Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Pzm76 сказал:

Или не атермальное?

Хорошее, сертифицированное,  немецкое , прозрачное стекло...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 часа назад, Konstantin_ сказал:

Хорошее, сертифицированное,  немецкое....

Английское....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Ровермен сказал:

Английское....

Не, Андрей. Е1 - Германия. :)

https://www.kolesa.ru/article/kak-rasshifrovat-markirovku-stekol-2015-02-14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Pzm76 сказал:

Тут у многих машины Питерские....Хитрый от этого русским не стал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ровермен сказал:

Тут у многих машины Питерские....Хитрый от этого русским не стал...

Английское стекло, сделано в Германии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Английское стекло, сделано в Германии?

Японская машина сделанра в России? Пилькингтон -Британская компания, уж поверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ровермен сказал:

Пилькингтон -Британская компания, уж поверь.

Верю, Андрей. Но Е1 - Германия. Может место изготовления. Объясни уж, плиз, для ликбеза.

П.с. у меня не Питер. 2007г. Япония, вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

у меня не Питер. 2007г. Япония, вроде как.

А стекло 2013 года. В 2013 году Пилкингтон с Питера не ставили))) Не совсем оно заводское получается))) У меня в 2013 году какашка какая-то стояла с завода. А Пилкингтон классное стекло!!!

11 часов назад, Pzm76 сказал:

Не, Андрей. Е1 - Германия. :)

Буква Е - это не страна производства стекла, а страна сертификации:yes:

Изменено пользователем Док85
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Док85 май 2013го? Если 5 точек месяц, а цифра 3 - 2013г.

Вот так новость. :wacko:

Вот так и верьте предхозам. Стёкла родные, в мотор не ползали. :smile68:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Pzm76 сказал:

@Док85 май 2013го?

Угу

 

39 минут назад, Pzm76 сказал:

Стёкла родные, в мотор не ползали. :smile68:

Мухи на капоте не сношались:smile3:

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С недельку назад, установились у нас в регионе , хорошие погоды !:D

До +22 доходило.

Ну и поскольку лампочка на кнопке АС, у меня зимой и летом горит, то решил наш кондер проснуться и заработать!

Но заработал по своему, побулькивая и имитируя охлаждение.

Опыт от вас, мои дорогие коллеги, тут на форуме огромный, ну я сразу и подумал, а фреончик то , тю тю.

Дабы не убить его, кнопку погасил и собрался к своему верному другу Дмитрию, поскольку и перезарядка системы охлаждения, ему прицеплена в нагрузку к диагностике.

Одним словом вердикт такой : в системе осталось всего 210грамм, а 300 ушло в озоновый слой.

Вопрос к Дмитрию, после проверки вакуума системы и закачки новых 550 грамм(это его опыт),а что же так способствовало утечке ?

Ответ таков: в суровую самарскую зиму этого года, на пожилой машине, задубели или задубела , резиновые прокладки(не вникал, где они у нас стоят), что и  спровоцировало побег фреона.

Кстати, последний раз, мы с ним меняли и добавляли фреон, летом 2015года.

Сдается мне, что на возрастных машинах, такую операцию, наверное надо будет делать каждый сезон.

Или нет .

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Игорь55 сказал:

на возрастных машинах, такую операцию, наверное надо будет делать каждый сезон.

На предыдущем авто так и делал.

В среднем около 1500р. улетучивалось из бумажника.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм. Было зимой минус 38, авто 2007г. Холодит, не булькает. ( тьфу ×3 ).

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, хз, я с 2015 и не вспоминал об этом, кроме ,как 4-5 раз в год , фильтр салонный поменять,

ты знаешь эту мою слабость.

А тут раз и нежданчик .

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:

С недельку назад, установились у нас в регионе , хорошие погоды !:D

До +22 доходило....

Везёт же...

У нас +8 - +12 и дожди... Как только в отпуск пошёл :ag:  С завтрашнего дня по ночам до -2... Не включал кондей ещё ни разу. Крайний раз в 17-м году был на диагностике, перед Сочами... Померили давление, температуру в воздуховодах и сказали - какого хрена ты приехал на исправной машине!...и отправили домой бесплатно, сказали - как забарахлит, приезжай!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2021 в 17:43, Игорь55 сказал:

С недельку назад, установились у нас в регионе , хорошие погоды !:D

До +22 доходило.

Ну и поскольку лампочка на кнопке АС, у меня зимой и летом горит, то решил наш кондер проснуться и заработать!

Но заработал по своему, побулькивая и имитируя охлаждение.

Опыт от вас, мои дорогие коллеги, тут на форуме огромный, ну я сразу и подумал, а фреончик то , тю тю.

Дабы не убить его, кнопку погасил и собрался к своему верному другу Дмитрию, поскольку и перезарядка системы охлаждения, ему прицеплена в нагрузку к диагностике.

Одним словом вердикт такой : в системе осталось всего 210грамм, а 300 ушло в озоновый слой.

Вопрос к Дмитрию, после проверки вакуума системы и закачки новых 550 грамм(это его опыт),а что же так способствовало утечке ?

Ответ таков: в суровую самарскую зиму этого года, на пожилой машине, задубели или задубела , резиновые прокладки(не вникал, где они у нас стоят), что и  спровоцировало побег фреона.

Кстати, последний раз, мы с ним меняли и добавляли фреон, летом 2015года.

Сдается мне, что на возрастных машинах, такую операцию, наверное надо будет делать каждый сезон.

Или нет .

Мне кажется это всё таки где то утечка, трубка подгнила или микротрещина, и потихоньку улетучивается

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2021 в 17:43, Игорь55 сказал:

в системе осталось всего 210грамм, а 300 ушло в озоновый слой.

Для T31 2.5 номинально должно быть 450гр HFC-134a (R-134a). 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, sepa сказал:

Мне кажется это всё таки где то утечка.

Все возможно, месяцок поездим, если уйдет, тогда можно поискать.

4 часа назад, Konstantin_ сказал:

Для T31 2.5 номинально должно быть 450гр HFC-134a (R-134a). 

Не готов опровергнуть, да и смысла нет.

А так то привык Дмитрию доверять, у него опыта поболее.

Я специально переспросил, 510 качаем , нет , 550.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Игорь55 сказал:

Не готов опровергнуть, да и смысла нет.

И не надо))) 

Фрион.png

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...