vit-111 6 Опубликовано: 3 августа 2014 Поставил положение lock ,но при наборе скорости индикатор на приборке гаснет. В чём прикол ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lau 6225 Опубликовано: 3 августа 2014 могу оказаться некомпетентной, но попробую ответить цитатой из Руководства по нашим авто: "При разгоне автомобиля трансмиссия автоматически переключается из режима LOCK в режим AUTO" Видимо, именно поэтому у Вас гаснет "индикатор на приборке". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BoJIaHD 141 Опубликовано: 4 августа 2014 Абсолютно верно, lock работает только до 40 км/ч, полный привод X-trail не предназначен для постоянного использования. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit-111 6 Опубликовано: 4 августа 2014 Понятно. А на сколько чутко срабатывает подключение зимой например ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morozgb 31 Опубликовано: 4 августа 2014 нууу.. как сказать) Зима наступит - проверите) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vit-111 6 Опубликовано: 4 августа 2014 Ну хотелось бы узнать мнение ,как по сравнению с постоянным приводом ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brsk 22 Опубликовано: 4 августа 2014 В режиме лок гребет отлично. Но это не внедорожник для гряземеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uchar 163 Опубликовано: 4 августа 2014 Ну хотелось бы узнать мнение ,как по сравнению с постоянным приводом ? Чудес не жди, а если у тебя вариатор - то вообще старайся в говны и серьезные сугробы не соваться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 4 августа 2014 Может немного не в тему. Но я так и не понял, работает ли полный привод при движении задним ходом в положении lock? При движении по глубокому песку вперед, зрители говорят, что все четыре колеса гребут. При движении задом по песку, говорят, что только передние колеса крутятся. ESP off. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей C 13 Опубликовано: 4 августа 2014 Только что заехал в песок и сам посмотрел - все колеса крутят в режиме lock задним ходом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitali74 101 Опубликовано: 4 августа 2014 Такая фигня на Хонде ЦРВ, у нас все отлично!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Netnic 43 Опубликовано: 18 августа 2014 а если у тебя вариатор - то вообще старайся в говны и серьезные сугробы не соваться Да ладно .Смотря что для вас говны и серьезные сугробы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAUST 555 160 Опубликовано: 9 февраля 2015 из режима lock в автоматический режим переходит при 40км\ч. 4 х 4 только до 40км\ч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ainstain 708 Опубликовано: 9 февраля 2015 из режима lock в автоматический режим переходит при 40км\ч. 4 х 4 только до 40км\ч Трансмиссия работает таким образом: Режим Lock работает до 10 км/ч, при повышении скорости 10-40 км/ч переходит в режим АВТО4WD (при горящей лампе Локк), далее если скорость снижается ниже 10 км/ч переходит опять в Локк, а если становиться более 40 км/ч (лампа Локк гаснет) Икс переходит в режим АВТО4WD. Прим. В режиме Локк блокируется муфта это как "блокировка межосевого дифференциала". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godman 45 Опубликовано: 2 марта 2015 Сегодня сел на пузо во дворе , так вот в ЛОКЕ гребло только два передних и одно заднее левое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старик Пафнутий 174 Опубликовано: 2 марта 2015 так вот в ЛОКЕ гребло только два передних и одно заднее левое. И что в этом криминального ? Если ты думаешь ,что должны крутится все 4 при любых обстоятельствах , то это не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Moroz 6 Опубликовано: 2 марта 2015 Сегодня сел на пузо во дворе , так вот в ЛОКЕ гребло только два передних и одно заднее левое. Даже наш УАЗер если сядет на пузо и мосты то придется повозится... (а это ДЖИП!), тоже гребли не все колеса (с понижайкой и полноценной блокировкой). Во первых на Трейле имитация блокировки "ЛОК" (электронная и т.д. и т.п.), во вторых не смотря на все достоинства по отношению к одноклассникам по проходимости он (Трейл) все же паркетник, в третьих все зависит от того какой снег (по рыхлости и т.д.), опытный ли парень за рулем (от этого тоже много зависит)... А вообще недавно ездил на дачу (живу в Сибири) посмотреть не сожгли ли бомжи, на "Лок" включил, была колея но занесена снегом, глубина снега ну почти под пузо, проехал без особых напрягов....... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sevasdoc 338 Опубликовано: 2 марта 2015 "опытный ли парень за рулем (от этого тоже много зависит)..." Вот от ЭТОГО все зависит! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glyma 1 Опубликовано: 2 марта 2015 Трансмиссия работает таким образом: Режим Lock работает до 10 км/ч, при повышении скорости 10-40 км/ч переходит в режим АВТО4WD (при горящей лампе Локк), далее если скорость снижается ниже 10 км/ч переходит опять в Локк, а если становиться более 40 км/ч (лампа Локк гаснет) Икс переходит в режим АВТО4WD. Прим. В режиме Локк блокируется муфта это как "блокировка межосевого дифференциала". Друзья, а при включенном lock лампочка горит и не тухнет даже при 80, говорит о том, что система неисправна? По кому ошибок нет. Но у нас и грязи неоткуда бы залезть проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 2 марта 2015 вам она показывает что вы ездили на этом режиме и определитесь в каком будете ездить 2вд и 4вд, лок уже и так отключен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах