Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

андрюша

Замена приводного ремня т31. (фотоотчёт)

Рекомендованные сообщения

а кто при каком пробеге ремень менял?

на 110 т.км смотрели - все вроде ок с ним.

 

кто сколько уже отъездил, есть ли статистика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Немного времени в теме прошло..

 

отпишитесь кто какие ролики покупал ?

 

p.s. после форсирования брода у меня зашумел какой то из роликов по все видимости... - подскажите какие лучше купить... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на пробеге в 80 тысяч трещины пошли, а у родственника пробег за100 тысяч и ремень в хорошем состоянии. Машины одного года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересуют ролики....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда о таком не слышал, шкиф состоит из двух половин, собран этот узел на заводе трогать его не нужно. Думаю быстрее в дне дырки появятся чем шкиф умрет.... У меня пробег 160000 шкиф в идеале, а вот ремешок с роликами пора бы поменять, посмотрел ремень с трещинами. но их не много, не как у автора темы. Вот думаю вместо китайских роликов, подшипники перепрессовать, но тут терзают сомнения на самих роликах имеется ли выработка? Подскажите кто снимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера решил проверить что так сильно вой создавало, грешил на ролики, но когда сняли ремень то определили что воет подшипник компрессора кондиционера. Пошел купил новый подшипник, старый выпресовали и новый поставили.

Заняло это не больше часа. Он легко доступен.

Отдал за подшипник 600 р.

А подшибники роликов стоят по 200р.

Зато сами ролики от 3000р.

Да к стати, ремень почти как новый хотя пробег 117000.

Теперь снова наслаждаюсь тишиной в салоне.

Изменено пользователем VyacheslavPro
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.03.2016 в 12:49, VyacheslavPro сказал:

Пошел купил новый подшипник

 

Можно номера подшипников?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.11.2017 в 02:09, Canecat сказал:

 

Можно номера подшипников?

Подшипник ролика натяжителя 6203 стоит 100 руб.

Изменено пользователем Серж1
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

В 08.11.2017 в 13:09, Canecat сказал:

 

Можно номера подшипников?

62032RS KOYO

Изменено пользователем aps21
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наступило время очередного ТО, а так как на ХХ появился шум, решил и заменить ремень.

Машина выпуска второй половины 11 года, LE. И что то я не подумал, что ремешок, указанный в сообщениях ранее не подойдёт и заказал номер  Bosch 1 987 948 493, но он оказался намного длиннее 1805 мм, перезаказал другой, спасибо магазину, заменили без проблем, мне оказывается нужен ремень длиной 1215 мм, если по Boschу, то это номер Bosch 1 987 948 391.

Далее начались танцы с бубном по поводу снятия ролика натяжителя, т.к. он немного люфтит. Снял генератор, но открутить отдельно ролик, не снимая натяжитель так и не смог. Конструкция там не такая, как на представленных фото и без снятия натяжителя отдельно ролик не снять. Посмотрел, как снимается натяжитель, нужно открутить один болт под торкс, завтра сделаю.

Основной звук шел от муфты кондиционера, там подшипник совсем помер, разобралось все легко, и там оказался запрессован китайский подшипник NSK страшного названия 35BD219SDUM18A.

Завтра буду искать аналоги, пока придет нужный ремень нужно заменить этот подшипник и подшипник в ролике.

Как то так, чтобы кто решит менять ремешок не повторяли моих ошибок и подготовились к замене правильно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал мануал, все стало понятно, длинный ремень на 2,5 литра, короткий ремень на 2,0 литра и натяжители разные. А чтобы снять натяжитель на двухлитровым моторе, нужно отсоединять мотор от правой опоры и опускать мотор. Да...,  посмотрю, если сильно геморрно, не буду менять, люфт ролика ещё маленький. А так все по русски, сперва разобрать, а потом инструкцию начать читать.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, kistrail сказал:

 А так все по русски, сперва разобрать, а потом инструкцию начать читать.

Ага. И ремень не по VIN заказывать. Или, хотя бы, не поняв, какой стоИт мотор и какой для него нужен ремень. :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kistrail по 2л ВОТ и ВОТ. И генератор снимать не надо. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kistrail номер подшипника, с не менее страшным названием 35BD219T12DDUCG21

https://www.drive2.ru/l/10222329/

3 часа назад, kistrail сказал:

звук шел от муфты кондиционера, там подшипник совсем помер, разобралось все легко, и там оказался запрессован китайский подшипник NSK страшного названия 35BD219SDUM18A.

Завтра буду искать аналоги, пока придет нужный ремень нужно заменить этот подшипник

Возможно, лучший из аналогов DF0719LLX2C ( NTN/SNR )

Изменено пользователем Pzm76
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заменено, ремень брал континенталь 770 руб., подшипники NSK , для муфты кондея 35BD219 за 660 руб. - Япония, для ролика натяжителя 6203 Польша за 250 руб. Полностью снимать подушку не пришлось для откручивания натяжителя, открутил болты крепления подушки к кузову авто, поддомкратил мотор сантиметров на восемь, вставил торкс со стороны колеса и накидным ключом на 10 этот торкс крутил сперва усилительной трубкой со стороны переда авто, благо генератор был снят, все очень удобно открутилось и закрутилось. Потом поставил ремень, поставил генератор, в последнюю очередь накидывал ремень  на генератор, так было удобнее. В очередной раз восхитился японскими инженерами за их технические решения по компактному размещению всего в подкатегории пространстве и при этом до всего можно добраться и все заменить, если знать как. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 @kistrail 

Пацаны, вы не правы! По русски - сначала сломать, а потом инструкции читать!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.06.2015 в 22:59, Migel сказал:

а кто при каком пробеге ремень менял?

на 110 т.км смотрели - все вроде ок с ним.

кто сколько уже отъездил, есть ли статистика?

С 2005г прошел 345.000, ремень и ролики, подшипники не менял.  Появился треск,  похожий на стук цепи. 

Стал читать, везде пишут,  самая распространенная причина - подшипник ролика натяжителя, и, возможно, обводного ролика. Купил,  на всякий случай оба (польша) и ремень (корея).  

Скинул ремень, что мог покрутил, скрипов не обнаружил. Поменял в ролике натяжителя родной японский подшипник на польский. Собрал,  треск сохранился. Повнимательней прислушался, вставил палку в зубы, оказалось гремит  генератор. 

А это отдельная песня , с отдельными ветками на форумах и способами лечения.

Имейте в виду. Не всегда хрустит ролик

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...