BigMyke 102 Опубликовано: 9 октября 2014 Да, то что надо. На всякий случай - артикул оригинала - 11720-JG70B Тут ещё тогда такой вопрос. Когда надо менять свечи накаливания... их надо 4 штуки, тащимта. В регламентах я их не видел((( артикул оригинала - 11065-00Q0C бошевская - 0 250 603 001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chuk78 2658 Опубликовано: 15 января 2022 @BigMyke Eurorepar 1616061580 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 24 января 2016 Игорь, у вас обведен переходник патрубков антифриза. Солярки там нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 25 января 2016 Я пришёл к мнению что если свечи нормальные и груша держит то на 80% это форсунки..... Перелопатил кучу инфы мастера сразу на форсунки намекают, поменял пока одну но заводится легче. Вот сейчас пойду тестить-9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 25 января 2016 Игорь, у вас обведен переходник патрубков антифриза. Солярки там нет. Это единственная картинка, которая более-менее подходит... Значит под ним... Попытаюсь сфотографировать, хотя туда фиг подлезешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 25 января 2016 А вы пластиковую защиту снимите. Все становится доступно и видно. Рядом с тем местом, которое вы показываете есть трубки обратки ДТ, но они вверху под крышкой, а не сбоку. И второе- 23BigMan после замены !!!ОДНОЙ!!!! форсунки завелся без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 25 января 2016 А вы пластиковую защиту снимите. Все становится доступно и видно И второе- 23BigMan после замены !!!ОДНОЙ!!!! форсунки завелся без проблем. Цена одной форсунки сейчас 18т.р. Хотелось бы сначала обойтись малой кровью и проверить другие варианты, если уж нет-тогда замена форсунок.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1270 Опубликовано: 25 января 2016 Цена одной форсунки сейчас 18т.р. Хотелось бы сначала обойтись малой кровью и проверить другие варианты, если уж нет-тогда замена форсунок.... Все правильно! Ценник кусается. На сколько помню у Александра проблема с заводкой при пониженной температуре уже больше года. В прошлом году были заменены свечи, магистраль с регулятором обратки, что-то еще... не помогло в итоге. Да что я за него пишу!!??? В общем сделайте тест обратки... от этого и пляшите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 25 января 2016 Нужно на холодную проверит давление в рампе... Если мало то скорее всего в обратку уходит и не успевает создать давление для запуска . свечи купил тогда а дело то не в них...по ценику форс было моё предложение в барахолке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 26 января 2016 Александр, а какой пробег?, сегодня заехал на СТО, точно знаю что у них есть сканер, и на мой вопрос промерять коррекцию форсунок получил ответ " пока не заклинят туда не лезь", больше ничего не спрашивал, нужно видать во Влод ехать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 26 января 2016 и еще вопрос - если форсы на холодную сливают в братку, то есть в рампе не создается давление для срабатывания форсунок? но как они сливают если не работают (давления не хватает) ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 26 января 2016 во нашел про обратку - "на ЛЮБОЙ БОШ-ПЬЕЗО -СИСТЕМЕ...втч опель\рено\ниссан-2.0 х\х-обшая обратка....... в стороннюю мерную емкость........из кл. обратки-- на х\ходу 0-50 мл за 2 мин.....подчеркиваю и пишу-- НОЛЬ....читать ноль...пАнимать.... ващще СУХО.... НОЛЬ--- хорошо.... 50 ..... предел... ПЛОХОна 2000-2500-- за 2 минуты не более 250 млесли более 250 мл\2 мин.---это прямое указание на неисправность 1 или более ингекторови ТОЛЬКО ТАДА НАДА.... просто снять обратки с форсунков...и крутануть стартером... и увидеть... потекло---в мусорку\ремонтмерять ничего не нада... тупа увидел каплю---форсунка бракуиццана стенде для 007 форс. допуск--- ОДНА КАПЛЯ ПРИ 1600 бар" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 27 января 2016 во нашел про обратку - "на ЛЮБОЙ БОШ-ПЬЕЗО -СИСТЕМЕ...втч опель\рено\ниссан-2.0 х\х-обшая обратка....... в стороннюю мерную емкость........из кл. обратки-- на х\ходу 0-50 мл за 2 мин.....подчеркиваю и пишу-- НОЛЬ....читать ноль...пАнимать.... ващще СУХО.... НОЛЬ--- хорошо.... 50 ..... предел... ПЛОХО на 2000-2500-- за 2 минуты не более 250 мл если более 250 мл\2 мин.---это прямое указание на неисправность 1 или более ингекторов и ТОЛЬКО ТАДА НАДА.... просто снять обратки с форсунков...и крутануть стартером... и увидеть... потекло---в мусорку\ремонт мерять ничего не нада... тупа увидел каплю---форсунка бракуицца на стенде для 007 форс. допуск--- ОДНА КАПЛЯ ПРИ 1600 бар" Читал я где-то...это.. На новой у меня получилось 5 кубов за мин. А допуск до 15 где то и уже намёк на ремонт Повторяю Форсунка новая!!! (Как вариант не делал коррекцию ещё ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 27 января 2016 Короче я понял, нужно проверять форсунки.. Найду фирму, кто возьмется проверить.. У нас насос есть в баке? Форсунки можно проверить только на стенде или можно не снимая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 27 января 2016 . У нас насос есть в баке?Есть. Только он то при чём? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rubberdick 330 Опубликовано: 27 января 2016 У нас насос есть в баке? Подкачивающий насос встроен в ТНВД. В баке только перекачивающий из одной половины бака в другую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 27 января 2016 Есть. Только он то при чём? Когда звонил насчет проверки и чистки форсунок, спросили есть ли насос в баке. От этого зависит процедура проверки и чистки и соответственно стоимость... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 27 января 2016 Может сначала попробовать самому промыть систему Wynns-ом? Кто подскажет как подключить к нашему фильтру? Там один из концов нужно подключить к обратке. А у нас там стоит клапан, который в зависимости от температуры пускает обратку либо через фильтр, либо в бак. Не получится так, что спустя мин 10-15 работы двигателя, обратка с Winns-ом пойдет в бак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2159 Опубликовано: 28 января 2016 Может сначала попробовать самому промыть систему Wynns-ом? Кто подскажет как подключить к нашему фильтру? Не получится так, что спустя мин 10-15 работы двигателя, обратка с Winns-ом пойдет в бак? Именно так и получится. Надо обратку в отдельное ведро, а не в бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkan 6 Опубликовано: 28 января 2016 Видео много про промывку ВИНСОМ, как с положительным так и отрицательным результатом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 28 января 2016 Именно так и получится. Надо обратку в отдельное ведро, а не в бак. Смотрел видео, где этот Винс гоняется по кругу с двумя фильтрами... Обратка сливается снова в банку с Винсом... Как правильно подключить к нашему фильтру? Можно схематически нарисовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
23BigMan 28 Опубликовано: 28 января 2016 Сам мыл винсом форсы на бензинках много раз. На своем дизеле не рискну..Соляра это ГСМ винс он жеский может и струшка и грязь которая возможно отвалиться забить форсунки...Наслоения итд. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах