Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

17 часов назад, nissan сказал:

Добрый день! Освежу тему, у меня Х-траил 2011 года, и проблема точь в точь как у автора.   Не удалось победить данный косяк?  А то получается климат есть, а использую его как кондиционер. 

Победить удалось, чисткой испарителя кондея в салоне и чисткой печки, именно механической чисткой, а не удалением микробов, испаритель забился грязью в сотах и воздух плохо проходил, если кто то скажет надо чаще менять салонный фильтр, скажу так посмотрите сами при очередной замене фильтра салона на свой испаритель и все поймете, вынули фильтр пальчиками в его гнездо и тактильными ощущениями поймете на сколько загрязнен испаритель

Да к стати мужики кто менял мотор отопителя нужна крыльчатка, каким то образом туда попала мышка крыльчатка в хлам, а покупать новый мотор из-за крыльчатки не гуманно дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

4 минуты назад, nemo375 сказал:

 испаритель забился грязью в сотах и воздух плохо проходил, если кто то скажет надо чаще менять салонный фильтр, скажу так посмотрите сами при очередной замене фильтра салона на свой испаритель и все поймете, ..

Да к стати мужики кто менял мотор отопителя нужна крыльчатка, каким то образом туда попала мышка крыльчатка в хлам, а покупать новый мотор из-за крыльчатки не гуманно дорого

Я думаю мы посмотрим и будет чисто, потому как МЫШКА (МЫШЬ, блин мышь в системе кондиционирования!, а следовательно и отношение/обслуживание соответствующее) и загрязнение - причина и следствие! ИМХО

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Я думаю мы посмотрим и будет чисто, потому как МЫШКА (МЫШЬ, блин мышь в системе кондиционирования!, а следовательно и отношение/обслуживание соответствующее) и загрязнение - причина и следствие! ИМХО

Чистил испаритель год назад, а мышка залезла недели две как, и залезла она через наружний воздухозаборник прямиком к мотору, а вот фильтр салона стоит после него он то все и поймал и ушки и лапки и остатки крыльчатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, nemo375 сказал:

Победить удалось, чисткой испарителя кондея в салоне и чисткой печки, именно механической чисткой, а не удалением микробов, испаритель забился грязью в сотах и воздух плохо проходил, если кто то скажет надо чаще менять салонный фильтр, скажу так посмотрите сами при очередной замене фильтра салона на свой испаритель и все поймете, вынули фильтр пальчиками в его гнездо и тактильными ощущениями поймете на сколько загрязнен испаритель

А как его почистить?

Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонял к автокондиционерщикам взяли 5000 за прочистку испарителя и салонного радиатора печки, разбирали нижнюю часть панели приборов присутствовал только при самой прочистке, как разбирали не видел, чистили соты мягкой щеткой, пылесосом, генератором пара, фреон не сливали, сливали антифриз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nemo375 сказал:

чистили соты мягкой щеткой, пылесосом, генератором пара

чтобы так сделать нужно снять торпеду, печку в сборе, а после располовинить ее и вот только тогда это будет возможно, и то радиаторы придеться вынуть. Наверное они просто пылесосом пожужали на 5000, а Вы подумали что чистят

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый chur 78 читайте внимательно что пишут, а свои не обоснованные Коментарии оставьте пожалуйста при себе Я же четко и понятно написал на Русском языке "разбирали нижнюю часть панели приборов присутствовал только при самой прочистке, как разбирали не видел, чистили соты мягкой щеткой, пылесосом, генератором пара, фреон не сливали, сливали антифриз" раз сливали антифриз значит снимали радиатор печки и его я видел своими глазами отдельно лежащим в камере для прочистки радиаторов, сама камера представляет из себя, рама сваренная из уголков с ножками высотой примерно метр, на этом столе стоит что-то вроде аквариума из оргстекла дно из мелкой сетки как на рыболовных бреднях, с верху закрывается крышкой через оргстекло проходят резиновые рукава для рук, подведены шланги вода, воздух, пар, пылесос приблизительно так. Испаритель кондея не снимали чистили на месте, печки не было все что осталось от кондея на месте это сам испаритель, сливной поддон куда с испарителя стекает вода а потом через дренаж капает под машину, передняя часть всего этого куда вставляется воздушный фильтр, мотор кондея-печки тоже осталась на месте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, nemo375 сказал:

........ лежащим в камере для прочистки радиаторов, сама камера представляет из себя, рама сваренная из уголков с ножками высотой примерно метр, на этом столе стоит что-то вроде аквариума из оргстекла дно из мелкой сетки как на рыболовных бреднях, с верху закрывается крышкой через оргстекло проходят резиновые рукава для рук, подведены шланги вода, воздух, пар, пылесос приблизительно  так.

Офигеть, таких камер не встречал не только вживую,но и даже в упоминании, а тут , на тебе, нано- сервис, через резиновые рукава!

Если по честному, без обид, то это даже интересно, кто-то серьезно занимается этой нишей зарабатывания денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то на подобие такой Ð¤Ð°Ð±ÑиÑнÑе пеÑкоÑÑÑÑйнÑе камеÑÑ: как Ð¼Ñ Ð²Ð¸Ð´Ð¸Ð¼, ниÑего ÑвеÑÑÑложного в Ð¸Ñ ÐºÐ¾Ð½ÑÑÑÑкÑии неÑÐбÑабоÑка деÑали в пеÑкоÑÑÑÑйной камеÑе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nemo375 Вы о каком автомобиле говорите? Заполните профиль!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как проверить датчик солнечной активности, который на панели у лобового? 

Такое впечатление, что он не работает. 

Особо заметно, когда переменная облачность. 

Всё в авто режиме, темпер выставлен 21, комфортно. Выходит солнце, в салоне становится жарко. Несколько минут ничего не меняется, такое впечатление, что климат начинает холодить только при отдуплении датчика температуры салона, а солнечный датчик не даёт инфы климату. Приходится крутилку на минимум ( 16° ), захолаживать а потом снова в 21°. 

У всех так? 

Датчик снимать не буду, ну его. Есть ли способы проверки без снятия? 

Можно закрыть его, но такое впечатление, что он и так закрыт.. 

Кондей морозит на ура, если что. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехать на солнце,  поставить 16-18гр, включить обдув в лицо, к примеру, и накрыть датчик рукой, климат сбавляет обороты в течении нескольких секунд.  Потом убрать руку, обороты увеличиваются также в течении нескольких секунд. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SANbICH сказал:

Выехать на солнце, 

Сорян.. домыслы или проверяли лично?

2 минуты назад, SANbICH сказал:

обороты 

Не меняются. Холоднее выходной воздух не становится. 

Держал руку на воздуховоде. 

Но, в пути, мог не адекватно оценить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит домыслы?? Ухом же слышно когда из тени на солнце выезжаешь, обдув сильнее работает. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.08.2020 в 19:07, Pzm76 сказал:

Есть ли способы проверки без снятия? 

Дилерским сканером  - пара минут. Мельтиметром/вольтметром  -  дольше, нужно добраться до пинов разъема.

Компенсация солнечного излучения зависит от уровня сигнала датчика. 

SunLoad.png

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного о "логике" климат контроля Летом.((

В режиме "Auto" компрессор кондея сам включается, если температура воздуха на выходе из испарителя кондея  выше 10 гр.С.  При этом, температура в салоне регулируется/поддерживается  скоростью салонного вентилятора. Выключится компрессор тоже сам, если температура воздуха через испаритель опустится до 5 гр.С.

То есть, сначала климат контроль "нагоняет" холод, затем плавно снижает скорость вентилятора в салоне.  А, когда испаритель начнет обмерзать, выключит компрессор.

Для оттайки испарителя "климат" опять увеличивает скорость вентилятора и, опять включит компрессор, когда  температура воздуха через испаритель поднимется выше 10 гр.

Ну, и опять по кругу((

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ хм.. мне казалось, что компрессор включен всегда, если горит диод, на улице выше -5°с и давление фреона в норме. 

А температура салона поддерживается подмешиванием тёплого/горячего воздуха с радиатора печки.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Pzm76 сказал:

мне казалось, что компрессор включен всегда, если горит диод, на улице выше -5°с и давление фреона в норме. 

Вы почти правы. Исправил.

When intake sensor detects that evaporator fin temperature is [−5.0°C (23.0°F)] or less, A/C auto amp. requests ECM to turn the compressor OFF, and stops the compressor.
When the air temperature returns to [1.0°C (33.8°F)] or more, thecompressor is activated.

32 минуты назад, Pzm76 сказал:

А температура салона поддерживается подмешиванием тёплого/горячего воздуха с радиатора печки.

Если выключить режим "Авто", при включенном А/С и,  вручную установить скорость вентилятора, то Микс заслонка именно так и будет работать. Время от времени  будет подаваться теплый воздух, при работающем "на полную" компрессоре.

Кстати, у меня так климат и настроен.

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Konstantin_ надо попробовать вентилятор в ручном режиме. 

Я летом в авто ставлю, зимой в ручном. Особенно, когда холодно. На моём 2.0 в авто режиме вентилятор молотит на максимум, а толку мало. В ручном, при установке не мах оборотов, воздух идёт теплее и прогрев салона интенсивнее.

Вообще, климат на т31 вполне адекватен и меня устраивает. Вот только датчик этот, солнечной активности... такое впечатление, что не работает. Но, ещё поэкспериментирую.. 

Может стекло лобовое мешает, так как атермальное, заводское ещё....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или не атермальное?

 

Screenshot_20200820-154540_Gallery.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...