ВВФ 210 Опубликовано: 25 сентября 2015 На Хонде-CRV до Хитрого тоже много накатал. Свечи не менял ни разу. Там ресурс иридиевых по книге действительно 120 т.км. Я проехал больше. Вообще, думаю, что сам пробой свечи вряд ли приведет к пробою катушки. Конечно, если пробой изолятора произошел от повышенного износа электродов свечи (увеличение зазора) и соответственно увеличение напряжения в искровом промежутке, то и пробой изолятора (или провода) при этом может сопровождаться повышенным напряжением на катушке (а может и нет), что может , наверное, привести к пробою самой катушки. Я свечи на Хонде выворачивал , смотрел и сравнивал с новыми, когда они прошли тыс.120. Никакого износа и нагара не увидел. Проверил зазор и дальше ездил. Кстати, до сих пор так и лежат новые для Хонды-СРВ (2.4 л). На своем Хитром прошлый год тоже выворачивал, проверял зазоры. Ничего подозрительного. Но, как и говорил, что заменю их наверное к зиме. Как-никак 120 тыщ они уже наверное прошли, если предыдущий хозяин их не менял. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 25 октября 2015 Если не сложно фото свечей выложите при пробеге в 120 тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 26 октября 2015 Только для фото не охота выворачивать свечи. Как соберусь менять - сфоткаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 27 октября 2015 Фотки можно и других свечей выдожить,не кто же в Екатиринбург,или Краснодар не поедет из Москвы или наоборот, да и как можно доказывать что эти свечи прошли не 120тыс,а я допустим буду утверждать что прошли 120 тыс,это всё косвенно тут на форуме потрындели и забыли. Я прям сегодня могу сфоткать от 2,0L в гараже валяются и говорить что тоже поменял на 100т/км,что мне за это штраф выпишут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gva838 32 Опубликовано: 27 октября 2015 А смысл врать, просто интересно состояние при таком пробеге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 27 октября 2015 А здесь кто то, кому то друг не разлей вода,или родственник? Так, общаются люди один одно,другой другое,а поступают все по своему.Я меняю через 30тыс,кто то через больше, и так все своё друг другу расказыват,вот он 120 отъездил и всем об этом говорит,мы то лично всё равно не узнаем этого.Смысл общение.Кто то в танки играет,а ктото машины обсуждает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 27 октября 2015 почему же тогда ОД меняет их через 30 тыщ. км Я вам больше скажу - тут случайно узнал у знакомой, что наш оф.дилер daewoo на всех приезжающих на каждое ТО матизах, нексиях (и что там еще у них) заставляет менять комплект свечей, помимо всего прочего. "Девачкам" на матизах с годовым пробегом 5..10 тыс км рассказываются страшные истории, что если они не поменяют свечи, у них отвалится движок и сгорит гарантия. "Девачки" в страхе понимающе качают головой и отслюнявливают денежки за ТО. У себя на пробеге 90 тыс во время большого ТО с заменой всех масел и фильтров решил открутить одну свечу на пробу, хотя никаких претензий к работе движка не было. Все в порядке, зазор в норме, цвет - кофе с молоком. Закрутил обратно, езжу дальше. Проблемы со свечами сразу дадут эффект, тут не ошибешься. Ну а кто меняет каждые 30 тыс - хозяин-барин, так-то можно заодно движок махнуть на 90 тыс - на всякий случай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВВФ 210 Опубликовано: 27 октября 2015 (изменено) А здесь кто то, кому то друг не разлей вода,или родственник? Так, общаются люди один одно,другой другое,а поступают все по своему.Я меняю через 30тыс,кто то через больше, и так все своё друг другу расказыват,вот он 120 отъездил и всем об этом говорит,мы то лично всё равно не узнаем этого.Смысл общение.Кто то в танки играет,а ктото машины обсуждает. Если изначально иметь такую моральную установку, то нет смысла вообще здесь что-то спрашивать. Я лично чаще доверяю здесь написанному. Правда, проверяю. Очень многие советы мне действительно помогли. Какой смысл мне болтать о том, чего не было? Самопиар мне не нужен ... Нет ни одного поста, где я что-нибудь "наплёл". Пишу только то, в чем сам уверен, что было и есть на самом деле. Свою машину ремонтирую сам, т.к. кое-чему когда-то учили, и научился. Вот, например, прошлый год снимал датчик уровня топлива (правый). И сразу определил, что для того чтоб восстановить правильность показаний уровня топлива, ничего там протирать ацетоном не нужно. Нужно только подогнуть контакты и поводок. Вот ссылка на моё тогдашнее сообщение http://x-trail-club.ru/topic/28053-ne-poniatki-s-urovnem-topliva/#entry579393 .Так вот, если откроете эту ветку http://x-trail-club.ru/topic/27087-chistka-datchika-urovnia-topliva-s-chastichnym-sniat/page-5#entry666447, то увидите, что сейчас с этим уже многие согласились. ЗЫ: А на спидометре уже 130000 .... Менять пока некогда, хотя, может, и нужно ... Изменено 27 октября 2015 пользователем ВВФ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 27 октября 2015 Да я против ничего не имею,это мои мысли и я их как бы написал.Сам тоже во многом в авто разбираюсь и делаю,а именно ниссанов уже 4 машина.Я про то что не проверишь написанное.Могу подъехать на автомобиле с пробегом в 180000т/км вывернуть свечу и показать что она даже в очень рабочем состоянии, и кто мне скажет обратное?И это тоже не пиар,я вот считаю что менять не надо,или мне повезло что они ещё работают.Вы почитайте посты,98% если даже человек реально поставил плохую запчасть,или замена чегото на асфальте занимает 3 часа а на подъёмнике 40мин,то он всё равно пишет, что у него эта запчасть отходила дольше оригинала,и на асфальте он даже за 30мин а не за 40 всё сделал. Ладно давай не продолжать в этой ветке а то сейчас скажут заканчивать споры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 27 октября 2015 Ну а кто меняет каждые 30 тыс - хозяин-барин, так-то можно заодно движок махнуть на 90 тыс - на всякий случай Прикольно,купил машину за 1,5 ляма,а свечи на ней за 4000т.р никогда не поминяю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 27 октября 2015 Ну а кто меняет каждые 30 тыс - хозяин-барин, так-то можно заодно движок махнуть на 90 тыс - на всякий случай я меняю каждые 50-60 тыщ. - свечи NGK иридий/платина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 27 октября 2015 Прикольно,купил машину за 1,5 ляма,а свечи на ней за 4000т.р никогда не поминяю. Так и знал, что кто-нибудь да напишет нечто подобное. Тут, скорей, в пример - никому же не приходит в голову менять, например, ступичный подшипник только потому что пробег уже 90 тыс км, хотя он не гудит. Так и тут - зачем менять узел, который в прекрасном состоянии. Ну а на 120+ тыс км можно и поменять, особенно перед дальней дорогой и т.п. По моему опыту ни на одной машине не было необходимости менять свечи до ~100 тыс км. Предвосхищая вопросы, скажу, что масло и фильтры меняю через каждые 8..10 тыс км. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 27 октября 2015 По моему опыту ни на одной машине не было необходимости менять свечи до ~100 тыс км. Предвосхищая вопросы, скажу, что масло и фильтры меняю через каждые 8..10 тыс км. А что с маслом то в 8тыс? Масло и масло,оно же в кока- кола не превратилось,езди да езди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ant 688 Опубликовано: 27 октября 2015 А что с маслом то в 8тыс? Масло и масло,оно же в кока- кола не превратилось,езди да езди. Я о Nissan 5W40 не был бы такого лестного мнения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Куб-48 42 Опубликовано: 27 октября 2015 Тут, скорей, в пример - никому же не приходит в голову менять, например, ступичный подшипник только потому что пробег уже 90 тыс км, хотя он не гудит. По моему опыту ни на одной машине не было необходимости менять свечи до ~100 тыс км. + 100. Полностью согласен. В сервисах страшилки гонят чтобы снять бабло с клиента и, особенно, с клиенток. 72 000 ходят свечи и признаков нет чтобы их менять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chiper 209 Опубликовано: 28 октября 2015 Друзья, человек создал тему с прекрасным фотоотчетом для помощи в самостоятельной замене свечей. Думаю бессмысленно обсуждать ваши безумные рекорды кто больше проедет на одном камплекте свечей. В мануале указано замена свечей каждые 30000 км. а менять вам их или нет решайте сами. Парить мозги своими бесполезными рекордами про ,( а я 180000 т км на одних свечах проехал и катаю дальше ) не в этой теме , тема создана для другого. А уж если очень хочется похвастаться бесполезными рекордами создайте отдельную тему на пример Безумные рекорды и рассказывайте там про свои типа а вот 200000 т км на одних свечах и масло в коробке не менял и в раздатках тоже и не кчему все это ездит же и так. Утихомирьте свою ЖАБУ и следите за автомобилями ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 28 октября 2015 А уж если очень хочется похвастаться бесполезными рекордами создайте отдельную тему Неверный подход. Если тема про свечи, значит обсуждать нужно все аспекты связанные со свечами, в том числе и реальные пробеги на них. Ничего плохого в этом нет. А дальше каждый сам принимает решение, когда их менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ruls 1039 Опубликовано: 28 октября 2015 Если тема про свечи, значит обсуждать нужно все аспекты связанные со свечами, в том числе и реальные пробеги на них. а также обсуждать кто и насколько жлоб, что не может позволить себе лишний раз купить новые свечи! Думаю бессмысленно обсуждать ваши безумные рекорды кто больше проедет на одном камплекте свечей. соглашусь - всему есть предел! З.Ы, Только никто и никогда не напишет сюда про сгоревшие катушки и что он их менял, потому что на свечах сыкономил! Зато будет хвалиться своими "рекордами"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mechanic 886 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) Я о Nissan 5W40 не был бы такого лестного мнения А я о свечах прошедших 120000т/км + 100. Полностью согласен. В сервисах страшилки гонят чтобы снять бабло с клиента и, особенно, с клиенток. 72 000 ходят свечи и признаков нет чтобы их менять. На лысой резине тоже можно ездить если она на сквозь не протёрлась,езди по аккуратней и нет проблем.Зачем её тогда меняют она подороже свечей будет? Изменено 28 октября 2015 пользователем mechanic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goblin555 1158 Опубликовано: 28 октября 2015 (изменено) На лысой резине тоже можно ездить ?Сравнение некорректное Есть показатель, который говорит нам о том, что шины/свечи надо менять - это глубина протектора / зазор между электродами Если у вас протектор не лысый, то мысль менять покрышки, только потому что вы проехали на них 30 тыс км, будет выглядеть глупой ... Вот фото моих свечей, на которых я проехал 120 тыс км Зазор кстати остался в пределах допуска Следов пробоя свечи-"дорожек в нагаре" нет Бензин 92 Лукойл Мск -95% Neste Питер -5% Изменено 28 октября 2015 пользователем Goblin555 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах