Konstantin_ 337 Опубликовано: 20 августа 2020 1 час назад, Pzm76 сказал: Или не атермальное? Хорошее, сертифицированное, немецкое , прозрачное стекло... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 20 августа 2020 4 часа назад, Konstantin_ сказал: Хорошее, сертифицированное, немецкое.... Английское.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 20 августа 2020 11 минут назад, Ровермен сказал: Английское.... Не, Андрей. Е1 - Германия. https://www.kolesa.ru/article/kak-rasshifrovat-markirovku-stekol-2015-02-14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 21 августа 2020 9 часов назад, Pzm76 сказал: Не, Андрей. Е1 - Германия. https://www.kolesa.ru/article/kak-rasshifrovat-markirovku-stekol-2015-02-14 Тут у многих машины Питерские....Хитрый от этого русским не стал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 21 августа 2020 1 час назад, Ровермен сказал: Тут у многих машины Питерские....Хитрый от этого русским не стал... Английское стекло, сделано в Германии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 21 августа 2020 9 минут назад, Pzm76 сказал: Английское стекло, сделано в Германии? Японская машина сделанра в России? Пилькингтон -Британская компания, уж поверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 21 августа 2020 4 минуты назад, Ровермен сказал: Пилькингтон -Британская компания, уж поверь. Верю, Андрей. Но Е1 - Германия. Может место изготовления. Объясни уж, плиз, для ликбеза. П.с. у меня не Питер. 2007г. Япония, вроде как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 21 августа 2020 (изменено) 9 минут назад, Pzm76 сказал: у меня не Питер. 2007г. Япония, вроде как. А стекло 2013 года. В 2013 году Пилкингтон с Питера не ставили))) Не совсем оно заводское получается))) У меня в 2013 году какашка какая-то стояла с завода. А Пилкингтон классное стекло!!! 11 часов назад, Pzm76 сказал: Не, Андрей. Е1 - Германия. Буква Е - это не страна производства стекла, а страна сертификации Изменено 21 августа 2020 пользователем Док85 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 21 августа 2020 @Док85 май 2013го? Если 5 точек месяц, а цифра 3 - 2013г. Вот так новость. Вот так и верьте предхозам. Стёкла родные, в мотор не ползали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док85 2950 Опубликовано: 21 августа 2020 39 минут назад, Pzm76 сказал: @Док85 май 2013го? Угу 39 минут назад, Pzm76 сказал: Стёкла родные, в мотор не ползали. Мухи на капоте не сношались 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 23 апреля 2021 (изменено) С недельку назад, установились у нас в регионе , хорошие погоды ! До +22 доходило. Ну и поскольку лампочка на кнопке АС, у меня зимой и летом горит, то решил наш кондер проснуться и заработать! Но заработал по своему, побулькивая и имитируя охлаждение. Опыт от вас, мои дорогие коллеги, тут на форуме огромный, ну я сразу и подумал, а фреончик то , тю тю. Дабы не убить его, кнопку погасил и собрался к своему верному другу Дмитрию, поскольку и перезарядка системы охлаждения, ему прицеплена в нагрузку к диагностике. Одним словом вердикт такой : в системе осталось всего 210грамм, а 300 ушло в озоновый слой. Вопрос к Дмитрию, после проверки вакуума системы и закачки новых 550 грамм(это его опыт),а что же так способствовало утечке ? Ответ таков: в суровую самарскую зиму этого года, на пожилой машине, задубели или задубела , резиновые прокладки(не вникал, где они у нас стоят), что и спровоцировало побег фреона. Кстати, последний раз, мы с ним меняли и добавляли фреон, летом 2015года. Сдается мне, что на возрастных машинах, такую операцию, наверное надо будет делать каждый сезон. Или нет . Изменено 23 апреля 2021 пользователем Игорь55 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
iGunia 218 Опубликовано: 23 апреля 2021 3 минуты назад, Игорь55 сказал: на возрастных машинах, такую операцию, наверное надо будет делать каждый сезон. На предыдущем авто так и делал. В среднем около 1500р. улетучивалось из бумажника. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 23 апреля 2021 Хм. Было зимой минус 38, авто 2007г. Холодит, не булькает. ( тьфу ×3 ). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 23 апреля 2021 @Pzm76 Дима, хз, я с 2015 и не вспоминал об этом, кроме ,как 4-5 раз в год , фильтр салонный поменять, ты знаешь эту мою слабость. А тут раз и нежданчик . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 23 апреля 2021 3 часа назад, Игорь55 сказал: С недельку назад, установились у нас в регионе , хорошие погоды ! До +22 доходило.... Везёт же... У нас +8 - +12 и дожди... Как только в отпуск пошёл С завтрашнего дня по ночам до -2... Не включал кондей ещё ни разу. Крайний раз в 17-м году был на диагностике, перед Сочами... Померили давление, температуру в воздуховодах и сказали - какого хрена ты приехал на исправной машине!...и отправили домой бесплатно, сказали - как забарахлит, приезжай! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sepa 265 Опубликовано: 26 апреля 2021 23.04.2021 в 17:43, Игорь55 сказал: С недельку назад, установились у нас в регионе , хорошие погоды ! До +22 доходило. Ну и поскольку лампочка на кнопке АС, у меня зимой и летом горит, то решил наш кондер проснуться и заработать! Но заработал по своему, побулькивая и имитируя охлаждение. Опыт от вас, мои дорогие коллеги, тут на форуме огромный, ну я сразу и подумал, а фреончик то , тю тю. Дабы не убить его, кнопку погасил и собрался к своему верному другу Дмитрию, поскольку и перезарядка системы охлаждения, ему прицеплена в нагрузку к диагностике. Одним словом вердикт такой : в системе осталось всего 210грамм, а 300 ушло в озоновый слой. Вопрос к Дмитрию, после проверки вакуума системы и закачки новых 550 грамм(это его опыт),а что же так способствовало утечке ? Ответ таков: в суровую самарскую зиму этого года, на пожилой машине, задубели или задубела , резиновые прокладки(не вникал, где они у нас стоят), что и спровоцировало побег фреона. Кстати, последний раз, мы с ним меняли и добавляли фреон, летом 2015года. Сдается мне, что на возрастных машинах, такую операцию, наверное надо будет делать каждый сезон. Или нет . Мне кажется это всё таки где то утечка, трубка подгнила или микротрещина, и потихоньку улетучивается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 26 апреля 2021 23.04.2021 в 17:43, Игорь55 сказал: в системе осталось всего 210грамм, а 300 ушло в озоновый слой. Для T31 2.5 номинально должно быть 450гр HFC-134a (R-134a). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Игорь55 3351 Опубликовано: 26 апреля 2021 5 часов назад, sepa сказал: Мне кажется это всё таки где то утечка. Все возможно, месяцок поездим, если уйдет, тогда можно поискать. 4 часа назад, Konstantin_ сказал: Для T31 2.5 номинально должно быть 450гр HFC-134a (R-134a). Не готов опровергнуть, да и смысла нет. А так то привык Дмитрию доверять, у него опыта поболее. Я специально переспросил, 510 качаем , нет , 550. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pzm76 20159 Опубликовано: 26 апреля 2021 Не мануал, конечно. https://www.avto-aircon.ru/tablica-norm-zapravki-kondicionera-nissan.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin_ 337 Опубликовано: 26 апреля 2021 5 минут назад, Игорь55 сказал: Не готов опровергнуть, да и смысла нет. И не надо))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах