Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вставлю свои 5 копеек. Как видно в моих данных, вторая машинка у меня Ауди-80 1989 года с семейной кличкой "мессершмидт". Почему? - не знаю, привыкли уже, простейшая, из благ цивилизации - инжектор (моновпрыск), ГУР и люк. Простая - как три копейки. И весьма надежная! А что касается стойкости кузова... это вообще НЕЧТО!!! Этот мессершмидт сейчас допиливает мой сын по большей части, машина моется в лучшем случае из ведра раза три в год, по большим праздникам. С 1998 года круглогодично, без выходных и в любую погоду ездит ПО МОСКВЕ - там же, где и мой Трейл (только вот Трейл по причине большой любви я мою значительно чаще! :P ). И на машине ЛОХМАТОГО 89 года нет ржавчины!!! НЕТ!!! Есть царапины - Газель, сдавая назад во дворе, притерлась три года назад к заднему крылу углом борта, см 15 крупная царапина!!! - замазал Мовилью, и по сей день в том же состоянии. Сколы, царапинки - и везде только светло-серое железо... Нет ее, ржавчины - вот тебе и московская эксплуатация!!! Поражаюсь этой машине, ей-Богу! И краска, вовсе не экологическая - но какая же она стойкая, толстый слой металлика никаким растворителем не растворяется, не то что на моей прошлой Королле - после замены лобового стекла остались следы клея на стойке, через день маленько потер уайт-спиритом немного - и стер лак до краски!!! А Аудюху - три, не три... долго еще прослужит. Потому и не продаю... ;)

Неспроста маркетологи быль про заботу об экологии выдумали - современные машины, похоже, должны ржаветь, дабы скорее новые покупали... B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

ребят как и куда письмо с ржавчиной писать? есть пример? просто чувствую придется..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят как и куда письмо с ржавчиной писать? есть пример? просто чувствую придется..

если почитать тему то вроде понятно, едешь к официалам и предъявляешь претензии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поражаюсь этой машине, ей-Богу! И краска, вовсе не экологическая - но какая же она стойкая...

С чего Вы так решили? Я прекрасно помню новости от Мазд и далее по списку, что теперь авто красят эко краской в Японии, поэтому меньше вред окружающей среде и меньше ее расход. И может странное совпадение, с того времени владельцы японок стали жаловаться, что пальцем проведешь, а уже царапину видно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про претензии к офицалам я все знаю..а вот с представительством не сталкивался вот и спрашиваюю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего Вы так решили? Я прекрасно помню новости от Мазд и далее по списку, что теперь авто красят эко краской в Японии, поэтому меньше вред окружающей среде и меньше ее расход. И может странное совпадение, с того времени владельцы японок стали жаловаться, что пальцем проведешь, а уже царапину видно...

Все очень просто! Машины в восьмидесятые и начле девяностых годов красили на заводах повсеместно с применением традиционных красок, лаков и растворителей. После принятия в 1997 году Киотского протокола об ограничении ущерба окружающей среде все начали применять краску на водорастворимой основе (и не только японцы, все производители!) по той простой причине, что применение прежних растворителей стало чрезвычайно накладно - квоты на применение вредных растворителей в промышленных масштабах отныне необходимо покупать за сумасшедшие днеьги! Именно поэтому многие помнят период, когда машины, отданные под покраску крыла или чего-то там еще стали вдруг после покраски облазить на глазах, краска просто сворачивалась! - вызывая у старых маляров изумление и ужас. Старые и новые материалы покраски оказались категорически не совместимы. Потом все вошло в привычное русло, и практически повсеместно ныне применяются при ремонте машин краски и лаки на водорастворимой основе. Все бы ничего - но стойкость этих красок к агрессивному воздействию внешней среды и рядом не стояла в сравнении со старыми красками на традиционных расторителях... Старая моя восьмидесятка яркое тому подтверждение - и немой укор современным технологиям покраски. B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал Вы про Трейловскую, что стойкая....

Познавательный опус в историю получился :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного выше я написал, что обнаружил на своем годовалом Трейле проблемку на задней двери... поэтому и сравнение со своей восьмидесяткой чуть ниже расписал, на которой 14 лет в Москве без проблем - почитайте тут и ниже: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...2820&st=775

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же нано и чубайс)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же нано и чубайс)))

Осваивают бюджетные деньги и отдыхают в теплых странах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного выше я написал, что обнаружил на своем годовалом Трейле проблемку на задней двери... поэтому и сравнение со своей восьмидесяткой чуть ниже расписал, на которой 14 лет в Москве без проблем - почитайте тут и ниже: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?sh...2820&st=775

Да, понял. Был невнимателен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прошлой неделе обнаружил на пятой двери левее номера сантиметров на 7 пятно ржавчины размером с копейку. Приехал к дилеру, мастер по гарантии начал фоткать и обнаружил ещё один очаг под хромнакладкой в левой её части. Машине всего год и 4 месяца. Цвет золотистый.

В голове не укладывается как такое происходит....тем более, что (если я правильно понял) такие случаи начались не год назад. К дилерам уже столько клиентов обратилось с такой проблемой. Можно было успеть на заводе корректирующие мероприятия провести и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Проявился очаг ржи под накладкой слева ближе к нижнему её углу. Авто пятый год, в октябре прошлого я стал вторым владельцем. У первого подобная проблема возникла также, но затронула весь участок соприкосновения накладки с дверью слева. Я с ним не поднимал этого вопроса, но видимо он после общения с ОД решил с помощью набора для подкрашивания самостоятельно "залечить" проблему... Издалека стало не видно! Сейчас цветение вокруг очага уже достаточно заметное. Гарантия истекла, ОД предлагает покраску, с гарантией в 6 месяцев, но не гарантирует, что через 12 все повторится заново. Прочие автомастерские красить берутся и с уверенностью продлевают безоблачное существование года на 3-4, потому что "мы соблюдаем технологию от и до". В одном автосервисе сразу предложили подобрать дверь на разборке под замену. Скажите, если перекрасят дверь, поклеят накладку изнутри, сколько все-таки времени проблема не возникнет вновь? Какие результаты в общем после перекрашивания? Заморачивался ли кто с поиском двери на разборках? И, вообще, уже на не гарантийном авто можно ли пободаться с ОД? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покраска поможет мне кажется если все сошкурят до очага ржи и потом нормально все сделают,а как делают дилеры-мол чуть пошкрябаем и сверху замажем,это хрень.. по поводу поможет или нет,вон на улицу посмотри сколько наших тазиков катается,а возможно и у тебя когда то был...так вот после царапины ржа там так же идет и так же всеп красится и ездят дальше спокойно.. по поводу пленки-мне кажется все это ложь,пи...шь и провокация тк на мой взгляд цветет изнутри..

п.с у меня ржавчина была где то сантиметр от накладки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после мойки машины увидел ржавчину, на пятой двери возле номера завтра поеду к дилеру пускай смотрят и думают что будут делать машине ровно 1 месяц :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после мойки машины увидел ржавчину, на пятой двери возле номера завтра поеду к дилеру пускай смотрят и думают что будут делать машине ровно 1 месяц :huh:

Сегодня ездил к дилеру сказали жди неделю ниссан будет решать менять дверь или не менять (( :to_become_senile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты побадайся еще если менять откажут..машине месяц все же, а не год даже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был в отъезде, не писал. ОД по поводу пузырька написал, что это мол механическое повреждение!!! Хотя я никаких сколов там не вижу. да и оговорка эта на мой взгляд полный бред! На моей 10 летней мицубиське сколов хренова туча и ни одного ржавого пятна!!! Кстати, у меня цвет тоже золотистый, может это золотистая краскf такая? Хочу писать письмо в ниссан, может кто поможет как это правильно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты побадайся еще если менять откажут..машине месяц все же, а не год даже..

Да это дело так оставлять нельзя буду бодатся. Гарантийщик когда увидел глаза на лоб вытаращил новая машина и уже ржа пошла. А вообще он сказал что беда у всех такая и они уже устали с этой пятой дверью очень много притензий.

был в отъезде, не писал. ОД по поводу пузырька написал, что это мол механическое повреждение!!! Хотя я никаких сколов там не вижу. да и оговорка эта на мой взгляд полный бред! На моей 10 летней мицубиське сколов хренова туча и ни одного ржавого пятна!!! Кстати, у меня цвет тоже золотистый, может это золотистая краскf такая? Хочу писать письмо в ниссан, может кто поможет как это правильно сделать?

Подажди вдруг мне откажут или ещё отгаворку какую придумают напишим вместе :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага только сообщите есть вариант что и я присоединюсь но со стойкой,тож пузырь появился жду решения..и еще пожалуйста осмотрите свои колесные диски,не начали ли тоже пузыриться за зиму..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...