Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Aleksey1111

форсунки и иже с ними...

Рекомендованные сообщения

14.02.2022 в 17:40, Roman Yalta сказал:

Разобрали двигатель,

Ох ты… не снимая с авто, башку скинули, или вынули и всё по полной? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

14.02.2022 в 17:40, Roman Yalta сказал:

Разобрали двигатель,  отдали головку и блок в ремонт. Жду когда починят ))

Интересно , если компрессия 14-16 везде . То что привело к разборке ? Как принимали решение . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dima Krotov Arhara сказал:

компрессия 14-16 везде

Это мало для дизеля 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Anton99 сказал:

Это мало для дизеля 

Дак да , от 25 до 33 .

Причем 22-23 запуск возможен только в теплом боксе с эфиром . 

Ниже запуск маловероятен .

Ниже 18 он не возможен . 

Прочитал здесь , на форуме . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Дак да , от 25 до 33 .

Причем 22-23 запуск возможен только в теплом боксе с эфиром . 

Ниже запуск маловероятен .

Это всё не для нашего двигателя, он у нас низкокомпрессионный  - у нас норма 24-28, от 20 запускается и в мороз.

2 часа назад, Anton99 сказал:

Ох ты… не снимая с авто, башку скинули, или вынули и всё по полной? 

всё по полной - нет смысла делать только бошку.

Изменено пользователем Roman Yalta
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

если компрессия 14-16 везде . То что привело к разборке ? Как принимали решение . 

На M9R чтобы снять голову надо пол двигателя разобрать, поэтому принял решение делать всё чтобы через год-два опять не разбирать - вскрытие показало что кольца залёгшие, поршневая в овалах. Люди занимаются ремонтом, я не вмешиваюсь сильно. Долго искали ремонтные поршня +0.50, про голову сразу сказали от месяца до двух будет в ремонте...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Roman Yalta сказал:

На M9R чтобы снять голову надо пол двигателя разобрать, поэтому принял решение делать всё чтобы через год-два опять не разбирать - вскрытие показало что кольца залёгшие, поршневая в овалах. Люди занимаются ремонтом, я не вмешиваюсь сильно. Долго искали ремонтные поршня +0.50, про голову сразу сказали от месяца до двух будет в ремонте...

Известно ли точный пробег ? До такого износа ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2021 в 11:45, Anton99 сказал:

А вы куда брызгаете, коллеги? 

Возможно, разница и есть, куда брызгать, но не во всех случаях. Моя, опять же, заводилась с эфира когда я брызгал в трубку сразу за воздушным фильтром. И в сервисе так же мне заводили. То есть эфир пролетал сквозь весь впуск, сквозь турбину, кулер, итд. Могу ошибиться, но вроде слышал, что брызгать можно и на сам фильтр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пробеге, примерно, 120тыс отдал машину в ремонт по форсункам. Сливали в обратку безбожно. Симптомы - глохла на малых оборотах при педали "в пол". Давление в рампе было ниже заданного на 250-280бар и через пять секунд двигатель выключался. Отремонтировали три, одна была в допуске.

Недавно появились те же симптомы. Что ж, отдал снова. Пробег 180 почти. Диагностика выявила одну сильно сливающую форсунку. 120мл в минуту при норме 12.

Остальные три в порядке.

Только мне предлагали отремонтировать и остальные три, вроде как максимальный расход у них не достигал нужного значения. Вместо 46 получалось 44-44.5. Я отказался, потому как посчитал, что в пределах погрешности. При этом у них не получилось присвоить новый код этим трём форсункам по причине малого налива. 

Ещё сказали, что осенью меня ждут, ибо эти форсунки умрут. 

Форсункам на стенде был присвоен код I, а одной отремонтированной код G. 

Что это такое? Почему разные коды и к чему это может привести?

Изменено пользователем anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.04.2023 в 13:00, anathema сказал:

Форсункам на стенде был присвоен код I, а одной отремонтированной код G. 

Что это такое? Почему разные коды и к чему это может привести?

Если коротко, то при всей точности изготовления форсунок, они таки чуть разными получаются, по производительности, и ещё списку параметров. Это не брак. Поэтому для каждой форсунки необходима некая коррекция режима работы, ну и, скажем, этот код и содержит информацию о коррекции. 
Разные коды - это скорее норма, чем криминал. А вот не прописать коды в ECU, может привести к вибрации на холостых и перерасходу. Но пуск будет - хотя на многих, говорят, если не прописанные форсунки - авто вообще не заводится. 
Я ездил на не прописанных, потом прописал. Какая то разница есть, но не значительная. 

14.03.2022 в 16:43, Roman Yalta сказал:

вскрытие показало что кольца залёгшие, поршневая в овалах.

Ром, 

чем всё кончилось? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. 3 года езжу на непрописаных форсунках( ставил новые). Расход 6-8 л/100, запуск в холода гораздо лучше, в остальном ни какой разницы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99  @искендер 

Это можно ездить если поставил форсунки, а новые коды от новых форсунок не прописал в "мозги", не изменил ранее вписаные от старых форсов.

А вот если случайно стер коды, мотор заводится, ехать можно, но обороты чуть выше холостых и ВСЕ! 

Был у меня прецедент, пришлось одним кодом все четыре форсунки прописать. Ващще отлично было. И расход упал как ни странно. И работала мягче.Повезло наверное. Код был от "левой" форсунки совсем с другой машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Рома @Roman Yalta подтянется, поделится своим опытом насчет этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99  Так я ж и поделился своим опытом. 

Я ж уже об этом года три-четыре назад писал. В руках был Лаунч с которым "игрался" и как раз этот опыт на ошибках использования и появился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2023 в 01:05, Anton99 сказал:

чем всё кончилось? 

ремонтом - всё сделали, уже больше года как продолжаем движение )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.07.2023 в 09:15, Borism1 сказал:

Код был от "левой" форсунки совсем с другой машины.

И так и ездишь, и все хорошо? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Anton99 сказал:

И так и ездишь, и все хорошо? 

Сейчас конечно уже нет. Было как временное решение. Но отъездил с одним кодом довольно прилично. Не одну тысячу километров точно, как бы даже и не с десяток. 

Потом с BigManом перепрошивались напару, сажевый удалял, докопался тогда уже до самих форсунок. Перефотографировал коды. Начали прописывать и как раз тогда и узнал что Ниссан цифры "ноль" не знает, а оказывается это буква " О". Как раз по этой причине и пришлось с непрописанными кодами проехать километров 30+ до полуофициалов, чтоб заплатить денюжку за свое незнание :D

Так что все что ранее написал это из личного опыта, а не по рассказам и книжкам.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Хэлп товарищи! Отдал я значит машину в сервис чтобы проверили (промыли) форсунки. Причиной тому стала неровная работа на х.х., кроме того наблюдалась несколько повышенная вибрация на х.х., что чувствовалось также на руле ну и ошибку по 4 и 2 цилиндру сканер их нашел P0272 и P0262 соответственно. Форсы почистили, перепрошили, поставили на место. Мотор заработал после этого как часики, ровно, четко, вибрация почти полностью ушла. Но стоило мне только отъехать как тут же обнаружился след солярки за мной. Смотрим - капает быстро с центральной части под мотором. Заехал назад, сняли верхнюю крышку. А там полно топлива в этой полости (см. фото, красным обвел, пунктиром обозначил где тоже топливо собралось под черной накладкой). Что не дотянули? Откуда утечка? Не ясно. Трубочки затянуты дальше некуда. Все вроде на своих местах.... Какие будут соображения?

топливные трубки2.png

Кстати, ошибки так и не ушли :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Horseman сказал:

 Какие будут соображения?

 

Кстати, ошибки так и не ушли :mellow:

Добрый день , форсунки динамометрическим ключом затягивали? может топливо давить из под медного колечка под форсункой если не дотянули,  и на трубке клапана  обратки все соединения проверьте там резиновые колечки на разъемах из под них тоже может течь

Изменено пользователем Pzm76
Оверквотинг
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, проверим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...