Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

форсунки и иже с ними...

Рекомендованные сообщения

 

счет идет от коробки так написано на форуме, но лучше спросить у простого парня с каким все таки по счету цилиндром была у него проблема, с какой стороны считал его моторист

Изменено пользователем Борис80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Borism1 сказал:

ТАК ОТКУДА У НАС ИДЕТ НУМЕРАЦИЯ ЦИЛИНДРОВ

Застучавший вкладыш №2 - это с какой стороны? 

Борис. Я сейчас позвонил этому парню, кто Диме движок делал. 

Он подтвердил - от коробки. 

Мало того, по его словам, все французы, Рено-Пежо-ситроен, все, дизель/не дизель

—ОТ МАХОВИКА—

Но с др стороны, если кому то сканер пишет от грм, может все таки M9R как Ниссан? От грм

 

Вот теперь викторина, точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле есть способ чтобы определить :

Можно скинуть фишку с Форсунки, самой ближней к коробке, там проще подлезть,

и завести на секунду. Вывалит чек, а ошибки форсунок, они нумерованы. И по коду ошибки можно будет понять какую ты отключил, 1 или 4. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разбирался со свечами накаливания и вот разъем свечи 1 цилиндра F95 находится около шкива.

F95.thumb.jpg.a3a92764ae2586eb0322fa26686e548b.jpg

 

3 часа назад, Borism1 сказал:

Где у вас второй цилиндр? Ближе к АКПП или к помпе?

 

Ближе к помпе.

Чтобы не было вопросов почему:

f95-1.jpg.9675921816e14e39811a20b953c837cc.jpg

 

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счёт цилиндров двигателя от привода ГРМ.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я тоже думаю что первый цилиндр должен считаться от помпы то есть слева на право. Какая разница французы японцы или русские они что с другой планеты?В 

И вообще зачем приставать к человеку с такими вопросами ему без вас проблем хватает, а кому интересно возьмите книгу и изучайте двс.В 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чож вы все раньше молчали?.. 

9 часов назад, sania сказал:
11 час назад, BoJIaHD сказал:

Счёт цилиндров двигателя от привода ГРМ.

Я тоже думаю что первый цилиндр должен считаться от помпы то есть слева на право.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подтвердится, форсунки мне перепрописывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

C67AEC1C-0A00-4991-9DDB-AD50DB91961E.png

3600125D-4089-4987-A9BD-7E06E6F1E7BF.png

Это с форумов Рено и Рено дастер 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Это с форумов Рено и Рено дастер 

 

Не верь. Я ведь выдержки из сервис-мануала Xtrail T31 с M9R приводил.

 

А вот технота Ниссан-рено

post-14166-0-90593600-1364839342.jpg.2ea9513af37b4605b5a80679f949a2c6.jpg

 

И что пишут:

Цитата

На моторе М9R отсчёт цилиндров слева на право. На моторах 1.9 от коробки. 

 

Изменено пользователем rubberdick
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или вот тут

m9r-1.thumb.jpg.bc57368ff3e47e01625552627bae46df.jpg

Впрочем сами читайте

https://yadi.sk/i/twA_7-tH3QD8kn

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Anton99 сказал:

А чож вы все раньше молчали?.. 

 

Если бы раньше увидел вопрос, ответил бы раньше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BoJIaHD сказал:

Если бы раньше увидел вопрос, ответил бы раньше)

Так про то как я менял Форсунки все наши завсегдатаи почитали, лайки поставили :D

 И я там же про нумерацию упоминаю. Наверно не заметили. 

 

Ладно. В споре родилась таки истина, и это хорошо. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, такая инфа, что на всех Рено всё наоборот —

не могла не ввести в заблуждение. Теперь это понятно. Особенно про F9Q, кто есть предшественник и прообраз M9R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

Особенно про F9Q, кто есть предшественник и прообраз M9R

 

не совсем так

Цитата

Двухлитровый турбодизель под кодовым обозначением M9R стал естественным продолжением 1.9 dCi. Первые автомобили, которые стали его использовать – Renault Megane и Laguna. Это произошло в 2005 году. Спустя время новый турбодизель появился под капотом практически всех моделей Рено - от компактов и выше. В разработке силового агрегата участвовал Nissan, поэтому его можно встретить в некоторых моделях японского производителя. В автомобилях Ниссан двигатель получил обозначение M1D.

В основе конструкции мотора лежит Ниссановский бензиновый мотор семейства MR. Но, учитывая более высокие нагрузки дизельного агрегата, блок изготовлен не из алюминия, а из чугуна. Двигатель оснащен системой впрыска Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и турбонагнетателем изменяемой геометрии.

Газораспределительный механизм приводится в движение цепью, в головке находится два вала, а на каждый цилиндр приходится по четыре клапана. Двигатель предлагается в нескольких вариантах мощности и крутящего момента. В зависимости от версии отличается и степень сжатия – 16:1 или 15:1.

 

Цитата

Существует ряд потенциальных слабых мест:

Клапан системы рециркуляции отработавших газов.

Проблема касается в основном автомобилей первых лет производства.

DPF-фильтр.

Большинство версий двигателя 2.0 dCi имеют сажевый фильтр. Как в Renault, так и в Nissan поступает информация о том, что возникают проблемы с прохождением полноценного процесса саморегенерации фильтра в обычных условиях эксплуатации. Приходится посещать авторизованный сервис.

Двухмассовый маховик.

Дефект проявляется нечасто, и, как правило, в самых «старых» представителях двигателей 2.0 dCi.

Износ вкладышей.

Встречаются случаи преждевременного износа вкладышей коленвала. Дефект обнаруживался при пробегах едва превышающих 100 000 км. Однако подобные инциденты, немногочисленны, и пока 2.0 dCi не относят в одну группу риска с младшими 1.5 и 1.9 dCi. Тем не менее, что-то подсказывает - причина та же: слишком большой рекомендуемый интервал замены масла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый день отпуска решил посвятить машине. Хотя она ни капли не капризничала и не просила внимания. Но тем не менее решил сделать тест форсунок на обратку....и видимо не зря. 3 форсунка порядка 8-9мл за 30сек. остальные 3 за это время еле трубочки заполнили.
Это приговор для форсунки?
 

форса.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй промыть форсы винесом я мыл лучше стало на ночь винес оставил в форсах  солярка у нас в Татарстане солнышко раньше добавлял масло от бензо пелы 2 года назад перестал думою опять начать солярка сухая да и цетановое число не соответствует. В бак заливал промывку форсунок поинт гир тоже немного помогает поменял регулятор давления на ТНВД шас жду клапан гидравлический ниссан 2267000Q0A <<<У меня машина глохла на низах 3 передач в гору 2000 тахометр, перестал глохнуть после замены регулятора давления топлива на твнд сечас глохнет на скоросте   100-120 если после замены гдро клапана  не изменится начну разбирать форсы сам,форсы ремонтируются.     

диагностика проблемы  в топлевной системе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы не советовал промывать ничем. Промывка поднимет всю грязь осевшую. И она точно добьёт твою топливную. Заводится при минусе? Ездей, не парься. Перестанет заводиться, снимай льющую форсу и в ремонт/на замену.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VladGod сказал:

Промывка поднимет всю грязь осевшую

Это если промывку в бак залить. Но так делать нельзя. Промывать надо только форсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только форсы самому промыть тежело нужно давления сильное да и снимать их нужно я промывал не снимая . Зимой не заводится солярка плохая сегодня ездил в самарскую область залил нормальную солярку машина полетела пока туда ехал на своей солярке машина не ехала я уж думал шяс по дороге заглохнет. Бак открывал и чистил по этому не боюсь заливать промывку сетку выкинул и поставил гусиную лапу от ваз 010   промывать можно даже нужно с нашей соляркой каждый 20000 иначе форсы засоряются я делал тест на обратку,  нужно еше сделать после промывки  в обратку то не льет у меня гараж свой с теплым полом это только и спасает жду клапан гидравлический если не поможет, весной наверно начну разбирать форсы  пока ни времени не желания нету я промывку заливал когда ехал на юг машина летела все мои  беды я думаю от нашей плохой солярки 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...