Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

форсунки и иже с ними...

Рекомендованные сообщения

1 час назад, SergeySA сказал:

Кто скажет  форсунки норм или нет? 

Сложно сказать. Как - то слышал от оффов, что коррекция + - 50 это нормальное состояние. 

у меня вот так:

 

Screenshot_2019-10-15-12-14-54.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, SergeySA сказал:

Кто скажет  форсунки норм или нет? 

Я уже как-то давал эту информацию: https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?p=4343661

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.12.2019 в 21:03, Borism1 сказал:

Сложно сказать. Как - то слышал от оффов, что коррекция + - 50 это нормальное состояние. 

у меня вот так:

 

Screenshot_2019-10-15-12-14-54.png

а вот сегодняшняя коррекция .  А тест обратки говорит, что форсунки ващще отличные. За три минуты 20мл.

Причем быстрее наполнилась ТРЕТЬЯ .  А я все время считал, что у меня вторая "на вылет".

 

Screenshot_2019-12-26-10-09-13.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю проверить форсунки. нужно снять и на стенд. и тнвд за одно проверять на стенде, где его только найти. живу в глуши, одна машина в деревне:smile3: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Марс 07 сказал:

думаю проверят форсунки нужно снять и на стенд. и тнвд за одно проверять на стенде где его только найти живу в глуши одна машина. в деревне:smile3: 

Все бы было хорошо, если бы были расставлены знаки препинания. Смысла Вашего предложения не понимаю - тарабарщина какая то. При расстановке запятых и точек в разные места смысл кардинально меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.12.2019 в 00:07, Borism1 сказал:

Screenshot_2019-12-26-10-09-13.png

Прошу прощения, малость не в тему вопрос задам.

Какая софитна и сканер использовались для этого.

"Я Вань такую же хочу" (c)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alpat сказал:

Какая софитна и сканер использовались для этого

Launch X-431 (желтый),   софт - Diagzone PRO V1.00.030 (это уже переработаная взломаная ..), ранее X431 PRO_3 (то же самое, но типа лицензия отломаная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет таких приборов я тебе завидую по белому, по русскому 2 иногда 3 было соответственно куча ошибок не обессудьте да и лень проверять орфография в гуголе.как разбогатею обязательно себе что нибудь куплю где покупал если не секрет.

нашел в али экспрес Launch X431 pro mini obd2 сканер полная система диагностическая Поддержка WiFi/Bluetooth X-431 2 года бесплатное обновление онлайн DHL бесплатно 

US $803.85 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Марс 07 сказал:

я тебе завидую по белому, 

Это не мой. Это прибор 23BigMana...я время от времени пользуюсь. 

Брал он на Авито пару лет назад, тогда еще не было таких безумных цен и на оборудование и не ПО. Порядок цены был другой, да и что-то еще и с ИД прибора что-то было особо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@anathema Менял сам форсунки. 3000 руб стоит прописать форсунки у официалов в Казани. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глохнет у меня все ровно на высоких скоростях ,датчик давления на рейке можно как то настроить может в нем причина. Почему у меня в масло уловителе много масло набирается за короткий срок турбина или двигатель перебирать придется,     п.с жене скоро рожать а ехать 200 км как доеду  страшновато как то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет от собрата по m9r. Москва. Хочу поделиться своим опытом, может кому поможет. Купил себе зимой Koleos, всё нормально было, ездил, заводился, ну единственное что смущало - когда пару раз этой зимой были морозы порядка -8-10, заводил с трудом с какой-нибудь 2-3-4 попытки. Свечи не проверял. Но грешил на солярку (когда такая зима, не исключал, что на заправках была какая нибудь не очень зимняя) и аккум, т.к. после стоянки пару дней он крутил, скажем так, без особого энтузиазма. Стоило прикурить от чего-нибудь - заводился легко.

Ошибок не было.

Уже в мае вдруг однажды, буквально одним днем, стал заводиться заметно дольше. Буквально за 3 дня перестал заводиться от своего аккума. Прикуривался нормально. Через примерно неделю раздумий, смены аккумов, вылезла таки ошибка p0089. Так я и наткнулся на ваш форум :-)))

И, как и у всех, виновными оказались, конечно же, форсунки. Доехал я сначала до сервиса Рено, там диагностикой посмотрели все давления и коррекции, вынесли вердикт - насос давит нормально, у 3 форсунок слишком большие коррекции.

Отвез машину в дизель сервис, там подтвердили, что у 3 форсунок большие коррекции, а у 4 нарушена гидроплотность. Оставил им чинить форсунки, для наших у них якобы какое-то оборудование специальное куплено. В общем за всю работу со снятием и проверкой на стенде отдал 25 тыс. Проехал порядка 1500 с момента ремонта, пока что машина заводится с пол тычка, даже когда аккум крутит вяленько. Даже запомнил на какой "вжик" стартера машина заводится и теперь каждый раз при запуске считаю их количество :-))

К сожалению или к счастью, данную тему на момент ремонта ещё не осилил, по этому не видел, что кто-то уже пытался их чинить, и не очень успешно. Так что посмотрим, на сколько моих хватит.

 

В этом же сервисе чинил форсунки на предыдущей машине - Citroen C5 X7 2.0 HDI. Там правда устройство другое и их форсунки владельцы сами чинят в гаражах и ездят горя не знают. После починки проехал 70 тыс и продал машину, коррекции на момент продажи были такие же как и после ремонта, по этому доверие к сервису определенное есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Вот и я добрался до форсунок, после чего начал курить "тырнет" . Вообщем ситуация такая. 1 при диагностике выявлена ошибка 'неправильно сбалансирован инжектор 3го цилиндра тест провален' проведён тест слива в обратку лила 3 форса. Взял б/у с тест планом из Европы. Заменил собрал. Машина не заводиться. До замены заводилась,  только при пробеге на трассе пропадала тяга, заглушил и опять поехал. Что могло произойти? Может кто то сталкивался. Кстати топливную рампу менял. Заранее благодарен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грушей работал? 

Надо чтоб один качал, второй заводил. У меня, даже при замене фильтра, долго заводится первый раз. Если помогает человек с грушей, то гораздо быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, anathema сказал:

при замене фильтра, долго заводится первый раз

А потому что надо фильтр заполнить. Для этого все трубки на фильтр надеваешь, кроме одной — толстую трубку которая OUT на тнвд идёт — только после прокачки грушей. Как только брызнет с фильтра - можно надевать. 
А так, ты гоняешь стартером тнвд насухую, это не здОрово. 

1 час назад, Gudini сказал:

Кстати топливную рампу менял.

Зачем? Ошибка ж была по форсунке. 

@anathema абсолютно прав. 
рейка пустая, и трубки ВД пустые. надо крутить стартером дольше, может пол минуты. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грушей работал не помогает. (Топливный фильтр так и меняю.) Рампу поменял после того как поменял форсунку. Из аварийного клапана на рампе, идёт слив в момент когда двигатель схватывает, давление в этот момент 470 по сканеру, думал что накрылся клапан, с другой рампой такая же ситуевина. Возможно так и должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gudini

слева датчик на рейке в торце, 

его переставил со старой? 
Фишка на нём плотно сидит? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

@Gudini

слева датчик на рейке в торце, 

его переставил со старой? 
Фишка на нём плотно сидит? 

Нет рампа в сборе аналогичная с датчиками и фишка сидит плотно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Gudini сказал:

Добрый вечер. Вот и я добрался до форсунок, после чего начал курить "тырнет" . Вообщем ситуация такая. 1 при диагностике выявлена ошибка 'неправильно сбалансирован инжектор 3го цилиндра тест провален' проведён тест слива в обратку лила 3 форса. Взял б/у с тест планом из Европы. Заменил собрал. Машина не заводиться. До замены заводилась,  только при пробеге на трассе пропадала тяга, заглушил и опять поехал. Что могло произойти? Может кто то сталкивался. Кстати топливную рампу менял. Заранее благодарен. 

скорее всего завоздушено все , потому и не заводится , у меня было так же , когда  менял клапана на форсунках , поочередно заводил , после переборки 3-й форсы не смог завести , и грушей качал и стартер крутил и гайку на топливной трубке при прокрутке стартером отпускал что бы воздух стравить , не заводилась , думал накосячил чего может не правильно форсунку собрал , помог только быстрый старт , завелась практически сразу 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vladimirkrivko сказал:

скорее всего завоздушено все , потому и не заводится , у меня было так же , когда  менял клапана на форсунках , поочередно заводил , после переборки 3-й форсы не смог завести , и грушей качал и стартер крутил и гайку на топливной трубке при прокрутке стартером отпускал что бы воздух стравить , не заводилась , думал накосячил чего может не правильно форсунку собрал , помог только быстрый старт , завелась практически сразу 

Попробовал быстрый старт эффекта нету. Получается вроде как глушиться аварийно. Но в тоже время никаких ошибок не прописывается. Кстати ещё один момент обнаружил сканером, в момент пуска не синхронизация распредвала и колена. Обороты при старте видит 350-400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...