Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

AlexOFF

Непонятное жужжание электромагнитного клапана турбины

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, Fantom_NN сказал:

Все же похоже на передув турбины

 

Похоже так и есть, так как крутанули по часовой.

Вопрос такой, а ДМРВ у вас чистый? Маслотделитель ставили?

 

Я тоже игрался этим клапаном, крутил туда-сюда. Отрубался и круиз и больше 3000 об. не набирала.

У меня лично эта проблема решилась именно содержанием в чистоте ДМРВ с помощью маслоотделителя. Машина едет и расход в норме.

 

 

Изменено пользователем l_e_d

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@l_e_d ДМРВ чистый, маслоотделителя нет. ЕГР заглушен и отключен программно....

В 06.02.2017 в 13:42, XOXA сказал:

Вылечили прошлым летом, На площадке перед работай дали хорошо машине прос....ся, с места тапку в пол.

Попробовал сегодня вашим методом... Ничего не получилось... Раз 6-7 останавливался, чтобы перезапустить двигатель, после отключения турбины..... Причем если не в пол-то нормально ускоряется....

 

Значит буду дальше крутить жучка.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Драйве появилась подобная проблема у парня из моего города. Договорились встретиться и поэкспериментировать.... С моим клапаном управления турбиной у него едет нормально, у меня с его-так же вываливается в ошибку... Далее "махнулись" датчиками наддува. У него едет нормально, у меня......ТОЖЕ!!!! Значит дело в датчике наддува?? Поставил обратно свой, стартанул с места- и сразу же поймал ошибку.... Значит точно датчик наддува.... Но вопрос-почему у него все нормально с моим датчиком????

P.S. У него затупы при разгоне оказались из-за забитого топливного фильтра... сменил-проблема ушла.... А я вот теперь думаю менять датчик, но гложет сомнение-почему мой датчик у него нормально работал????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На его машине твой датчик находится в суммарном допуске значений параметров по всем датчикам задействованным в схеме управления турбиной.

А на твоей уже выходит за пределы при кикдауне.

 

Это как в кино: "Вот скажи - сделал одной женщине хорошо, а другой от этого плохо. Почему?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, rubberdick сказал:

На его машине твой датчик находится в суммарном допуске значений параметров по всем датчикам задействованным в схеме управления турбиной.

А на твоей уже выходит за пределы при кикдауне.

Означает ли это, что если я куплю новый, то он будет находиться в суммарном допуске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто даст гарантию?
Можно проверить напруги на датчике.

1. Питание. Должно быть 5 Вольт

2. Выход с датчика: на ХХ - 1.2 Вольта, на 2000 об - 1.3 Вольта.

а потом покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, rubberdick сказал:

Можно проверить напруги на датчике.

А распиновка этого датчика есть? Соответственно, датчик не вынимать во время измерений?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fantom_NN сказал:

А распиновка этого датчика есть?

 

Вых напряжения от 0.5 до 4.5 Вольт

Давление от 50 кПа до 350 кПа

sensor-boost-pressure-bosch-281002961-3.jpgbosch-0281002740-0281002961-0281002958-7701062395-8200292433-8200685363 (1).jpg

bosch-0281002740-0281002961-0281002958-7701062395-8200292433-8200685363.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rubberdick Спасибо большое! Откуда только Вы все это берете?))) Интернет толкового ничего мне не дал.... только запутал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Fantom_NN сказал:

Откуда только Вы все это берете?

 

Да нет. В инете всё есть, только методика поиска разная.

Вот график напряжения от давления для сенсоров Bosch

BoschTransfer2_small.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.02.2017 в 22:29, Fantom_NN сказал:

 

.... А я вот теперь думаю менять датчик, но гложет сомнение-почему мой датчик у него нормально работал????? 

Игорь, датчик если поменяете отпишите о результатах. А датчик Ваш работал на машине коллеги потому, что он исправный, хотя всякое бывает. У меня например сейчас только один путь в сервис. Но я не поеду:) Пока не узнаю где в Питере найти грамотного моториста. Прошлым летом в сервисе якобы выпускник бош трое суток искал проблему 8000 р отдал за "решение" проблемы, неисправен клапан надува, который я купил новый  и поставил тогда на машину три дня назад. После сервиса через пять дней проблема вернулась. С такими "плавующими" неисправностями мы любимые клиенты сервисов, только успевай "слюнявить":)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В сервис-мануале на эту неисправность написано 3 возможных источника:

1. Соленоид управления актуатором турбины.

2. Датчик давления наддува

3. Датчик абсолютного давления встроенный в ЭБУ.

 

Вы поменяли только пункт 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще если турбина недодувает или передувает то виноваты в этом:

 

boost2.jpg.72195f6c8c6bacac0051b90c293dfc1f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rubberdick сказал:

В сервис-мануале на эту неисправность написано 3 возможных источника:

1. Соленоид управления актуатором турбины.

2. Датчик давления наддува

3. Датчик абсолютного давления встроенный в ЭБУ.

 

Вы поменяли только пункт 1.

Анатолий, датчиков у меня два, соленоидов жужжащих два:) Меняй местами каждый день, толку нет. ECM менять? Дорогая забава. Слишком много возможных неисправностей. Повторяюсь, я готов вписаться в решение своей проблемы, но не знаю толковых мастеров диагностов. К первым попавшим уже съездил, выкинутые деньги. Сам работаю на складе Камминз своих инженеров по дизелям уже замучил со своей ошибкой передува Р0235. Они пожимают плечами, не могут понять в чем дело. Я к тому, что мастера, а самое главное диагносты грамотные нужны. Знатоков дизелей в Питере хватает, не работает деталь поменяют, а спецов именно по таким "плавающим" неисправностям днем с огнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, XOXA сказал:

со своей ошибкой передува Р0235.

 

Ну скажем это не ошибка передува, а ошибка датчика наддува.

И виновников тут 3 - контакт, датчик наддува и барометрический датчик в ЭБУ.

Проверить то наддув просто:

1. Должно быть 5В на 1 контакте

2. На 3 контакте меняться от 0.5 до 4.5 В.

3. Ну а третье когда 

Цитата

Рационально неправильное напряжение от датчика
поступает в  ЭБУ, по сравнению с сигналом напряжения
от датчика барометрического давления (встроенного в
ЭБУ)

 

boost3.jpg.48fa70246567f1da83f00937f89f4579.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у вас прошивка чиповая "дурит"? У меня так один раз явный передув был, однако ошибок нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще вариант, т.к. boost sensor стоит после ДЗ, а её актуатор может заедать и не вовремя регулировать сечение воздушного потока

вследствии грязи или нагара, масла летящего из интеркулера, то стоит еще ее помыть.

 

А то турбина дует, ДЗ часть потока не пропускает, сенсор чует что мало давления дает ЭБУ команду поддать - вот и передув...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Borism1 сказал:

А может у вас прошивка чиповая "дурит"? У меня так один раз явный передув был, однако ошибок нет!

В "Лабораторию скорости" со своими проблемами ездил еще в прошлом году. Сказали прошивка у меня стандартная, обкатанная на сотни X-trail.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, rubberdick сказал:

Есть еще вариант, т.к. boost sensor стоит после ДЗ, а её актуатор может заедать и не вовремя регулировать сечение воздушного потока

вследствии грязи или нагара, масла летящего из интеркулера, то стоит еще ее помыть.

 

Я тоже склоняюсь к варианту заедание ,только штока на турбине, . Хотя, как ещё за один из возможных вариантов, большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну заедание актуатора и лопаток на турбине нужно проверить конечно, иначе слишком много неизвестных в условии...

Изменено пользователем rubberdick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...