразу катить к ОД? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubl01 187 Опубликовано: 31 марта 2014 Катаюсь на подкатной машине(Т-31 рестайл) 2013 года, майя месяца, ржавые точки уже с подтёками по всей пятой двери,хотя салонные мастера клялись что в российской сборке изменена толщина л/к покрытия ,ещё капельку дёгтя ,прозвонил кучу малярок (не дилерских) ответ почти везде один: так-как металл сырой ,гарантию на покраску больше ПОЛГОДА нидают ,вот и решайте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадимыч Питерский 96 Опубликовано: 31 марта 2014 Парни, совета попрошу.помылся вчера ))оказалось что за зиму словил непонятно где вот такую вот царапину (на заднем крыле): что делать с таким? Перекрашивать всё крыло не хочется - дорого, да и доказывай потом что "небит некрашен".Оставлять как есть - там похоже до железа, боюсь что расползётся.Полировать - маловероятно, у нас и так краска тонкая.Сталкивался с подобным кто-нибудь, как решали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megane388 1187 Опубликовано: 31 марта 2014 (изменено) 1 Изменено 31 декабря 2019 пользователем megane388 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 31 марта 2014 Срочно продавать, ситуация критическая и очень запущенная Может поищете другую тему для вашего искромётного йумора? Например в Юмор. Для нелюбителей постебать на форумах повторю вопрос - надо что-то делать самому с этой ржавчиной (через 2-3 недели буду переобуваться) или сразу катить к ОД? Например выступ на первом фото смазать графитовой смазкой. Шиномонтажники посоветовали обработать ржавчину какой-то спецжидкостью, потом покрасить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubl01 187 Опубликовано: 31 марта 2014 В ниссане есть набор ремонтный из 2х флаконов с кисточками и подробной инструкцией(в виде фото),название непомню,цена около 350р.,если уже подцветать стала то преобразователь на иголку и почистить сначало. Я так решаю проблемы сос сколами и цапинами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tubus 32 Опубликовано: 31 марта 2014 то преобразователь на иголку и почистить сначало. А что значит преобразователь ? Что используете ? Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 31 марта 2014 Преобразователь ржавчины. Их в магазинах тьма, я пользовал цинкарь правда не на иксе. Ржу выедает оставался только серый налет, типо цинк, по факту эфект не знаю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PaSoL 18 Опубликовано: 31 марта 2014 А этот цинкарь безвреден лакокрасочному покрытию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
александр 1982 85 Опубликовано: 31 марта 2014 Не могу сказать , я им пользовался когда готовил газель к покраске , почти всю кабину опрыскивал, поэтому мне было пофиг как он на краску влияет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
igorkv59 370 Опубликовано: 31 марта 2014 На акриловую никак не действует. На металлик, наверно, тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотритель 353 Опубликовано: 1 апреля 2014 В ниссане есть набор ремонтный из 2х флаконов с кисточками и подробной инструкцией(в виде фото),название непомню,цена около 350р.,если уже подцветать стала то преобразователь на иголку и почистить сначало. У самого ОД покупали то есть? А этот цинкарь безвреден лакокрасочному покрытию? Возможно на бутылке (флаконе, таре) это должно быть указано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zubl01 187 Опубликовано: 1 апреля 2014 ПО поводу набора то ДА только надо смотреть на дату выпуска(впрочем как и везде) а то залёживаювся, по поводу преобразователя имею опыт по HI-Gir (доволен) так на балоне и написано : на Л/К не влияет создаёт тонкую плёнку типа грунт.P.S успехов. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах