AlexOFF 7 Опубликовано: 22 августа 2014 Начинает свистеть когда жму на педаль газа,а так же когда отпускаю уже..думал турбина,но вроде раздувает ее нормально.всё как полагается.. не могу понять в чём дело, что то сифонит или что ? кто подскажет где искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 25 августа 2014 Если сифонит после турбины где-то, то там будет вокруг в масле всё, т.к. во впускном воздухе немало масляной пыли из вентиляции картера. Берёшь фонарик и просматриваешь все соединения и интеркулер. Если видишь масляное пятно-там сифонит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOFF 7 Опубликовано: 25 августа 2014 спасибо,посмотрю! Но недавно буквально неделю назад осматривали на сервисе всё хорошо, проверю конечно еще раз,но если не найду ничего,то где еще искать? в чём может быть еще проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 25 августа 2014 более похоже на подшипник. сними ремень и попробуй без него. только не долго а то охлаждайка гонятся не будет. минуту две максимум. сразу услышишь что пропал звук. и дальше рой если пропадет. скорее всего натяжитель. короче сними ремень покрути рукой все поочереди должно все крутится плавно без малейших заеданий. или подожди пока сильнее не засвистит. сразу клинануть не должно сначало свист будет жесткий когда подшипник будет на издыхании. к стати турбину можно отрубить. сдерни шланг с актуатора. крутится она будет но обороты будут никакие. а на счет масла после турбины. у меня все воздуховоты идеально сухие. масла нет вообще. эт когда турбине кирдец или тащит масло с вентеляции картера тогда будет. и у меня как то слетел патрубок интеркулера. хреновый хамут попался. свист такой стоял народ на дороге оборачивался. как у ямз прикольно но тяга пропала думали небось что убер турбина стоит https://yadi.sk/d/RRLHlHMbaQUAQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 25 августа 2014 zlorus, ну на счёт сухих воздуховодов ты загнул однако. У всех в масле, а у тебя сухие значит. Эксклюзивный у тебя M9R. Поздравляю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlorus 49 Опубликовано: 26 августа 2014 ставь маслоотделитель и будет сухо. чистота залог здоровья + турбина начьнет гнать масло сразу увидиш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XOXA 6 Опубликовано: 27 августа 2014 У меня так же свистит, как у вас, На холодную тоже свистит (в салоне хорошо слышно) когда едешь первые километры. Алексей если определите причину свиста, отпишитесь пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chokatillo 29 Опубликовано: 27 августа 2014 Согласен по поводу свиста. Тоже хотелось бы знать откуда он . По утрянке особо хорошо слышно пока на малой скорости едешь во дворе. Только как то он меняется при повороте руля может вообще пропасть а потом восстановиться. Патрубки у себя пока не протягивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexOFF 7 Опубликовано: 27 августа 2014 у меня это не на холодной только! это у меня всё время на низких оборотах! когда газую вначале слышно,потом нормально когда разгоняюсь,так же когда торможу уже,появляется свист Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 22 ноября 2014 Показалось, что эта тема подходит к моему вопросу. Раньше звук был тише и слышал я его только на холостых, такое низкочастотное подвывание, стоя на месте, не в движении! Газом чуть добавишь, вроде пропадает. Похолодало, стал звук сильней и по другому стал проявляться! На холодном двигателе почему-то сперва нет, поедешь по дворам - появляется через пару минут, остановишься не пропадает, интенсивность зависит от оборотов, максимум громкости где-то на 1,6 - 2 тыс, когда на месте и в движении тоже. Предположили, что ролик-натяжитель, как-раз меняли ремень и ролики, оба были убиты и звякали, но звук не исчез! Когда пытаюсь его слушать, стоя перед открытым капотом, кажется, что идет он откуда-то снизу, как из-под аккумулятора. Поближе наклонишься, не фига не понять, теряется в общем шуме... Иногда кажется что лучше слышно, когда к воздухозаборнику ухом наклонишься, но тоже через раз! То что жужжит клапан, который с турбиной связан, это отдельно я слышу, это не тот звук! На шкивах помпы и компрессора есть небольшие люфты, менять придется подшипники или там помпу целиком, но оттуда только легкое стрекотание или шелест слышны! Т.е . не они похоже! У меня этот звук ассоциируется с пылесосом почему-то, как бы если он в соседней комнате, за закрытой дверью, или вообще у соседей за стенкой работает! На прогретом двигателе его почти нет, но не до конца, его можно засечь около тех же 2 т. об! Не такие симптомы у коллег?! Где искать? Или по принципу, хороший звук всегда вылезет наружу? Посоветуйте пожалуйста, у кого есть предположения! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2163 Опубликовано: 22 ноября 2014 Заводить со снятым ремнем запрещено, напоминаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 22 ноября 2014 Это я в курсе! Звук вроде с другой стороны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 24 ноября 2014 Вот, наш одноклубник менял подшипники генератора и компрессора и выложил (спасибо!) их номера по просьбе! http://x-trail-club.ru/topic/24421-posledstviia-brodov-luzh-utoplenii/ Тема по названию с подшипниками не ассоциируется, случайно нашел! Возможно информация для многих будет полезной, потому что шкив с муфтой отдельно не продаются, а компрессор целиком менять из-за подшипника, за гранью добра и зла по цене! И ездить, ждать пока шкив развалится, или компрессор дальше вибрацией и температурой убъет, тоже не хочется! У меня воет каждый день, пока все же виню подшипник, но все же, в АКПП без движения, при любом положении рукоятки выбора режима, может что-то подвывать? Громкость растет с оборотами двигателя, что на месте, что в движении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 28 ноября 2014 Кто подскажет? А сальник помпы может выть, меняя громкость и тональность от оборотов двигателя? На холодном сразу после заводки вроде тихо, погреешься, поедешь тихонько, метров через 300 завыло, остановишься, воет. Потом почти перестанет, но если уже звук известный стал, все-равно слышишь его! Ролики новые, подшипники генератора и шкива кондиционера заменили вчера. Остался подшипник помпы или сальник! Про другие пошипники даже думать боюсь! Цепь, кстати, видел, когда переднюю крышку двигателя снимали, на вид все ровно, натянута... Сальник коленвала то же новый! Но что-то воет! С заменой подшипников ушли какие-то тональности в подвывании, возможно источников звука было несколько, что-то значит починили! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 ноября 2014 Сальники не воют, они текут. А подшипники - да, имеют такую привычку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 28 ноября 2014 На машинке стиральной на насосе задубел и свистел, да громко так! У меня потому и возник вопрос! По ходу и помпу менять придется, она вроде не разборная же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 28 ноября 2014 На машинке стиральной на насосе задубел и свистел Там среда дюже агрессивная + грязь и абразив, а смазки ноль. А антифриз хорошо смазывает и ингибирует коррозию. Помпе лучше живется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 28 ноября 2014 Я тоже уже об этом подумал! )) Правда от этого не легче! Как определить помпа это или нет!? Люфт на шкиве чуток есть, но так мало, что не верится, что подшипник разбит. А про подшипники АКПП или проблемы с цепью ГРМ, даже думать не хочется. Мне крышку переклеивали, там все опоры двигателя справа снимали, топливный фильтр, топливные трубки, которые от фильтра к ТНВД тоже в сторону отгибали, и еще там что-то снимали... И опускали двигатель сколько можно было вниз! И то там к помпе с трудом можно подлезть из-под арки правого колеса! Шкив они открутили как-то, крышку то снимали! А если к цепи пытаться подобраться, то наверное вообще двигатель снимать надо... Хотя на вид у нее было все красиво, сейчас фото найду, прикреплю! Это я к цепи прицепился, кто-то сказал, что может там успокоители воют, может это быть ? Или бред?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_z 46 Опубликовано: 28 ноября 2014 Вот фото, не знаю, нужны они в этой теме, но и другой не видел! Шкив помпы виден на первой фотографии справа вверху, его снимали, когда крышку клеили, мешал! Видно 2 цепи, нижняя на масляный насос. Он на последней фотогафии, там икусочек его цепи виден! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 29 ноября 2014 Почему крышку переклеивали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах