Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

майор на т31

Подскажите про работу климата....

Рекомендованные сообщения

Машинке 1.5г, пробег 30тыщ, цвет черный. По данной погоде обратил внимание, что при выставленной температуре климата 22 градуса, остальное в автомате и при забортной температуре более 28 градусов ощущение, что охлаждает слабо. Хотя из воздуховодов дует холодный воздух. А если уменьшить температуру сразу ощущается охлаждение воздуха. Подскажите это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

На мой взгляд, климат в плане корректности поддерживаемой температуры, нормально работает только на машинах премиум сегмента. Мерсы, бмв ауди лексус... И то на больших Седанах

А на остальных в основном приходится приноровляться. То есть выставив 21 авто вовсе не факт что в салоне будет 21. А если и будет, то нагонит эту прохладу совсем не сразу :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже черный цвет. Сегодня за бортом - +32. В салоне показало - под 40 (есть у меня внутренний термометр). Сначала дует совсем не холодный воздух, хотя неделю назад обслуживал кондишен. Температура воздуха в салоне вообще снижается очень медленно (мин 10-15 - на 2-3 градуса). Вообщем, старое доброе правило надо соблюдать: парковка желательна в тени (только не под тополем)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парьтесь.. :)  :)  :)  :)

Климат у нас вообще как-то своей жизнью живет. Охлаждает салон действительно не очень быстро. Видимо не хватает атермальных стекол. Но если охладил, то температуру держит... :)  :)  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парьтесь.. :)  :)  :)  :)

Климат у нас вообще как-то своей жизнью живет. Охлаждает салон действительно не очень быстро. Видимо не хватает атермальных стекол. Но если охладил, то температуру держит... :)  :)  :)  

А разве те которые идут с завода тонированные - не атермальные? Вроде бы где то читал про это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве те которые идут с завода тонированные - не атермальные? Вроде бы где то читал про это...

НЕатермальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, чего и как, но при +32 за бортом салон достаточно быстро охлаждается, порядка 10 минут - все на автомате. Температура - 16, т.е минимум, рециркуляция. Одно страннл, зачем то через некоторое время климат переключает на забор воздуха с улицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забор воздуха с улицы, - чтобы стекла не потели, да и чтобы водитель не уснул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от холода что ли  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно страннл, зачем то через некоторое время климат переключает на забор воздуха с улицы.

У меня наоборот. Если 16 град то после пуска с забортного на рецику само почему то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня наоборот. Если 16 град то после пуска с забортного на рецику само почему то.

Это не наоборот, это точно также. Как и у всех, собственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нужен сильный холод - 16. С забортным его не охладить. Переключается на рециркуляцию и гонят внутри пока t не упадет значительно. Потом подмешивается забортный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не наоборот, это точно также. Как и у всех, собственно.

Проверил. Наоборот. Вручную ставлю "с улицы". Заглушил - завёл, - рецирка. А у него сам на забортный воздух с рецирки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня не горят светодиоды после завел, нажмешь загорится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=2232758&postcount=828

Руководство по настройке кондея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда завожу и включаю, то стоит на рецирке, но через некоторое время переключает на улицу.

Какое к черту запотевание??

А так молотит будь здоров - охлаждает быстро и автоматически уменьшает обдув - мне очень нра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Климат у нас вообще как-то своей жизнью живет.

После Шкоды я ваще в шоке...чесслово.

Не уж то, подумалось мне когда начал мудохаться с крутилками, есть ещё такое допотопное чудо инженерной мысли. Оказалось есть.

Привыкнуть трудно. Повторюсь, до хитрилы был не мерин, ни бэха, а всего лишь октавия 12-го года в средней комплектации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда завожу и включаю, то стоит на рецирке, но через некоторое время переключает на улицу.

Какое к черту запотевание??

А так молотит будь здоров - охлаждает быстро и автоматически уменьшает обдув - мне очень нра.

Прямое. Если влажность высокая, а включена рециркуляция, то запотевание стекол обеспечено.

В случае, если не нравится автоматический выбор откуда воздух, можно его отключить нажав кнопку. И всегда будет либо снаружи забор, либо рециркуляция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямое. Если влажность высокая, а включена рециркуляция, то запотевание стекол обеспечено.

В случае, если не нравится автоматический выбор откуда воздух, можно его отключить нажав кнопку. И всегда будет либо снаружи забор, либо рециркуляция.

Тогда вопрос.

Вот нажал, подержал среднюю... Пикнуло, мигнуло и чо?.. Я ее включил или выключил, как понять ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...