Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да, то что надо.

На всякий случай - артикул оригинала - 11720-JG70B

 

 

Тут ещё тогда такой вопрос.

Когда надо менять свечи накаливания... их надо 4 штуки, тащимта. В регламентах я их не видел(((

артикул оригинала - 11065-00Q0C

бошевская - 0 250 603 001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@BigMyke Eurorepar 1616061580

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел видео, где этот Винс гоняется по кругу с двумя фильтрами... Обратка сливается снова в банку с Винсом

На дизеле? Я как раз имел в виду, что бак там не участвует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дизеле? Я как раз имел в виду, что бак там не участвует.

Я когда разбирал форсунки и мыл их в ванне ультразвуком то видел сколько г отходит..... вот представ те что налет и примеси отложились на насосе потом на плунжерах регуляторов давления и рампе...+ трение так как винс не смазывает  то может пойти стружка и тоже в форсунки...  Куда грязи деваться? она пойдет в Форсунки. 

Я хотел избежать финансовых затрат и надеялся на чудесные возможности химии итд.Начитался ,насмотрелся + опыт есть свой Но если есть износ деталей и риск их добить то не стоит + износ форсунок которым мойка как мертвому припарка ( в определенном случае еще и сильнее лить будут в обратку не говоря о гидроплотности) вот тут и вопрос ? что делать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять форсунки наверно, один вопрос как вытаскивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко... У нас не Опель куда вода льеться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнадежил, опелеводы рассказывают что типо гальваническая пара, вот форсы в головку и врастают :) диффузия однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
менять форсунки наверно, один вопрос как вытаскивать?

 

Специальным прессом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко вынимаются вот такой штукойpost-41330-0-14921200-1454050403_thumb.jpg,надо накрутить гайку на резьбу,можно использовать штатную гайку с трубкой,открутив от насоса,и положить под ось рычага соответствующий упор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Легко вынимаются вот такой штукойattachicon.gif8954247_w200_h200_1.jpg,надо накрутить гайку на резьбу,можно использовать штатную гайку с трубкой,открутив от насоса,и положить под ось рычага соответствующий упор

только не в крышку клапанную упирать....а то тоже начитался перед тем как снимать...дыры в крышке проламывали. Глаза бояться руки делают при пробеге 130 т. вытащились руками легко (не забудьте керамической пастой помазать когда назад) . мА для теста обратки понадобиться 4 20 кубовых шприца и 2 диаметра трубок на форсунку и в шприц , а соединять одну в другую и форсы не надо снимать а то вдруг 1 умирает а все выдергивать + шайбы новые под неё

Изменено пользователем 23BigMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Специальным прессом.

 на все Приморье может машин 30 наберется, врятли есть где сп/прес

Изменено пользователем arkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Легко вынимаются вот такой штукой

 

Это для вашего двигателя YDD2.2 или для M9R2.0?

 

на все Приморье может машин 30 наберется, врятли есть где сп/прес

 

Так мало дизелей в Приморье? :D 

Этот пресс для любых дизельных форсунок. Думаю он есть в любом приличном дизель-сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дизелей много, как у нас мало :). боюсь я этих рукастых :) головастых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это для вашего двигателя YDD2.2 или для M9R2.0?
Эта вилка универсальна,подходит наверное,ко всему 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, видать надо форсу(ы) менять, подскажите где подешевле, пока доллар до сотки не долител :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Параметры

Длина, мм
115.5
Длина 2, мм
25.5
Длина предупреждающего контакта
Штифтовая
Напряжение, В
7
Общая длина, мм
162.5
Резьба
M10x1
Техника подключения
M4
Тип свечи накаливания
Штифтовая

Общие

Длина упаковки, мм
201
Толщина упаковки, мм
17
Ширина упаковки, мм
18
Вес, г

54

 

 

 

 

Параметры свечей, напряжение 7 вольт. где 3 вольта теряется?

Изменено пользователем arkan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где 3 вольта теряется?

 

Может на КЗ одной из свечей? Ты если можешь выверни все и проверь каждую прямым подключением к АКБ толстыми проводами. Калиться до бела? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прикрепленные изображения

Вернусь к своему вопросу. Что это все же за датчик или клапан ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, на 100 т.км. выдернулись легко. Если нужно, то я приблуду собирал, для демонтажа форсунок. Чертежик могу скинуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если нужно, то я приблуду собирал, для демонтажа форсунок. Чертежик могу скинуть.

Конечно скинь. Думаю многим пригодится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день!, ребят подскажите, заметил на своей машине что при включении зажигания лампочка накала свечей загорится и менее секунда сразу тухнет, до - 20 заводилась без проблем а вот выше уже не смог, вообще не схватывала и тут я обратил внимание на этот индикатор до этого как то не замечал быстрого выключения лампы свечей на приборной панели запускал всегда с автозапуска, подозреваю может у меня какая то неисправность в свечах или может с блоком управления что то, ошибок ни каких не показывает, может кто подскажет о такой загадке.....спасибо :unknw:

Изменено пользователем Антон38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, выкрути свечу, надень на нее наконечник, обмотай толстой проволокой и к массе, и смотри цвет и время каления. и нам расскажешь, еще можешь напряжение при этом замерить, и это все при ночевке машины на улице. А что у вас морозы за -20 редкость? Индикатор должен гореть секунды 3, и свечи работают еще секунд 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...