Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

форсунки и иже с ними...

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, Gudini сказал:

Попробовал быстрый старт эффекта нету. Получается вроде как глушиться аварийно. Но в тоже время никаких ошибок не прописывается. Кстати ещё один момент обнаружил сканером, в момент пуска не синхронизация распредвала и колена. Обороты при старте видит 350-400.

Обратный клапан держит? Попробуйте скинуть с него топливную трубку, при запуске помощник пусть зажмет пальцем выход с него , только колпачок какой нибудь надо надеть а то голым пальцем не удержит ,больно,  там давление 10атмосфер вроде , у меня весной когда начались проблемы с запуском я так заводил , помогало 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

32 минуты назад, Gudini сказал:

Попробовал быстрый старт эффекта нету. Получается вроде как глушиться аварийно. Но в тоже время никаких ошибок не прописывается. Кстати ещё один момент обнаружил сканером, в момент пуска не синхронизация распредвала и колена. Обороты при старте видит 350-400.

Тест на обратку делали? Насколько сильно форсунки в обратку сливают ? В моем случае автомобиль плохо заводился , очень долго приходилось крутить стартером , иногда вообще завести не мог ,заводил только с помошником пережимая обратный клапан , проблему решил заменой клапанов на форсунках , как только первый поменял , стал заводится с пол оборота 

IMG_20200724_162456.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Gudini сказал:

в момент пуска не синхронизация распредвала и колена.

нужен двух лучевой осцилограф.Цепляешься на оба датчика и вручную с помощшиком крутишь.Диаграммы в мануале есть.Без датчика распредвала - хрен заведёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Andrey_66 сказал:

нужен двух лучевой осцилограф.Цепляешься на оба датчика и вручную с помощшиком крутишь.Диаграммы в мануале есть.Без датчика распредвала - хрен заведёшь.

Про осциллограф слышал но его нет у меня. Интересно почему так происходит (не синхронизация) или это норма. 

 

19 минут назад, vladimirkrivko сказал:

Тест на обратку делали? Насколько сильно форсунки в обратку сливают ? В моем случае автомобиль плохо заводился , очень долго приходилось крутить стартером , иногда вообще завести не мог ,заводил только с помошником пережимая обратный клапан , проблему решил заменой клапанов на форсунках , как только первый поменял , стал заводится с пол оборота 

IMG_20200724_162456.jpg

3 форса сливала, но двигатель заводился без проблем, только проблемы с тягой на длительных перегонах и ошибка "не сбалансирован инжектор 3го цилиндра" . Тот момент когда помешал машине работать ((. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, vladimirkrivko сказал:

Обратный клапан держит? Попробуйте скинуть с него топливную трубку, при запуске помощник пусть зажмет пальцем выход с него , только колпачок какой нибудь надо надеть а то голым пальцем не удержит ,больно,  там давление 10атмосфер вроде , у меня весной когда начались проблемы с запуском я так заводил , помогало 

Помошник не удержал сброс давления происходит по сканеру примерно 470

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gudini бывают пропуски при считывании зубцов, может грязь попала.Разъём надо подергать, может случайно задели при ремонте..Впрыск форсунок привязан к ДМПВ и ДПКВ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gudini сказал:

Помошник не удержал сброс давления происходит по сканеру примерно 470

470бар

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Gudini сказал:

Помошник не удержал сброс давления происходит по сканеру примерно 470

Похоже форсы не открываются, все идет в обратку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Gudini сказал:

470бар

 

возможно просто тупо не хватает нужного давления для запуска , все уходит в обратку , как было в моем случае 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, vladimirkrivko сказал:

возможно просто тупо не хватает нужного давления для запуска , все уходит в обратку , как было в моем случае 

Сейчас снял обратку с первой форсы на оборотах стартера ручеек с неё. До всех этих процедур такого не было. Может и она проситься 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, vladimirkrivko сказал:

возможно просто тупо не хватает нужного давления для запуска , все уходит в обратку , как было в моем случае 

Но рабочее давление вроде 250бар

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Gudini сказал:

3 форса сливала, но двигатель заводился без проблем, только проблемы с тягой на длительных перегонах и ошибка "не сбалансирован инжектор 3го цилиндра" . Тот момент когда помешал машине работать

Никак не пойму, зачем было рейку трогать? Выдернул форсу, воткнул другую и всё. Ну пусть гирлянду обратки - и то, новую! может и был смысл подкинуть. Понятно, если б она текла или что, а просто так свою исправную вынуть - не вижу повода. Можно предположить что эта рейка б/у и исправность датчика и клапана на ней - под сомнением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Anton99 сказал:

Никак не пойму, зачем было рейку трогать? Выдернул форсу, воткнул другую и всё. Ну пусть гирлянду обратки - и то, новую! может и был смысл подкинуть. Понятно, если б она текла или что, а просто так свою исправную вынуть - не вижу повода. Можно предположить что эта рейка б/у и исправность датчика и клапана на ней - под сомнением. 

Коллега рейка менялась после того как перестала заводиться в виде исключения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Gudini сказал:

Коллега рейка менялась после того как перестала заводиться

То есть, предположили следующее: за время замены форсунки - рейка сломалась, по которой не было ошибки... кхе кхе 

Хочется обойтись без критики, ибо я тоже такие вещи лично сам ковыряю, не доверяя никому, 

но сдаётся мне, тут как то огульно 
выбираются методы ремонта 
:new_russian:
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton99 сказал:

То есть, предположили следующее: за время замены форсунки - рейка сломалась, по которой не было ошибки... кхе кхе 

Хочется обойтись без критики, ибо я тоже такие вещи лично сам ковыряю, не доверяя никому, 

но сдаётся мне, тут как то огульно 
выбираются методы ремонта 
:new_russian:
 

Похоже на то. Действительно никак не пойму что случилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если серьезно, то удалив больной зуб, следовало просто поискать что не так собрали. Трубки, шланги, фишки. 
ну и пустую рейку заполнить, да, это только стартером крутить. 


я сам снимал рейку и менял на ней датчик - всё обратно собралось и завелось. И даже не потекло(!)  вопреки скептическим прогнозам. 
Надо только чистоту соблюдать и ничего не забыть и не перепутать. 
Кстати, очень удобен, при работе с топливной аппаратурой - литровый садовый опрыскиватель со спиртом. Спирт смывает, обезжиривает и удаляет влагу. 
Китайский этанол я брал 500р за 5л. Если не пить его, то на всю оставшуюся жизнь этих 5л хватит. 
 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Anton99 сказал:

То есть, предположили следующее: за время замены форсунки - рейка сломалась, по которой не было ошибки... кхе кхе 

Хочется обойтись без критики, ибо я тоже такие вещи лично сам ковыряю, не доверяя никому, 

но сдаётся мне, тут как то огульно 
выбираются методы ремонта 
:new_russian:
 

Похоже на то. Действительно никак не пойму что случилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Gudini сказал:

никак не пойму что случилось. 

Надо быть четко уверенным что эта бэушная рейка хотя бы точно такая же как родная. 
Не считая того, что на наших авто могут Слегка отличаться модель тнвд, который за собой всё тянет, вплоть до прошивки. 
 

это не ножку у табуретки поменять. 

1 минуту назад, Anton99 сказал:

рейка хотя бы точно такая же как родная. 

И модель датчика/клапана совпадают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Надо быть четко уверенным что эта бэушная рейка хотя бы точно такая же как родная. 
Не считая того, что на наших авто могут Слегка отличаться модель тнвд, который за собой всё тянет, вплоть до прошивки. 
 

это не ножку у табуретки поменять. 

И модель датчика/клапана совпадают. 

Рампа с датчиками аналогичная снятой родной. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gudini 

чем всё кончилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...