Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

true_black

Х-трейловоды
  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

О true_black

  • Звание
    Начинающий Х-трейловод

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. true_black

    форсунки и иже с ними...

    Возможно, разница и есть, куда брызгать, но не во всех случаях. Моя, опять же, заводилась с эфира когда я брызгал в трубку сразу за воздушным фильтром. И в сервисе так же мне заводили. То есть эфир пролетал сквозь весь впуск, сквозь турбину, кулер, итд. Могу ошибиться, но вроде слышал, что брызгать можно и на сам фильтр.
  2. true_black

    форсунки и иже с ними...

    @Roman Yalta я наверное графики не проанализирую, но кое что скажу. Мне когда диагностировать проблему пытались, скидывали фишки по очереди с каждой форсунки. Если исключить из системы неисправную, должна на 3 других заводиться, если они исправны. Это один из самых простых способов проверить. А так как это коммон рейл, при сливе одной форсункой, давление падает во всей магистрали и, соответственно, его уже не хватает остальным. Попробуйте этот способ. У меня, правда, при прокрутке стартером давление в рампе показывало порядка 110 на неисправных форсунках, и обычно на таком не заводилась.
  3. true_black

    форсунки и иже с ними...

    Мои, которые летом чинились, сегодня в -30 завели машину с первого раза. Проехал с момента ремонта конечно ещё сравнительно мало, тыщ 15. Но запуск с первого раза в -30, это, наверное, показатель, особенно учитывая что год назад в -10 заводил с огромным трудом :-)
  4. true_black

    форсунки и иже с ними...

    Всем привет от собрата по m9r. Москва. Хочу поделиться своим опытом, может кому поможет. Купил себе зимой Koleos, всё нормально было, ездил, заводился, ну единственное что смущало - когда пару раз этой зимой были морозы порядка -8-10, заводил с трудом с какой-нибудь 2-3-4 попытки. Свечи не проверял. Но грешил на солярку (когда такая зима, не исключал, что на заправках была какая нибудь не очень зимняя) и аккум, т.к. после стоянки пару дней он крутил, скажем так, без особого энтузиазма. Стоило прикурить от чего-нибудь - заводился легко. Ошибок не было. Уже в мае вдруг однажды, буквально одним днем, стал заводиться заметно дольше. Буквально за 3 дня перестал заводиться от своего аккума. Прикуривался нормально. Через примерно неделю раздумий, смены аккумов, вылезла таки ошибка p0089. Так я и наткнулся на ваш форум :-))) И, как и у всех, виновными оказались, конечно же, форсунки. Доехал я сначала до сервиса Рено, там диагностикой посмотрели все давления и коррекции, вынесли вердикт - насос давит нормально, у 3 форсунок слишком большие коррекции. Отвез машину в дизель сервис, там подтвердили, что у 3 форсунок большие коррекции, а у 4 нарушена гидроплотность. Оставил им чинить форсунки, для наших у них якобы какое-то оборудование специальное куплено. В общем за всю работу со снятием и проверкой на стенде отдал 25 тыс. Проехал порядка 1500 с момента ремонта, пока что машина заводится с пол тычка, даже когда аккум крутит вяленько. Даже запомнил на какой "вжик" стартера машина заводится и теперь каждый раз при запуске считаю их количество :-)) К сожалению или к счастью, данную тему на момент ремонта ещё не осилил, по этому не видел, что кто-то уже пытался их чинить, и не очень успешно. Так что посмотрим, на сколько моих хватит. В этом же сервисе чинил форсунки на предыдущей машине - Citroen C5 X7 2.0 HDI. Там правда устройство другое и их форсунки владельцы сами чинят в гаражах и ездят горя не знают. После починки проехал 70 тыс и продал машину, коррекции на момент продажи были такие же как и после ремонта, по этому доверие к сервису определенное есть.
×
×
  • Создать...