Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

xPavel

HELP не ест, а жрет масло!

Рекомендованные сообщения

@lentyai это нормальное явление для не новых двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Pzm76 сказал:

@lentyai это нормальное явление для не новых двс.

Ну тоесть можно голову не ломать и двигать в крейсерском режиме? Или таки подумать про капиталку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, lentyai сказал:

Или таки подумать про капиталку?

ИМХО. Думать о капиталке надо будет, если в нижеуказанных режимах жрать начнет....

3 часа назад, lentyai сказал:

езжу в крейсерском режиме, обороты 3 3,5 тыщи скорость 100 - 110 кмч расхода нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎07‎.‎05‎.‎2019 в 12:25, lentyai сказал:

По маслу, спасибо за комментарии! Все учту ... На практике получается так: если едешь обороты не более 3 - 3,5 тысячи расхода нет вообще. Только поддашь пару 4. И более, что бензин, что масло, расход одинаков. Уже месяц езжу в крейсерском режиме, обороты 3 3,5 тыщи скорость 100 - 110 кмч расхода нет, может так и должно быть? 

 

‎15‎.‎04‎.‎2019 в 22:55, lentyai сказал:

Купил трейла 2003 года, конечно, масло жрет по черному пробег (по спидометру ) 165 , но как то слабо верится. Слышал что если ниссановское масло заливать и именно 5W30 то меньше жор. Правда ли это ? Или не тешить себя мыслью и лезть в движок?

Что-то описание совсем не вяжется. То не жрет, то 10л/100км?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2014 в 23:15, xPavel сказал:

так если маслосьемники, то коптил, а насчет колец работал бы шумновато, а так как часики даже не предраться

У моего старика x-trail t30 2006 QR20 расход бешеный 3-4 литра на 1000 .(Вчера поменял кольца) Но дыма не было катализатор дожигал все .отсутсвие дыма не показатель у моего компрессия была а вот маслосьенве кольца были закоксованы Показало вскрытие.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 а ты внимательно перечитай обе цитаты и увидишь, что про расход масла и в одной и в другой есть. 

15.04.2019 в 22:55, lentyai сказал:

Купил трейла 2003 года

Машина по отзывной компании по катализатору у дилера была? 

Если нет, то всё может быть очень грустно и придётся капиталить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Сэм сказал:

@Arkadiy_82 а ты внимательно перечитай обе цитаты и увидишь, что про расход масла и в одной и в другой есть. 

 

Фигасе ты нарыл!

Я все вижу! У меня не вяжется "по черному" и не ест на оборотах до 3,5тык. Видимо вам не ведомо что такое "по черному":bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Arkadiy_82 сказал:

Видимо вам не ведомо что такое "по черному

да куда уж нам )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.09.2019 в 08:59, cgui сказал:

У моего старика x-trail t30 2006 QR20 расход бешеный 3-4 литра на 1000 .(Вчера поменял кольца) Но дыма не было катализатор дожигал все .отсутсвие дыма не показатель у моего компрессия была а вот маслосьенве кольца были закоксованы Показало вскрытие.

 

Приветствую всех! Имею ту же проблему, масложор 1-1,2 литра на 1000. Думаю, надо вскрывать ДВС. Мужики, может кто посоветует мастерскую в Москве с грамотными мотористами, ну и чтоб лишнего не насчитали. Сам пока склоняюсь к Ниссан сервис на Складочной. Кто- нибудь делал у них  двигатель, что можете сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Тоже имею проблемы с масложором, машина во владении меньше года и не менее 1 литра масла на тысячу очень сильно напрягает... По ощущениям, при спокойной езде по городу не ест, а вот по трассе сжирает только подливай(Максимум 120 км/ч езжу).

Хочу попробовать полусинтетику залить, но непонятно поможет ли хоть немного. Может у кого есть такой опыт?
 

Изменено пользователем Юрий90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юр не поможет . Успокойся , меньше чуть чуть сьест 5в-50 , 10в-50 , возрастет чуть расход топлива , но ты их не купишь дёшего и на долив не везде есть  .

 

Надо сменить кольца мск на поршнях  . Залегли именно мск  . обязательно проверь компрессию перед снятием . В ярике дешевле сделают , тем более ярик под боком . Поршня просверлить , сделать доп сливы , на драйве разложено дело , здесь ссылки есть в теме - срочный вопрос ответ , от 20 апреля 2022 .

 

Минимум 40 000 р , работа + минимум запчастей . Но в зависимости от пробега , может пойти - колпчаки , клапана , вкладыши , плюсом . 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara  да тут честно говоря непонятно в каком состоянии мотор, знаю что уже стоит контрактный. Просто хочется ещё годик протянуть с ремонтом, но из-за масложора даже страшно на дальняк ехать.

 @Andrey_66 в одной из соседних тем помогал по диагностике и сказал что цепь немного растянута. Ну я так понимаю что её лучше тоже поменять пока есть доступ. Общий объем работ наверное и не понять пока мотор не вскрыть?

А 40 тысяч это ещё по божески... Я был на разборке недавно и они объявили 100 тысяч за контрактный qr20.

Компрессия в районе 13 во всех цилиндрах

Изменено пользователем Юрий90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 можно пробовать раскокс со снятием поддона, чтобы краску с него снять. И димексидом его. Терять уже нечего, особо.

Ссылки на д2 есть. С промывками и тп. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Растянутая цепь диагностирется легко , уходят фазы  ,  муфта не справляется , не может вытащить фазу впуска . Машина перестаёт пускаться сначала в -35 , позже в -30 , и так далее . Прогретая машина работает нормально .  Конец это когда в ноль градусов ты заводишь тачку с эфиром .

у меня цепь шумит сейчас , но в -40 машина заводится без проблем .  У меня сейчас будут менять только башмаки . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока одну зиму только, было что-то в районе -28 и ради интереса вышел прокатиться, в общем заводится в морозы хорошо, только дверные замки замерзают как у многих :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А полусинтетику в qr20de допускается лить? Например 10w40. Сейчас залито ZIC 10W40 идёт как синтетика, его кушает так же активно как и синтетику 5W30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Юрий90 Юра, можно всё. Вопрос в том, что бестолку это.

Как грится, толку пить Боржоми, когда почки отвалились....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Юрий90 сказал:

А полусинтетику в qr20de допускается лить? Например 10w40. Сейчас залито ZIC 10W40 идёт как синтетика, его кушает так же активно как и синтетику 5W30

Без больших нагрузок и минералка не навредит , если менять часто . Но дело в вопросе . Ты спросил - я ответил надо лить 0-50 , 5-50 , 10-50 , 5-60 , 10-60 , оно горячее менее жидкое , но в деньгах это бессмысленно . Надо подумать о катализаторе  .

Теперь давай так - Что означает годик ?

Если год это 50 ткм то однозначно мск менять , димексид и лавр , этоже тоже деньги , не малые , скорее всего от 20 тр за процедуру в сервисе .

Если год , это 9 ткм , то езди как есть , не надо ничего делать  .

У меня младший брат с пробега 60 ткм ездит также , ему пофиг , сейчас 115 ткм , у него кашкай 2012 г . Доливает потому что в год пробег 7-9 ткм . 

 

У меня терпения хватало до расхода 1\500 по трассе и 1\800 по городу , вопрос в режимах езды . Полусинт ело больше больше чем свежую синту . 

Я ехал пока клапан весной 2016 не лопнул , на mr20de 2009 года , было это весной тут отписался подробно (поиск по автору за апрель май 2016 ), сразу сделали мотор  . Тогда виноват был - Трасса на 98 бензине , + прицеп 800 кг , +вариатор который везёт на трассе при оборотах 3000-3500 всю эту шарагу с бла бла каршиками в салоне , усталость мотора в таких режимах  . Полезли в клапана , заодно масложор попытались устранить  , но я выбрал не тех мотористов , в итоге не всё тогда решилось . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 ,@Dima Krotov Arhara , понятное дело что это всё полумеры и в идеале нужно делать двигатель

 

4 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Теперь давай так - Что означает годик ?

У меня пробеги до 20ти тысяч в год, в основном короткие поездки, до сотни км в день. Через года два очень хочу поехать в Карелию, может ещё куда-нибудь на дальняк. В общем два сына растут, надо куда-то выбираться на авто с ними, но из-за масла страшновато на дальняк ехать..

 

4 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Надо подумать о катализаторе

Кат уже до меня выбит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, может кто видел тему что обычно нужно при разборке мотора для замены колец?

Если правильно понял, то это:

Прокладка клапанной крышки,

Прокладка ГБЦ,

Маслосъёмные колпачки и кольца,

Прокладки впускного и выпускного,

Комплект цепь и натяжитель,

Масло, фильтр, антифриз,

Помпа?

Хочу составить список что бы понимать что примерно по деньгам выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...