Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Для начала я бы дождался ответа от сервиса. Неизвестно в чью он будет пользу.

Если будет получен положительный ответ от НМР то с ним уже можно обговорить где ты хочешь покрасить свой авто. Я с НМР сегодня на эту тему говорил.

Я так думаю все положительные решения выносяться только через НМР. Отказ можно получить от диллера сразу (так получилось со мной).

Далее жалоба в НМР на сервис с приложением фото гарантийной книжки со штампами прохождения ТО и штампами проверки ЛКП автомобиля, фотографиями дефектов и скан отказа сервиса в ремонте.

Далее уже получаем от НМР официально отказ либо одобрение.

В моем случаев НМР заставил У Сервис завести гарантийную заявку на рассмотрение данного случая. Заявка будет уже рассматриваться в европейском ниссане. Я честно говоря не особо верю в положительный исход. Ниссан мне мстит за передачу про вариатор :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

...Ниссан мне мстит за передачу про вариатор :D .

Что за передача? Есть ссылочка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвони и скажи им что снимешь ещё и 2ую передачу про 5ую дверь! =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается мне каждый должен должен быть профи в своем деле. В данной передаче снято профессионально, а вот вопрос сам не разобран и основан лишь на каких то неясных образах. Да, CVT издает звуки на малых скоростях и при сбросе газа, и что? а звук работающего двигателя не смущает никого? он же тоже шумит :) .

Я это к тому, что вряд ли кто катался на полноприводных трансмиссиях CVT других производителей. Могу смело сказать, уровень шума на Т31 самый низкий.

Вы можете гарантировать, что при моем обращении к Вам и положительном ответе НМР мне покрасят автомобиль качественно?

Если коррозия под хромированной накладкой, то метод ремонта рекомендованный НМР я бы не назвал качественным, это будут те самые кружочки про которые я писал выше. Но так окрасят к сожалению все дилеры. Если же согласуют окраску двери целиком, что в последнее время не происходит, то качественную окраску я готов гарантировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно имена и фамилии положительных героев в студию?

Если это не будет считаться рекламой - легко. Если это будет расценено как реклама - удалите плиз.

На Башиловке - только Николай Соколов (кажется другой мастер в этой смене там тоже адекватный).

На Коломенской (кузовной) - Дмитрий Дронов. Если правильно фамилию помню, т.к. давно в кузовном не был (т.т.т., еще столько же не быть там).

По опыту общения с тамошним гарантийщиком (Ирина, ник Katastrofa на Ниссан-клубе) - тоже достаточно положительный.

Но еще раз повторюсь - это лично мой опыт и мое мнение, сложившееся по обслуживанию прежней машины (Nissan NOTE).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой. Тут сам г-н Шатский. Такие люди и на нашем форуме. Это событие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД выйди из сумрака!

Да вроде я в сумраке и не был)

ОД У Сервис +

Я был руководителем СТО на Башиловской до 2010 года, на данный момент руковожу новым подразделением У Сервис +, по другим брендам.При всем разнообразии брендов все равно верен Ниссану ))

и кстати.. в репортаже по CVT, прозвучала фраза что это нива за миллион))) могу предложить приехать к нам и прокатиться на ниве в тест дайве)) так сказать освежить воспоминания о Ниве.. думаю после этого Хитрый покажется просто волшебным автомобилем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Окраска задней двери на T31 это болезнь всех автомобилей до введения последних контр мер на производстве. Ранее дилеры производили окраску всей крышки багажника, но к сожалению НМР решил ввести экономию гарантии и к теперь перекрашивается не вся деталь а производится локальная покраска, т.е. после ремонта по гарантии вы получаете автомобиль с двумя круглыми окрашенными пятнышками, на мой взгляд это ... черте чего, но дилеры в данном случае бессильны, это решение завода изготовителя, дилер обязан подчиниться.

Есть вопрос: мне красили по гарантии крышку багажника, уже 2-й раз - НО! цвет - БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР.

А перламутры переходом вроде как не красят, сразу видно. Причем, в цвет не попали - ВСЯ крышка багажника имеет слегка другой оттенок, если присмотреться. Конечно, ОД божится, что красил дверь полностью ( даже знакомый мастер ). Выходит, врут? Или для перламутра делают "исключение"? :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что врут, те машины что окрашены кругами видны даже в темноте. там не надо присматриваться сразу видно все.

Возможно на крышке были множественные очаги ржавчины и по этой причине окрасили всю крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен что врут, те машины что окрашены кругами видны даже в темноте. там не надо присматриваться сразу видно все.

Возможно на крышке были множественные очаги ржавчины и по этой причине окрасили всю крышку.

Спасибо, понятно. Правда ОД как известно в сумраке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, европейский ниссан признал гарантией вздутие краски на двери багажника. Давите дилеров до последнего, жалуйтесь в НМР. Они совсем уже обнаглели.

Пригласили на покраску, но машину я уже продал. Это камень в огород У Сервис +

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и я попал на заднюю дверь :( .

И че теперь? Звонить любому диллеру и записываться на покраску?

Эээээх!

Пока новую тему не создаю, но уже вышел на "тропу войны" с Ниссаном.

Таганка отправила согласование на покраску и через 2,5 недели мне отказали в гарантийном случае.

Еще по левому пятну ржавчины можно было бы и поспорить, но под хромированой рамкой ржа точно гарантийный случай. Во всяком случае так и на форуме видел и в 2-х диллерских центрах сказали.

Таганка поразила тем, что мне пришлось реально выпытывать у них результаты обращения. Раза 4 звонил. Вывод один - перехвалил. Исправляюсь - Таганка - так с клиентами нельзя!!! Что тяжело 7 цифр набрать? (у меня прямой номер) Не ожидал.....

Ради спортивного интереса заехал к другому ОД. Вердикт - гарантийный случай. Но я сказал, что уже есть отказ от НМР, на что сервисмен посоветовал взять письменный отказ и обратиться в Службу поддержки клиентов Ниссана. А отказ, скорее всего, связан с некомпетентным описанием проблемы. ????????????? Это вопросы к Таганке...

Итак, сегодня набрал найденный в интернете телефон Службы поддержки клиентов Ниссана - 8-800-200-59-90. Разумеется все разговоры записываются, а вот я забыл включить запись...

Ну да ладно, рассказал проблему, понял, что девушка знакома с этим вопросом и (не явно) высказала удивление, что дверь отказываются красить. Далее она мне определила план действий:

1. Забрать у Таганки письменный отказ (как же разозлился мастер на Таганке, когда я попросил его предоставить мне отказ в письменном виде.) Не сегодня - завтра заеду туда, что бы написать письменное заявление на продоставлдение мне письменного отказа (кмк - идиотизм, тяжело, что ли распечатать отказ и заверить своей печатью?). Ну да ладно, бюрократия, она и есть бюрократия (в хорошем смысле этого слова).

2. Отказ направить в Европейское бюро Ниссан по адресу - russia@nissan-servises.eu Добавлю туда еще чуток фотографий - пусть полюбуются.

3. Ждать ответа в течении 10 рабочих дней.

Объяснил, что машину завтра продаю, но не хочу оставлять нового владельца один на один с этой проблемой и буду воевать до последнего. Девушка сказала, что это не проблема, попросила VIN, домашний адрес, 2 телефона для связи.

Поразило то, что девушка безупречно вежлива, разбирается в теме, говорит ясными понятиями. Хотя закралось подозрение, что она, таки, не русская, акцент чувствуется на самой грани подсознания. Вообщем - несмотря на мою злость, поставил за все ее ответы твердое "да" (ну такой уж у них опрос), а это равносильно "отлично".

Вообщем буду держать в курсе.

Модераторы! А может стОит создать тему - "Война с НМР"? Ну или что то подобное...

Вот такие вот дела...

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем буду держать в курсе.

Модераторы! А может стОит создать тему - "Война с НМР"? Ну или что то подобное...

Вот такие вот дела...

Да уж дела, Вадим! Если дверь не условие продажи, то вы молодец, и основное: так порядочно к следующему владельцу с Вашей стороны. Однозначно любая победа каждого клубня - победа форума.

Чем больше у нас на борту звездочек - тем сговорчивей дилер будет.

Вот только слово "Война"... здесь есть кто воевал, и им опять война? Когда же жить начнем в мире и по понятиям? :(

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, покраска двери это не условие продажи - это моя личная позиция: я до последнего не обращался о признании гарантийного случая, так как хотел, что бы новый владелец видел, почему покрашена дверь. И я сказал ему сразу, что пока отказ, но покраска за мой счет. Тем более Мария из Овода на МКАД мне озвучила оччень интересную цену за покраску, за что ей огромное спасибо. Но покраску только после окончания гарантии, так дешевле. И покупатель согласен. Он уже зарегистрирован в Клубе и, если захочет, сам расскажет, что брал у меня машину. Лично я всегда считал, что порядочность - это нормальное состояние человека.

Chesto! Давай на "ты" и жить в мире и по закону, а войну и понятия - в топку!!!!

Кстати, клубные рамки под номер будут на новой машине - она уже в Москве и концу следующей недели надеюсь рамки прицепить... И уж тогда отчитаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже смирилась с облупившейся краской 5 двери и вздутой накладкой (хромированной типа) :pardon:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю основной причиной вздутия хрома ваши московские реагенты, у меня и еще у пятерых родственников/друзей/знакомых этого попросту не наблюдается. А вот недавно из Москвы один знакомый притащил несколько б/у авто, среди которых Икс и Аут, так вот у них я и увидал то знаменитое вздутие хрома, о котором здесь все пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, покраска двери это не условие продажи - это моя личная позиция: я до последнего не обращался о признании гарантийного случая, так как хотел, что бы новый владелец видел, почему покрашена дверь. И я сказал ему сразу, что пока отказ, но покраска за мой счет. Тем более Мария из Овода на МКАД мне озвучила оччень интересную цену за покраску, за что ей огромное спасибо. Но покраску только после окончания гарантии, так дешевле. И покупатель согласен. Он уже зарегистрирован в Клубе и, если захочет, сам расскажет, что брал у меня машину. Лично я всегда считал, что порядочность - это нормальное состояние человека.

Chesto! Давай на "ты" и жить в мире и по закону, а войну и понятия - в топку!!!!

Кстати, клубные рамки под номер будут на новой машине - она уже в Москве и концу следующей недели надеюсь рамки прицепить... И уж тогда отчитаюсь...

:) Вадим, с тебя отчет о передачи нынешнего Икса, и конечно же отчет о ощущении запаха нового салона. Покажи нам сразу же фото твоего нулевого. Пожалуйста.

ЗЫ// Как же я болдю от этого запаха. Только при таком запахе так и хочется в машине везде пройтись ладонью, погладить!

Новому владельцу повезло - без котов в мешке.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...