Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вентилятор принудительно максимум, температура 16, мороз идет в любом положении заслонок, а вот в режиме вентилятор авто не дует практически совсем, посмотрите разницу в температурах на фото выше, за бортом +45 в салоне +16 выставлено,  потоком воздуха сдувать должно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я про посты выше про проверку давления,  получается у Вас с ним все в поряде, удачи в поиске дальше по электрике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, с электрикой сложнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

могу на перекуре сфоткать как у меня дует по положениям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буду признателен, для сравнения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного флуда, всегда ставлю температуру которую надо обдув только на лобовик вентилятор  треть, кандер вкыл. температура не так сильно гуляет за бортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие положения сфоткать?

температура мин

Вентилятор - авто, заслонки-авто?

Вентилятор - авто, заслонки-на тело?

Вентилятор - макс, заслонки-авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас похолодало, но все же

первый опыт: исходные данные

da296e571dbf.jpg

 

145b67bc910b.jpg

 

На тело не дует, дует куда то по ногам и в стекло

 

d0a6f870bd8f.jpg

 

f8c2eb165add.jpg

 

 

опыт второй:

582115b5032b.jpg

 

Из центральных зажигалку задувает, сигарету тоже - даже дыма не получилось сфоткать, весь пепел улетел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, чуть позже повторю Ваши варианты и выложу результаты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, косяк, только сейчас заметил, левый дефлектор наполовину прикрыт, для чистоты эксперимента переделаю опыт, но не думаю, что будет особое изменение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил, изменений нет, могу фотки скинуть, в авто по заслонкам дует в бардачек и ноги, но температура на улице ниже, чем у автора темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приключилась беда. Температура за бортом +38, выставляю кондей на авто, температуру на 24, положение заслонок авто, результат еле еле дует перевожу скорость вентилятора в ручную на максимум дует как положено, думаю не работает режим вентилятора  "авто" что делать может кто сталкивался?

да проще выставить руками, чем искать в проводке. Все равно как в Ауди работать не будет, даже исправный,  так и будете ручками крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-19599-0-83377100-1400824873_thumb.jpg температура за бортом

post-19599-0-17539200-1400824921_thumb.jpg регуляторы выставлены

post-19599-0-99032700-1400824937_thumb.jpg зажигалка горит спокойно

post-19599-0-81438700-1400825444_thumb.jpg пепел с сигареты не падает и не улетает

post-19599-0-07296300-1400825720_thumb.jpg и только в таком положении скорости вентилятора зажигалка начинает тухнуть

Электрики грешат но проверить не могут транзисторный блок управления скоростью вентилятора, и так и не смогли найти четвертый датчик, отвечающий за температуру входящего в салон воздуха

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пошел замерил, как холодит в моей машине. Вроде норм.

dsc_1116.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все читаю это обсуждение и никак понять не могу: плохо холодит или все-таки плохо дует??? Если все поставить в автомат и выставить температуру +24 - сколько в результате в салоне будет???

 

Ведь в контроллере климата заложена определенная программа, по которой исходя из показаний датчиков, зная стандартную производительность кондиционера и учитывая возможные направления потоков воздуха, КК регулирует и положения заслонок и скорость работы вентилятора.

 

Если мы хотим "чтобы сильно дуло в лицо, совсем не дуло в ноги и при этом автоматом поддерживалась определенная температура", то КК может с такой задачей и не справиться. Ибо не сильно уж он у Иксов продвинутый.

 

Поэтому - еще раз. Ставим все в авто и меряем отличие температуры в салоне от заданной. Если сильно отличается - ПЕРВЫМ делом проверять заправку кондиционера. Насколько я вижу из профиля - машина 2007 года? Кондиционер проверялся вообще когда-нибудь? Радиатор кондиционера чистый? Не сильно мятый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Alex Puff  Автор пишет: "выставляю кондей на авто, температуру на 24, результат еле еле дует перевожу скорость вентилятора в ручную на максимум дует как положено".

То есть изначально предполагается, что с объёмом газа и чистотой радиатора О.К. Дело в автоматике - сбой определения температуры в салоне\улицы и соответственно реакции ЭБУ на заданную температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По эконормам разница между выставляемой температурой кондея и температурой за бортом не должна превышать 10 градусов. В приведенной ситуации она 14 градусов. Возможно эта разница причина глюка автомата. Т.е. он "считает" задание некорректным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю 5 копеек по климату-контролю: до этого 5 лет ездил на королле, летом климат-контроль всегда был на авто, держал на установленной температуре 22, в салоне (независимо от температуры на улице) всегда была комфортная чуть прохладная температура, на экстрейле климат-контроль на автоматическом режиме работает похабно, в автоматическом режиме выставляю на 18 иногда 16 градусов, но климат-контроль не может нагнать данную температуру, в королле на данной температуре я бы замерз :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Иксе и объем внутреннего пространства намного больше чем в Короле.

У меня стоит на Авто и 19 градусов. Считаю оптимально, не холодно и не жарко.

Дует сразу после включения в раскаленной машине очень сильно изо всех дырок, аж сносит :)

По прошествию минут 10-15 утихает и дует равномерно в тело и в ноги. При поднесении руки средний поток прохладного воздуха.

Это при температуре 30 за бортом.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Иксе и объем внутреннего пространства намного больше чем в Короле.

У меня стоит на Авто и 19 градусов. Считаю оптимально, не холодно и не жарко.

Дует сразу после включения в раскаленной машине очень сильно изо всех дырок, аж сносит :)

По прошествию минут 10-15 утихает и дует равномерно в тело и в ноги. При поднесении руки средний поток прохладного воздуха.

Это при температуре 30 за бортом.

Вот и у меня раньше так было, а теперь не дует совсем, куда еще лезть ума не приложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...