JohnSmith 63 Опубликовано: 12 октября 2013 Не в том возрасте я, чтоб тут врать. Зачем? Я никаким боком не представляю тут Ниссан. Надо быть полным дебилом, чтоб насажать сколов и потертостей сзади (имея камеру). Машина вон под окном - найдете намек на ржавчину - с меня ящик коньяку. Не найдете - с Вас шоколатку (горькую) одну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 12 октября 2013 найдете намек на ржавчину - с меня ящик коньяку. За коньяк - найдёт и не одну. Снимет уплотнитель задней двери, сварные швы задних стоек оголит и задние фонари - "больное" место Х-ов. Так что готовьте коньяк ему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 13 октября 2013 Вот не пойму... 2008-2012 - ни намека на ржавчину, ну нигде 2012 май - по наст время - аналогично Может мне везет? У меня Апрель 2012 и так же - ни намёка на ржавчину! Вот и не пойму - что мы делаем не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JohnSmith 63 Опубликовано: 14 октября 2013 За коньяк - найдёт и не одну. Снимет уплотнитель задней двери, сварные швы задних стоек оголит и задние фонари - "больное" место Х-ов. Так что готовьте коньяк ему... Что еще снять? Вот скажите, зачем мне снимать уплотнитель? Может еще ковер поднять? Внешних ржавчин и намеков на нее - нет! Все остальное меня, как потребителя и пользователя не интересует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoskitoS 7 Опубликовано: 21 октября 2013 Как только купил свой новый Х, сделал сразу фотоотчет всего что снизу подвеска+выхлопная система... Хотите выложу))) Офигеете сколько там ржавых деталей))) п.с. еще раз уточню что машина новая))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoskitoS 7 Опубликовано: 21 октября 2013 На фото видны ржавые шаровые опоры например. Видны ржавая резьба на стойках стабилизаторов (интересно как их будут откручивать, а менять их придется по любому) Сдается мне что ржавчена это следы "Российской" локализации))) В общем сами смотрите))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Airbus320 116 Опубликовано: 21 октября 2013 Как только купил свой новый Х, сделал сразу фотоотчет всего что снизу подвеска+выхлопная система... Хотите выложу))) Офигеете сколько там ржавых деталей))) п.с. еще раз уточню что машина новая))) Не читайте на ночь советских газет(с)! Не пугайтесь, когда заглянете в подвеску ещё через пол года И поверьте, на других машинах всё то же самое. Машина новая, но не только что с конвейера, месяца три-четыре она где-то хранилась и как-то передвигалась... Я вот позавчера гаражные ворота утеплял, поверх фанеру гвоздиками(новыми) прибивал, а сегодня глянул - все шляпки гвоздей в ржавом налёте! Вот бухаю с горя второй день Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXANDER199 37 Опубликовано: 21 октября 2013 MoskitoS Твои предложения какие.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мэддок 44 Опубликовано: 21 октября 2013 Дык то ж не ржа! Золотое напыление! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rock'n'Rolla 30 Опубликовано: 21 октября 2013 а у меня на стойках стабилизатора на болтах пластиковые колпачки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoskitoS 7 Опубликовано: 21 октября 2013 MoskitoS Твои предложения какие.? Я согласен с Airbus320. Я по профессии инженер. Так вот это не та ржа которая опасна. Хотя конечно было не приятно такое увидеть на новой машине...))) Ржавыми или, правильнее, коррозионно неустойчивыми, могут быть предметы, сделанные, например, из стали с малым содержанием таких элементов, как хром (менее 13%) именно хром придает стали корозионную устойчивость. Из этих фото можно сделать вывод что на данных элементах сталь более дешевая т.е. в ней меньше лигирующих элементов (того же хрома) который придает ей устойчивость к коррозии. Но видимо его там достаточно, чтобы процесс окисления был длительным и не влиял на эксплуатационные характеристики авто. А как менять стойки стабилизаторов со ржавой резьбой это видимо дело сервисменов, которые видимо знают средства, раз для них это не проблема. п.с. Airbus320, надо было оцинкованные гвозди покупать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg911 25 Опубликовано: 21 октября 2013 Сдается мне что ржавчена это следы "Российской" локализации))) Тоже сначала так подумал. Но, изучив детали повнимательней, понял, что это последствия применения комплектующих "Made in PRC". Варианты устранения этого косметического дефекта: 1. Если есть возможность, то обработайте проблемные места преобразователем и затем каким-нибудь антикором, даже мовилем. У себя так обрабатывал после покупки при установке защиты, пока все ОК, коррозия не прогрессирует. 2. Предъявить претензию ОД и потребовать устранения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DRON_63 231 Опубликовано: 21 октября 2013 Коррозия ШРУСов сквозная? Влияет на безопастность, проходимость, функциональность? А слова должно, не должно, а у других... и т.д. ОД не слушает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MoskitoS 7 Опубликовано: 21 октября 2013 Если так у всех, то ОД пошлет далеко и надолго))) А вот у всех ли так? Я вот до этого ездил на лачетти 5 лет ни разу не заглядывал снизу на нее... Мож и на X нефиг там смотреть. Да и на что ОД сможет заменить, на то же самое??? В общем думаю не стоит заморачиваться с этим ну разве только что мовилем помазать...)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg911 25 Опубликовано: 21 октября 2013 Если так у всех, то ОД пошлет далеко и надолго))) А вот у всех ли так? Я вот до этого ездил на лачетти 5 лет ни разу не заглядывал снизу на нее... Мож и на X нефиг там смотреть. Да и на что ОД сможет заменить, на то же самое??? В общем думаю не стоит заморачиваться с этим ну разве только что мовилем помазать...)))) Смотрел не одну новую машину, так у всех. Дефект, как уже писал, чисто косметический, ни на что больше не влияет. По обращению с претензией к дилеру на устранение случаи были. Если настаивать на замене деталей, то возможно соберут потом еще хуже. Сами знаете в выполнении каких работ сильны специалисты ОД. По крайней мере на устранение поверхностной коррозии может и есть смысл, чтобы не делать самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
терафлекс 848 Опубликовано: 21 октября 2013 На питерском форуме, была похожая проблема,но там челу впаривали новую машинку,с реально ржавым глушаком,причем по сварным швам,может на автовозе хватил реагентов,а потом на площадке стоял. Вроде все нормально кончилось,новый поставили,где взяли и куда дели старый,не знаю. Когда брал свою,все осмотрел,ржавчины на элементах подвески не было,правда в то время,машины не застаивались у ОД,прямо с автовозов уходили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fab9413 0 Опубликовано: 13 ноября 2013 Ребята я отъездил на Кашкае 5,5 лет. Весь капот в сколах, под сколами светлый металл как оцинкованный профиль.. ни какой ржавчины. сколы появились на первый год езды, специально не красил, хотел понять на сколько качественно сделано. Покупатели в шоке были, приехали с приборчиком всё просканировали, везде краска родная ничего не перекрашивалось.. Вот такое качество Ниссана! поэтому я и выбрал следующую машину Ниссан Хитрила.. Вы такие страсти рассказываете, неужели правда.. может это не массовое явление, а редкие исключение по корозии??? Ребята я отъездил на Кашкае 5,5 лет. Весь капот в сколах, под сколами светлый металл как оцинкованный профиль.. ни какой ржавчины. сколы появились на первый год езды, специально не красил, хотел понять на сколько качественно сделано. Покупатели в шоке были, приехали с приборчиком всё просканировали, везде краска родная ничего не перекрашивалось.. Вот такое качество Ниссана! поэтому я и выбрал следующую машину Ниссан Хитрила.. Вы такие страсти рассказываете, неужели правда.. может это не массовое явление, а редкие исключение по корозии??? Полностью согласен. Кашак не гниёт! У меня на капоте вмятина от фуры то ли камень то ли гайка какая то. продрало до железа, но ни какой ржавчины. Закрасил конечно. Но железо - норм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Иксовод 256 Опубликовано: 13 ноября 2013 Кашак не гниёт! Объяснение очень простое, "Кашак" - made in England. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Masta 15 Опубликовано: 17 ноября 2013 Уважаемые одноклубники! У меня, как и у многих, ржа появилась в левом нижнем углу хромир. накладки и на самой двери. Размер бедствия - чуть больше 5-рублевой монеты. Прочитал данную тему и понял, что после гарантийной перекраски на машинах достаточно быстро появляется ржа снова, да еще и в тех местах, где ее не было до перекраски. До конца гарантии - 1 месяц. Дилер - Аврора софийская. Стоит ли вообще красить? Хорошая ли малярка у них и кладут ли прокладку между накладкой и дверью? Буду благодарен за советы и информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Наивный 0 Опубликовано: 25 ноября 2013 Хотел купить ниссан х-трейл, после этой темы уже не хочу. Звонил на завод в питер- никто телефон не поднимает. Звонил на гор. линию ниссан, сказали, что не может такого ничего быть, мол не выдумывайте. Получается пока не потратишь полтора лимона, не узнаешь. Здорово получается. В свое время была у меня киа спектра ижевской сборки, так смог дозвониться в ижевск и поговорить с инженером по качеству. И никакого выпендрежа с их стороны не было, а тут огородились забором высоким. Даже адреса электронки нет на сайте. Видать правда все это про ржавчину. Оф. дилер вообще сказал, что на форумах не здоровые на голову люди пишут, враки мол все это. Но я как бы больше форуму верю, а не парнишке лощеному из отдела продаж, который сегодня работает в ниссане, а завтра в мазде, а после завтра на автовазе, и всех лечит. Дозвониться можно только если на работу к ним устраиваешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах