Ultimate DM 49 Опубликовано: 18 декабря 2013 .... Вобщем чтоб в лесу далеко от установщика, в случае сбоя я смог обойтись без эвакуатора и не идти пешком. Здравствуйте. Сбой сбою рознь: может выйти из строя устройство управления - брелок или метка, - тогда во всех современных системах есть режим аварийного отключения через потайную кнопку путем ввода заранее запрограммированного пин-кода (последовательность из нескольких цифр). А может выйти из строя само реле блокировки двигателя. Тогда до него нужно будет добираться и восстанавливать заблокированную цепь. В этом случае , если навыка нет, вряд ли самостоятельно в полевых условиях справитесь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikshuas 11 Опубликовано: 18 декабря 2013 А все же что-то более менее надежное от взлома и с наименьшей статистикой выхода из строя, что посоветуете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 19 декабря 2013 nikshuas, мой ответ в соседней ветке - http://x-trail-club.ru/forums/topic/13057-signalka-pandora/page-19, - пост № 452. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 19 декабря 2013 Доброе утро всему становищам, посоветуете комплекс на дизельный икс с ценой за установку, без автозапуска, минимально глючный с обратной связью и с возможностью, скажем так в случае глюка доехать до установщика своим ходом, после каких-то манипуляций, т.е. Наличие каких-то резервный выводов питания, и т.д. Вобщем чтоб в лесу далеко от установщика, в случае сбоя я смог обойтись без эвакуатора и не идти пешком. Добрый день! В настоящий момент крайне надежно себя зарекомендовало решение на базе сигналайзера Автолиса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikshuas 11 Опубликовано: 19 декабря 2013 Благодарю, поизучаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixdorf 21 Опубликовано: 20 декабря 2013 Добрый день. Приобрел дизельный T-31 АКПП. Безключевой доступ. Стоит ППП с мини таймером. Просьба к партнерам Клуба прислать предложения по дооборудованию противоугонкой. Машина застрахована, сильно тратиться не хочу. Основная цель - защита от "пионеров", сервисные функции для ППП через мобильник, оповещение о срабатывании на мобильный. Оптимальное соотношение цена-качество. Необходимо: - замок капота. - сохранение безключевого доступа. - иммобилайзер с меткой и блокировкой под капотом. Идеально,что бы машина даже не открывалась, без его присутствия или срабатывал сигнал при открытии машины без метки. Оповещение на мобильный в случае срабатывания датчиков удара или концевиков. Без отдельных брелков с кнопками управления сигнализацией, только метка иммо. - Возможность запускать ППП через мобильник. Для выполнения сервисных функций с ППП Webasto думаю достаточно подключить Starline (M17, 20,30, gps не нужен, по шине). Для оповещения о срабатывании на мобильный - иммо, слэйв сигналка, с отдельным каналом оповещения в startline. Без автозапуска. (про то что ППП сильно разряжает АКБ читал). Наворотов с прослушиванием салона, фотками из салона - нужно. Так же просьба указать ориентировочные даты установки(как долго ждать) и сколько времени необходимо для установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 20 декабря 2013 nixdorf, если не упираться в управление ППД через шину, раз уж есть минитаймер, то могу предложить следующий вариант: - I ROOT Assistant в качестве гсм-модуля и устройства управления ППД; - противоугонная система PRO KEY, подключенная как сигнализация. В этом режиме реагирует на открытие дверей-капота-багажника, на удар по кузову автомобиля, на качение-крен; метку опрашивает при снятии авто с охраны штатным пультом авто (после открытия двери метка не найдена в течение 20-30 секунд - тревога), при включении зажигания и на заведенном авто при открытии двери; блок располагается в моторном отсеке (влагозащищенное исполнение) , там же блокировка двигателя и управление замком капота, в салоне только светодиод, кнопка аварийного отключения , антенна и провод для подключения к I ROOT Assistant (у них своя шина обмена данными); - электромеханический замок капота и аварийный плюсовой провод в салон от АКБ на случай ее разряда. Стоимость и сроки в личке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nixdorf 21 Опубликовано: 20 декабря 2013 nixdorf, если не упираться в управление ППД через шину, раз уж есть минитаймер, то могу предложить следующий вариант: - I ROOT Assistant в качестве гсм-модуля и устройства управления ППД; - противоугонная система PRO KEY, подключенная как сигнализация. В этом режиме реагирует на открытие дверей-капота-багажника, на удар по кузову автомобиля, на качение-крен; метку опрашивает при снятии авто с охраны штатным пультом авто (после открытия двери метка не найдена в течение 20-30 секунд - тревога), при включении зажигания и на заведенном авто при открытии двери; блок располагается в моторном отсеке (влагозащищенное исполнение) , там же блокировка двигателя и управление замком капота, в салоне только светодиод, кнопка аварийного отключения , антенна и провод для подключения к I ROOT Assistant (у них своя шина обмена данными); - электромеханический замок капота и аварийный плюсовой провод в салон от АКБ на случай ее разряда. Стоимость и сроки в личке. Спасибо. Изучаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 20 декабря 2013 Спасибо. Изучаю. Будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton21 66 Опубликовано: 21 декабря 2013 Всем привет! Приобрел супруге Тойота Хайлендер. В салоне поставили Pandora DXL3700 c с модулем обхода иммо и автозапуском. Транспордер из штатного ключа зашит в авто. Считаю это недостаточным. Можете что-нибудь посоветовать и предложить для установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 19 Опубликовано: 21 декабря 2013 Вынуть из машины чип ,установить обходчик Fortin . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton21 66 Опубликовано: 23 декабря 2013 Что-то специалисты совсем мышей не ловят. До НГ хотел бы доснастить Тойоту Хайлендер. В салоне поставили Pandora DXL3700 c модулем обхода иммо и автозапуском. Транспордер из штатного ключа зашит в авто. Считаю это недостаточным. Можете что-нибудь посоветовать и предложить для установки. Как я вижу, нужны замки капота, доп. иммо. Предложите конфигурацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 23 декабря 2013 ... В салоне поставили Pandora DXL3700 c модулем обхода иммо и автозапуском. Транспордер из штатного ключа зашит в авто. Считаю это недостаточным. Можете что-нибудь посоветовать и предложить для установки. Как я вижу, нужны замки капота, доп. иммо. Предложите конфигурацию Добрый день. Если выбираем дополнительный иммобилайзер берем с метками, то могу рекомендовать PRO KEY: рабочая частота 2,44 ггц, есть возможность организовать такой режим работы, когда он встает в режим охраны (соответственно , и закрывает замки капота) только тогда, когда и сигнализацию ставим в режим охраны; удобный переход в сервисный режим и обратно командой с самой метки. Добавить 2 электромеханических замка капота с противоспильной защитой на штыри и аварийный плюсовой провод от АКБ в салон - получаем противоугонный комплекс. Можно также непосредственно к самой Пандоре добавить Реле удаленной блокировки Pandora ВМ-105d, разместив его возле блока управления двигателем (соответственно и блокировка там же) и закрыв все металлическим защитным кожухом на срывных болтах. Стоимость отправляю в личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 24 декабря 2013 Добрый день, Anton21Информация с уточняющими вопросами отправлена Вам в ЛС, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Subsound-studio 139 Опубликовано: 24 декабря 2013 Что-то специалисты совсем мышей не ловят. До НГ хотел бы доснастить Тойоту Хайлендер. В салоне поставили Pandora DXL3700 c модулем обхода иммо и автозапуском. Транспордер из штатного ключа зашит в авто. Считаю это недостаточным. Можете что-нибудь посоветовать и предложить для установки. Как я вижу, нужны замки капота, доп. иммо. Предложите конфигурацию Здравствуйте. Вариант в ЛС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saduga 0 Опубликовано: 8 января 2014 Уважаемые специалисты, помогите подобрать варианты охраны автомобиля. Покупаю новый икс-трейл с вариатором. Ночная парковка преимущественно на охраняемой парковке, Дневная - у торгового центра с невысокой посещаемостью. Летом часты парковки в лесу с отходом от автомобиля на пару км Автозапуск не интересует. Очень не хочется лишнего брелка Попутно, возникло несколько вопросов: Не могу определиться нужен ли, вообще, GSM? Какие практические преимущества я от него получу, если автозапуск не реализован? Так ли нужна сигнализация? Или можно обойтись замком капота и иммобилайзером? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Autostudio.Uriy 442 Опубликовано: 8 января 2014 SadugaДобрый день! Информацию направил Вам в ЛС, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ultimate DM 49 Опубликовано: 9 января 2014 ... Автозапуск не интересует. Очень не хочется лишнего брелка... ... Не могу определиться нужен ли, вообще, GSM? Какие практические преимущества я от него получу, если автозапуск не реализован?... Так ли нужна сигнализация? Или можно обойтись замком капота и иммобилайзером? Здравствуйте. Если есть желание использовать противоугонную систему, управляемую со штатного брелока авто, то я бы рекомендовал такой вариант, чтобы для полного снятия авто с охраны использовался дополнительный уровень защиты. Один из наиболее доступных вариантов - PRO KEY. Когда устройство устанавливается как слейв-сигнализация , то после отпирания замков дверей со штатного пульта авто и открытия двери водителя выдерживается пауза порядка 20-30 сек для поиска метки системы. Если метка не найдена - переход в режим тревоги. Эта функция компенсирует слабую стойкость штатного радиоканала к электронному взлому. Основной блок PRO KEY размещается в моторном отсеке (влагозащищенное исполнение) , в салон автомобиля выводятся только кнопка аварийного отключения, зумер , светодиод и антенна. Блокировка двигателя и управление замком капота , как и основной блок, в моторном отсеке. Добавляем собственно электромеханический блокиратор капота, его страховочный трос прячем поглубже, а на случай разряда АКБ выводим в салон аварийный плюсовой провод. Получаем неплохой противоугонный комплекс. Вариант противоугонного комплекса с сигнализацией предпочтительнее просто иммобилайзера хотя бы с той точки зрения, что угонщику возиться с кричащей машиной не так комфортно, как с той, которая стоит тихо. Тем более что в случае с предложенным комплексом разница в стоимости совсем небольшая. Наличие гсм-модуля в отсутствии автозапуска нужно для того, чтобы информировать владельца о состоянии автомобиля. Даже если нет прямого покушения на автомобиль - вдруг стукнули его, или вы кого-то заперли (а номер телефона под стеклом забыли оставить), вот в таком случае гсм может помочь. PRO KEY может работать в связке с гсм-модулем I ROOT Assistant. Взаимодействуют они между собой по собственной цифровой шине, что упрощает монтаж и дает больше информации о состоянии противоугонной системы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xvod 36 Опубликовано: 10 января 2014 Товарищи, посоветуйте сигнализацию, не шибко дорогую, но и не полное г. Что-нибудь средненькое. С автозапуском. При установке новой что происходит со штатной? Можно ли совместить обе и нужно ли это делать? Где поставить (Москва)? Стоит ли самому заморочиться? зы. У меня x-trail с ключом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avic 19 Опубликовано: 10 января 2014 Установят параллельно штатному центральному замку . Рекомендую Пандора 1870 i . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах