Pzm76 20159 Опубликовано: 7 мая 2019 @lentyai это нормальное явление для не новых двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lentyai 0 Опубликовано: 7 мая 2019 2 часа назад, Pzm76 сказал: @lentyai это нормальное явление для не новых двс. Ну тоесть можно голову не ломать и двигать в крейсерском режиме? Или таки подумать про капиталку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11421 Опубликовано: 7 мая 2019 19 минут назад, lentyai сказал: Или таки подумать про капиталку? ИМХО. Думать о капиталке надо будет, если в нижеуказанных режимах жрать начнет.... 3 часа назад, lentyai сказал: езжу в крейсерском режиме, обороты 3 3,5 тыщи скорость 100 - 110 кмч расхода нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 13 мая 2019 07.05.2019 в 12:25, lentyai сказал: По маслу, спасибо за комментарии! Все учту ... На практике получается так: если едешь обороты не более 3 - 3,5 тысячи расхода нет вообще. Только поддашь пару 4. И более, что бензин, что масло, расход одинаков. Уже месяц езжу в крейсерском режиме, обороты 3 3,5 тыщи скорость 100 - 110 кмч расхода нет, может так и должно быть? 15.04.2019 в 22:55, lentyai сказал: Купил трейла 2003 года, конечно, масло жрет по черному пробег (по спидометру ) 165 , но как то слабо верится. Слышал что если ниссановское масло заливать и именно 5W30 то меньше жор. Правда ли это ? Или не тешить себя мыслью и лезть в движок? Что-то описание совсем не вяжется. То не жрет, то 10л/100км?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cgui 4 Опубликовано: 6 сентября 2019 06.09.2014 в 23:15, xPavel сказал: так если маслосьемники, то коптил, а насчет колец работал бы шумновато, а так как часики даже не предраться У моего старика x-trail t30 2006 QR20 расход бешеный 3-4 литра на 1000 .(Вчера поменял кольца) Но дыма не было катализатор дожигал все .отсутсвие дыма не показатель у моего компрессия была а вот маслосьенве кольца были закоксованы Показало вскрытие. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 6 сентября 2019 @Arkadiy_82 а ты внимательно перечитай обе цитаты и увидишь, что про расход масла и в одной и в другой есть. 15.04.2019 в 22:55, lentyai сказал: Купил трейла 2003 года Машина по отзывной компании по катализатору у дилера была? Если нет, то всё может быть очень грустно и придётся капиталить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy_82 649 Опубликовано: 6 сентября 2019 20 минут назад, Сэм сказал: @Arkadiy_82 а ты внимательно перечитай обе цитаты и увидишь, что про расход масла и в одной и в другой есть. Фигасе ты нарыл! Я все вижу! У меня не вяжется "по черному" и не ест на оборотах до 3,5тык. Видимо вам не ведомо что такое "по черному" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сэм 6771 Опубликовано: 6 сентября 2019 41 минуту назад, Arkadiy_82 сказал: Видимо вам не ведомо что такое "по черному да куда уж нам ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadim949 5 Опубликовано: 31 марта 2021 06.09.2019 в 08:59, cgui сказал: У моего старика x-trail t30 2006 QR20 расход бешеный 3-4 литра на 1000 .(Вчера поменял кольца) Но дыма не было катализатор дожигал все .отсутсвие дыма не показатель у моего компрессия была а вот маслосьенве кольца были закоксованы Показало вскрытие. Приветствую всех! Имею ту же проблему, масложор 1-1,2 литра на 1000. Думаю, надо вскрывать ДВС. Мужики, может кто посоветует мастерскую в Москве с грамотными мотористами, ну и чтоб лишнего не насчитали. Сам пока склоняюсь к Ниссан сервис на Складочной. Кто- нибудь делал у них двигатель, что можете сказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий90 30 Опубликовано: 1 мая 2022 (изменено) Всем привет! Тоже имею проблемы с масложором, машина во владении меньше года и не менее 1 литра масла на тысячу очень сильно напрягает... По ощущениям, при спокойной езде по городу не ест, а вот по трассе сжирает только подливай(Максимум 120 км/ч езжу). Хочу попробовать полусинтетику залить, но непонятно поможет ли хоть немного. Может у кого есть такой опыт? Изменено 1 мая 2022 пользователем Юрий90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 1 мая 2022 Юр не поможет . Успокойся , меньше чуть чуть сьест 5в-50 , 10в-50 , возрастет чуть расход топлива , но ты их не купишь дёшего и на долив не везде есть . Надо сменить кольца мск на поршнях . Залегли именно мск . обязательно проверь компрессию перед снятием . В ярике дешевле сделают , тем более ярик под боком . Поршня просверлить , сделать доп сливы , на драйве разложено дело , здесь ссылки есть в теме - срочный вопрос ответ , от 20 апреля 2022 . Минимум 40 000 р , работа + минимум запчастей . Но в зависимости от пробега , может пойти - колпчаки , клапана , вкладыши , плюсом . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий90 30 Опубликовано: 1 мая 2022 (изменено) @Dima Krotov Arhara да тут честно говоря непонятно в каком состоянии мотор, знаю что уже стоит контрактный. Просто хочется ещё годик протянуть с ремонтом, но из-за масложора даже страшно на дальняк ехать. @Andrey_66 в одной из соседних тем помогал по диагностике и сказал что цепь немного растянута. Ну я так понимаю что её лучше тоже поменять пока есть доступ. Общий объем работ наверное и не понять пока мотор не вскрыть? А 40 тысяч это ещё по божески... Я был на разборке недавно и они объявили 100 тысяч за контрактный qr20. Компрессия в районе 13 во всех цилиндрах Изменено 1 мая 2022 пользователем Юрий90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 1 мая 2022 @Юрий90 можно пробовать раскокс со снятием поддона, чтобы краску с него снять. И димексидом его. Терять уже нечего, особо. Ссылки на д2 есть. С промывками и тп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 1 мая 2022 Растянутая цепь диагностирется легко , уходят фазы , муфта не справляется , не может вытащить фазу впуска . Машина перестаёт пускаться сначала в -35 , позже в -30 , и так далее . Прогретая машина работает нормально . Конец это когда в ноль градусов ты заводишь тачку с эфиром . у меня цепь шумит сейчас , но в -40 машина заводится без проблем . У меня сейчас будут менять только башмаки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий90 30 Опубликовано: 1 мая 2022 Пока одну зиму только, было что-то в районе -28 и ради интереса вышел прокатиться, в общем заводится в морозы хорошо, только дверные замки замерзают как у многих Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий90 30 Опубликовано: 1 мая 2022 А полусинтетику в qr20de допускается лить? Например 10w40. Сейчас залито ZIC 10W40 идёт как синтетика, его кушает так же активно как и синтетику 5W30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 1 мая 2022 @Юрий90 Юра, можно всё. Вопрос в том, что бестолку это. Как грится, толку пить Боржоми, когда почки отвалились.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dima Krotov Arhara 1480 Опубликовано: 2 мая 2022 8 часов назад, Юрий90 сказал: А полусинтетику в qr20de допускается лить? Например 10w40. Сейчас залито ZIC 10W40 идёт как синтетика, его кушает так же активно как и синтетику 5W30 Без больших нагрузок и минералка не навредит , если менять часто . Но дело в вопросе . Ты спросил - я ответил надо лить 0-50 , 5-50 , 10-50 , 5-60 , 10-60 , оно горячее менее жидкое , но в деньгах это бессмысленно . Надо подумать о катализаторе . Теперь давай так - Что означает годик ? Если год это 50 ткм то однозначно мск менять , димексид и лавр , этоже тоже деньги , не малые , скорее всего от 20 тр за процедуру в сервисе . Если год , это 9 ткм , то езди как есть , не надо ничего делать . У меня младший брат с пробега 60 ткм ездит также , ему пофиг , сейчас 115 ткм , у него кашкай 2012 г . Доливает потому что в год пробег 7-9 ткм . У меня терпения хватало до расхода 1\500 по трассе и 1\800 по городу , вопрос в режимах езды . Полусинт ело больше больше чем свежую синту . Я ехал пока клапан весной 2016 не лопнул , на mr20de 2009 года , было это весной тут отписался подробно (поиск по автору за апрель май 2016 ), сразу сделали мотор . Тогда виноват был - Трасса на 98 бензине , + прицеп 800 кг , +вариатор который везёт на трассе при оборотах 3000-3500 всю эту шарагу с бла бла каршиками в салоне , усталость мотора в таких режимах . Полезли в клапана , заодно масложор попытались устранить , но я выбрал не тех мотористов , в итоге не всё тогда решилось . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий90 30 Опубликовано: 2 мая 2022 @Pzm76 ,@Dima Krotov Arhara , понятное дело что это всё полумеры и в идеале нужно делать двигатель 4 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал: Теперь давай так - Что означает годик ? У меня пробеги до 20ти тысяч в год, в основном короткие поездки, до сотни км в день. Через года два очень хочу поехать в Карелию, может ещё куда-нибудь на дальняк. В общем два сына растут, надо куда-то выбираться на авто с ними, но из-за масла страшновато на дальняк ехать.. 4 часа назад, Dima Krotov Arhara сказал: Надо подумать о катализаторе Кат уже до меня выбит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий90 30 Опубликовано: 3 мая 2022 Парни, может кто видел тему что обычно нужно при разборке мотора для замены колец? Если правильно понял, то это: Прокладка клапанной крышки, Прокладка ГБЦ, Маслосъёмные колпачки и кольца, Прокладки впускного и выпускного, Комплект цепь и натяжитель, Масло, фильтр, антифриз, Помпа? Хочу составить список что бы понимать что примерно по деньгам выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах