Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Molodoy

Выбор сигнализации

Рекомендованные сообщения

.... Вобщем чтоб в лесу далеко от установщика, в случае сбоя я смог обойтись без эвакуатора и не идти пешком.

 

Здравствуйте.

 

Сбой сбою рознь: может выйти из строя устройство управления - брелок или метка, - тогда во всех современных системах есть режим аварийного отключения через потайную кнопку путем ввода заранее запрограммированного пин-кода (последовательность из нескольких цифр). А может выйти из строя само реле блокировки двигателя. Тогда до него нужно будет добираться и восстанавливать заблокированную цепь. В этом случае , если навыка нет, вряд ли самостоятельно в полевых условиях справитесь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

А все же что-то более менее надежное от взлома и с наименьшей статистикой выхода из строя, что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе утро всему становищам, посоветуете комплекс на дизельный икс с ценой за установку, без автозапуска, минимально глючный с обратной связью и с возможностью, скажем так в случае глюка доехать до установщика своим ходом, после каких-то манипуляций, т.е. Наличие каких-то резервный выводов питания, и т.д. Вобщем чтоб в лесу далеко от установщика, в случае сбоя я смог обойтись без эвакуатора и не идти пешком.

Добрый день!

В настоящий момент крайне надежно себя зарекомендовало решение на базе сигналайзера Автолиса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Благодарю, поизучаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день.

 

Приобрел дизельный T-31 АКПП. Безключевой доступ. Стоит ППП с мини таймером. Просьба к партнерам Клуба прислать предложения по дооборудованию противоугонкой. Машина застрахована, сильно тратиться не хочу. Основная цель - защита от "пионеров", сервисные функции для ППП через мобильник, оповещение о срабатывании на мобильный. Оптимальное соотношение цена-качество.

 Необходимо:

- замок капота.

- сохранение безключевого доступа.

- иммобилайзер с меткой и блокировкой под капотом. Идеально,что бы машина даже не открывалась, без его присутствия или срабатывал сигнал при открытии машины без метки. Оповещение на мобильный в случае срабатывания датчиков удара или концевиков. Без отдельных брелков с кнопками управления сигнализацией, только метка иммо.

- Возможность запускать ППП через мобильник.

 

Для выполнения сервисных функций с ППП  Webasto думаю достаточно подключить Starline (M17, 20,30, gps не нужен, по шине). Для оповещения о срабатывании на мобильный - иммо, слэйв сигналка, с отдельным каналом оповещения в startline.

 

Без автозапуска. (про то что ППП сильно разряжает АКБ читал). Наворотов с прослушиванием салона, фотками из салона - нужно.

 

Так же просьба указать ориентировочные даты установки(как долго ждать) и сколько времени необходимо для установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nixdorf, если не упираться в управление ППД через шину, раз уж есть минитаймер, то могу предложить следующий вариант:

 

I ROOT Assistant в качестве гсм-модуля и устройства управления ППД;

- противоугонная система PRO KEY, подключенная как сигнализация. В этом режиме реагирует на открытие дверей-капота-багажника, на удар по кузову автомобиля, на качение-крен; метку опрашивает при снятии авто с охраны штатным пультом авто (после открытия двери метка не найдена в течение 20-30 секунд -  тревога), при включении зажигания и на заведенном авто при открытии двери; блок располагается в моторном отсеке (влагозащищенное исполнение) , там же блокировка двигателя и управление замком капота, в салоне только светодиод, кнопка аварийного отключения , антенна и провод для подключения к I ROOT Assistant (у них своя шина обмена данными);

- электромеханический замок капота и аварийный плюсовой провод в салон от АКБ на случай ее разряда.

 

Стоимость и сроки в личке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

nixdorf, если не упираться в управление ППД через шину, раз уж есть минитаймер, то могу предложить следующий вариант:

 

I ROOT Assistant в качестве гсм-модуля и устройства управления ППД;

- противоугонная система PRO KEY, подключенная как сигнализация. В этом режиме реагирует на открытие дверей-капота-багажника, на удар по кузову автомобиля, на качение-крен; метку опрашивает при снятии авто с охраны штатным пультом авто (после открытия двери метка не найдена в течение 20-30 секунд -  тревога), при включении зажигания и на заведенном авто при открытии двери; блок располагается в моторном отсеке (влагозащищенное исполнение) , там же блокировка двигателя и управление замком капота, в салоне только светодиод, кнопка аварийного отключения , антенна и провод для подключения к I ROOT Assistant (у них своя шина обмена данными);

- электромеханический замок капота и аварийный плюсовой провод в салон от АКБ на случай ее разряда.

 

Стоимость и сроки в личке.

Спасибо. Изучаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Изучаю.

 

Будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Всем привет!

 

Приобрел супруге Тойота Хайлендер. В салоне поставили Pandora DXL3700 c с модулем обхода иммо и автозапуском. Транспордер из штатного ключа зашит в авто. Считаю это недостаточным. Можете что-нибудь посоветовать и предложить для установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынуть из машины чип ,установить обходчик Fortin .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то специалисты совсем мышей не ловят.  До НГ хотел бы доснастить  Тойоту Хайлендер. В салоне поставили Pandora DXL3700 c  модулем обхода иммо и автозапуском. Транспордер из штатного ключа зашит в авто. Считаю это недостаточным. Можете что-нибудь посоветовать и предложить для установки.

Как я вижу, нужны замки капота,  доп. иммо. Предложите конфигурацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... В салоне поставили Pandora DXL3700 c  модулем обхода иммо и автозапуском. Транспордер из штатного ключа зашит в авто. Считаю это недостаточным. Можете что-нибудь посоветовать и предложить для установки.

Как я вижу, нужны замки капота,  доп. иммо. Предложите конфигурацию

 

Добрый день.

 

Если выбираем дополнительный иммобилайзер берем с метками, то могу рекомендовать PRO KEY: рабочая частота 2,44 ггц, есть возможность организовать такой режим работы, когда он встает в режим охраны (соответственно , и закрывает замки капота) только тогда, когда и сигнализацию ставим в режим охраны; удобный переход в сервисный режим и обратно командой с самой метки.

 

Добавить 2 электромеханических замка капота с противоспильной защитой на штыри и аварийный плюсовой провод от АКБ в салон - получаем противоугонный комплекс.

 

Можно также непосредственно к самой Пандоре добавить Реле удаленной блокировки Pandora ВМ-105d, разместив его возле блока управления двигателем (соответственно и блокировка там же) и закрыв все металлическим защитным кожухом на срывных болтах.

 

Стоимость отправляю в личку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, 

Anton21

Информация с уточняющими вопросами отправлена Вам в ЛС,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то специалисты совсем мышей не ловят.  До НГ хотел бы доснастить  Тойоту Хайлендер. В салоне поставили Pandora DXL3700 c  модулем обхода иммо и автозапуском. Транспордер из штатного ключа зашит в авто. Считаю это недостаточным. Можете что-нибудь посоветовать и предложить для установки.

Как я вижу, нужны замки капота,  доп. иммо. Предложите конфигурацию

 

Здравствуйте. 

Вариант в ЛС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые специалисты, помогите подобрать варианты охраны автомобиля.

Покупаю новый икс-трейл с вариатором. 

Ночная парковка преимущественно на охраняемой парковке, Дневная - у торгового центра с невысокой посещаемостью.

Летом часты парковки в лесу с отходом от автомобиля на пару км

Автозапуск не интересует. 

Очень не хочется лишнего брелка

 

 

Попутно, возникло несколько вопросов:

Не могу определиться нужен ли, вообще, GSM? Какие практические преимущества я от него получу, если автозапуск не реализован?

Так ли нужна сигнализация? Или можно обойтись замком капота и иммобилайзером?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Saduga

Добрый день!

Информацию направил Вам в ЛС,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Автозапуск не интересует. 

Очень не хочется лишнего брелка...

 

 

... Не могу определиться нужен ли, вообще, GSM? Какие практические преимущества я от него получу, если автозапуск не реализован?...

 

 

Так ли нужна сигнализация? Или можно обойтись замком капота и иммобилайзером?

 

Здравствуйте.

 

Если есть желание использовать противоугонную систему, управляемую со штатного брелока авто, то я бы рекомендовал такой вариант, чтобы для полного снятия авто с охраны использовался дополнительный уровень защиты. Один из наиболее доступных вариантов - PRO KEY. Когда устройство устанавливается как слейв-сигнализация , то после отпирания замков дверей со штатного пульта авто и открытия двери водителя выдерживается пауза порядка 20-30 сек для поиска метки системы. Если метка не найдена - переход в режим тревоги. Эта функция компенсирует слабую стойкость штатного радиоканала к электронному взлому.

 

Основной блок PRO KEY размещается в моторном отсеке (влагозащищенное исполнение) , в салон автомобиля выводятся только кнопка аварийного отключения, зумер , светодиод и антенна. Блокировка двигателя и управление замком капота , как и основной блок, в моторном отсеке. Добавляем собственно электромеханический блокиратор капота, его страховочный трос прячем поглубже, а на случай разряда АКБ выводим в салон аварийный плюсовой провод. Получаем неплохой противоугонный комплекс.

 

Вариант противоугонного комплекса с сигнализацией предпочтительнее просто иммобилайзера хотя бы с той точки зрения, что угонщику возиться с кричащей машиной не так комфортно, как с той, которая стоит тихо. Тем более что в случае с предложенным комплексом разница в стоимости совсем небольшая.

 

Наличие гсм-модуля в отсутствии автозапуска нужно для того, чтобы информировать владельца о состоянии автомобиля. Даже если нет прямого покушения на автомобиль - вдруг стукнули его, или вы кого-то заперли (а номер телефона под стеклом забыли оставить), вот в таком случае гсм может помочь.

 

PRO KEY может работать в связке с гсм-модулем I ROOT Assistant. Взаимодействуют они между собой по собственной цифровой шине, что упрощает монтаж и дает больше информации о состоянии противоугонной системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи, посоветуйте сигнализацию, не шибко дорогую, но и не полное г. Что-нибудь средненькое. С автозапуском.

 

При установке новой что происходит со штатной? 
Можно ли совместить обе и нужно ли это делать? 
Где поставить (Москва)? Стоит ли самому заморочиться?

 

зы. У меня x-trail с ключом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установят параллельно штатному центральному замку . Рекомендую Пандора 1870 i .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...