Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

shatskiy.v

Не определенные
  • Публикации

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Обычный

О shatskiy.v

  • Звание
    Х-трейловод

Информация

  • Пол
    Мужчина

Основное

  • Пользователь о себе
    Директор сервисного центра Opel, Suzuki, Chevrolet.
    Работал на Башиловской с 1998 до 2010 года
  1. shatskiy.v

    X-TRAIL ржавеют

    Не уверен что врут, те машины что окрашены кругами видны даже в темноте. там не надо присматриваться сразу видно все. Возможно на крышке были множественные очаги ржавчины и по этой причине окрасили всю крышку.
  2. shatskiy.v

    X-TRAIL ржавеют

    Да вроде я в сумраке и не был) ОД У Сервис + Я был руководителем СТО на Башиловской до 2010 года, на данный момент руковожу новым подразделением У Сервис +, по другим брендам.При всем разнообразии брендов все равно верен Ниссану )) и кстати.. в репортаже по CVT, прозвучала фраза что это нива за миллион))) могу предложить приехать к нам и прокатиться на ниве в тест дайве)) так сказать освежить воспоминания о Ниве.. думаю после этого Хитрый покажется просто волшебным автомобилем!
  3. shatskiy.v

    X-TRAIL ржавеют

    Думается мне каждый должен должен быть профи в своем деле. В данной передаче снято профессионально, а вот вопрос сам не разобран и основан лишь на каких то неясных образах. Да, CVT издает звуки на малых скоростях и при сбросе газа, и что? а звук работающего двигателя не смущает никого? он же тоже шумит . Я это к тому, что вряд ли кто катался на полноприводных трансмиссиях CVT других производителей. Могу смело сказать, уровень шума на Т31 самый низкий. Если коррозия под хромированной накладкой, то метод ремонта рекомендованный НМР я бы не назвал качественным, это будут те самые кружочки про которые я писал выше. Но так окрасят к сожалению все дилеры. Если же согласуют окраску двери целиком, что в последнее время не происходит, то качественную окраску я готов гарантировать.
  4. shatskiy.v

    X-TRAIL ржавеют

    Если у форумчан есть возможность прочитать, то я немного поясню по поводу взаимоотношения дилера и НМР. 1) Согласно голосовалки на центральном сайте Ниссана "Ниссан-Клаб" У Сервис + находится на четвертом месте из 10 дилеров города Москвы, на мой взгляд это не плохое место. 2) Окраска задней двери на T31 это болезнь всех автомобилей до введения последних контр мер на производстве. Ранее дилеры производили окраску всей крышки багажника, но к сожалению НМР решил ввести экономию гарантии и к теперь перекрашивается не вся деталь а производится локальная покраска, т.е. после ремонта по гарантии вы получаете автомобиль с двумя круглыми окрашенными пятнышками, на мой взгляд это ... черте чего, но дилеры в данном случае бессильны, это решение завода изготовителя, дилер обязан подчиниться. 3) Сам красил свой автомобиль несколько раз в кузовных цехах У Сервиса, могу сказать что качество на высоте. и потом, давай те на чистоту, если кому будет интересно, могу сказать сколько в месяц клиентов красится на тех же речниках, а Вы уважаемые форумчане посчитаете количество недовольных окраской и мы сможем понять каков процент брака. 4) Не нападайте на У сервис + и на других дилеров при решении гарантийных вопросов. Не буду раскрывать всех карт, но на данный момент гарантийная политика претерпела серьезные изменения, и вина в этом не дилеров на которых все ополчились. Дилеры могут вам лишь огласить политику гарантии завода, и работать по ней, но не в коем случае не изменить ее.
  5. А зачем письмо то было ждать? ДЦ и без них принимают автомобили на проведение кампаний.
  6. Добрый день. Отзывная кампания не имеет срока, и будет выполнятся дилерами не смотря на то является автомобиль гарантийным или нет.
  7. Согласен на месте нет, но всегда руководители имеют мобильные телефоны и секретари в любое время могут переключить на номер руководителя клиентский звонок.
  8. От лица компании приношу извинения за столь недопустимый инцидент. Я уверен что более подобного не будет. Так же как и не будет работать в нашей компании данный сотрудник. В ближайшее время мы найдем ему замену. Со своей стороны я благодарен что вы помогли нам разобраться в работе сотрудника, в "работе" которая происходила в отсутствие руководителя подразделения Коломенское. Так же хотел бы предложить, в случае каких либо вопросов по работе сервисных центров на Коломенской или Башиловкой, звонить на номер 258-89-89 и требовать соединения с руководителями сервисного центра. Уверен это позволит решить множество спорных случаев.
  9. Да даже если и требуется снятие защиты, то в любом случае это не должно лечь на плечи клиента. Полностью согласен, что при кампании за защиту оплачивать ничего не надо.
  10. К сожалению в Подольске по техническим причинам невозможно проведение гарантийных ремонтов. Как только все будет запущено могу отписать.
  11. Данная кампания не имеет ограничения по пробегу и возрасту. И естественно выполняется в рамках гарантии завода изготовителя.
  12. Всем тем кто звонил до 11 ноября я бы посоветовал перепроверить информацию. До этого списки Вин кодов не были активны для проверки на отзыв. Если у кого возникнут вопросы по проверке вин кодов, пишите мне в личку, проверю или звоните в ДЦ
×
×
  • Создать...