Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Да, то что надо.

На всякий случай - артикул оригинала - 11720-JG70B

 

 

Тут ещё тогда такой вопрос.

Когда надо менять свечи накаливания... их надо 4 штуки, тащимта. В регламентах я их не видел(((

артикул оригинала - 11065-00Q0C

бошевская - 0 250 603 001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@BigMyke Eurorepar 1616061580

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, у вас обведен переходник патрубков антифриза. Солярки там нет.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пришёл к мнению что если свечи нормальные и груша держит то на 80% это форсунки..... Перелопатил кучу инфы мастера сразу на форсунки намекают, поменял пока одну но заводится легче. Вот сейчас пойду тестить-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, у вас обведен переходник патрубков антифриза. Солярки там нет.

Это единственная картинка, которая более-менее подходит... Значит под ним... Попытаюсь сфотографировать, хотя туда фиг подлезешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы пластиковую защиту снимите. Все становится доступно и видно. Рядом с тем местом, которое вы показываете есть трубки обратки ДТ, но они вверху под крышкой, а не сбоку.

 

И второе-  23BigMan  после замены !!!ОДНОЙ!!!! форсунки завелся без проблем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы пластиковую защиту снимите. Все становится доступно и видно

И второе-  23BigMan  после замены !!!ОДНОЙ!!!! форсунки завелся без проблем. 

Цена одной форсунки сейчас 18т.р. Хотелось бы сначала обойтись малой кровью и проверить другие варианты, если уж нет-тогда замена форсунок.... 

post-34994-0-03177300-1453732530_thumb.jpg

post-34994-0-80043100-1453732533_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена одной форсунки сейчас 18т.р. Хотелось бы сначала обойтись малой кровью и проверить другие варианты, если уж нет-тогда замена форсунок.... 

Все правильно! Ценник кусается. На сколько помню у Александра проблема с заводкой при пониженной температуре уже больше года. В прошлом году были заменены свечи, магистраль с регулятором обратки, что-то еще... не помогло в итоге. Да что я за него пишу!!???  

В общем сделайте тест обратки... от этого и пляшите. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно на холодную проверит давление в рампе... Если мало то скорее всего в обратку уходит и не успевает создать давление для запуска . свечи купил тогда а дело то не в них...по ценику форс было моё предложение в барахолке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Александр, а какой пробег?, сегодня заехал на СТО, точно знаю что у них есть сканер, и на мой вопрос промерять коррекцию форсунок получил ответ " пока не заклинят туда не лезь", больше ничего не спрашивал, нужно видать во Влод ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще вопрос - если форсы на холодную сливают в братку, то есть в рампе не создается давление для срабатывания форсунок? но как они сливают если не работают (давления не хватает) ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во нашел про обратку - "на ЛЮБОЙ БОШ-ПЬЕЗО -СИСТЕМЕ...втч опель\рено\ниссан-2.0

х\х-обшая обратка....... в стороннюю мерную емкость........из кл. обратки-- на х\ходу 0-50 мл за 2 мин.....подчеркиваю и пишу-- НОЛЬ....читать ноль...пАнимать.... ващще СУХО.... НОЛЬ--- хорошо.... 50 ..... предел... ПЛОХО

на 2000-2500-- за 2 минуты не более 250 мл
если более 250 мл\2 мин.---это прямое указание на неисправность 1 или более ингекторов

и ТОЛЬКО ТАДА НАДА.... просто снять обратки с форсунков...и крутануть стартером... и увидеть... потекло---в мусорку\ремонт

мерять ничего не нада... тупа увидел каплю---форсунка бракуицца

на стенде для 007 форс. допуск--- ОДНА КАПЛЯ ПРИ 1600 бар"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во нашел про обратку - "на ЛЮБОЙ БОШ-ПЬЕЗО -СИСТЕМЕ...втч опель\рено\ниссан-2.0

х\х-обшая обратка....... в стороннюю мерную емкость........из кл. обратки-- на х\ходу 0-50 мл за 2 мин.....подчеркиваю и пишу-- НОЛЬ....читать ноль...пАнимать.... ващще СУХО.... НОЛЬ--- хорошо.... 50 ..... предел... ПЛОХО

на 2000-2500-- за 2 минуты не более 250 мл

если более 250 мл\2 мин.---это прямое указание на неисправность 1 или более ингекторов

и ТОЛЬКО ТАДА НАДА.... просто снять обратки с форсунков...и крутануть стартером... и увидеть... потекло---в мусорку\ремонт

мерять ничего не нада... тупа увидел каплю---форсунка бракуицца

на стенде для 007 форс. допуск--- ОДНА КАПЛЯ ПРИ 1600 бар"

 Читал я где-то...это..

На новой у меня получилось 5 кубов за мин. А  допуск до 15  где то и уже намёк на ремонт

Повторяю Форсунка новая!!!

(Как вариант не делал коррекцию ещё )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче я понял, нужно проверять форсунки.. Найду фирму, кто возьмется проверить.. У нас насос есть в баке? Форсунки можно проверить только на стенде или можно не снимая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. У нас насос есть в баке?

Есть.

Только он то при чём?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У нас насос есть в баке?

 

Подкачивающий насос встроен в ТНВД. В баке только перекачивающий из одной половины бака в другую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть. Только он то при чём?

Когда звонил насчет проверки и чистки форсунок, спросили есть ли насос в баке. От этого зависит процедура проверки и чистки и соответственно стоимость...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сначала попробовать самому промыть систему Wynns-ом? Кто подскажет как подключить к нашему фильтру? Там один из концов нужно подключить к обратке. А у нас там стоит клапан, который в зависимости от температуры пускает обратку либо через фильтр, либо в бак. Не получится так, что спустя мин 10-15 работы двигателя, обратка с Winns-ом пойдет в бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может сначала попробовать самому промыть систему Wynns-ом? Кто подскажет как подключить к нашему фильтру? Не получится так, что спустя мин 10-15 работы двигателя, обратка с Winns-ом пойдет в бак?

Именно так и получится. Надо обратку в отдельное ведро, а не в бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видео много про промывку ВИНСОМ, как с положительным так и отрицательным результатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так и получится. Надо обратку в отдельное ведро, а не в бак.

Смотрел видео, где этот Винс гоняется по кругу с двумя фильтрами... Обратка сливается снова в банку с Винсом... Как правильно подключить к нашему фильтру? Можно схематически нарисовать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам мыл винсом форсы на бензинках много раз. На своем дизеле не рискну..Соляра это ГСМ  винс он жеский может и струшка и грязь которая возможно отвалиться забить форсунки...Наслоения итд. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...