Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

il18

Течь масла двигателя

Рекомендованные сообщения

Мне на 2L двигателе прокладку под маслохладителем меняли,сначала тоже думал из под фильтра капает,а оказалось поглубже проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Привет исководам. Тоже давануло масло из движка похоже на масляный фильтр, но он крепко сидит. У кого есть фото этого маслоохладителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра могу выложить фото )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из конструкции в самом радиаторе крутится антифриз, так что скорей всего дело в прокладке между ним и поддоном. Как и обещал выкладываю фото. Бонусом страница из книжки.

У меня он помер и потек антифриз, сегодня еду менять. Спасибо chuk78 за оперативно предоствленную деталь )

post-35819-0-83326400-1447754822_thumb.jpg

post-35819-0-32249300-1447754844_thumb.jpg

post-35819-0-44007300-1447754867_thumb.jpg

post-35819-0-70024200-1447754896_thumb.jpg

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий, благодарю за Инструкцию и фото!!! Сальничек оражевый отдельно не продается, я так понял. Только в комплекте с маслоохладителем - Омске цена вопроса порядка 17 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладка отдельно продается. Смотрите в каталоге на рестайл T31

Изменено пользователем dimaco

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

21304-JA11A номер прокладки. Из таблицы применимости выходит, что она почти на все модели ниссана от тииды до в6 тианы и мурано )

Заказал и поставил ее.

ЗЫ пришла черная, а не оранжевая )

Изменено пользователем brsk
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня проблема "плевка" масла решилась заменой маслянного фильтра. При температурах ниже -10, секунд 20 капало масло. Стоял фильтр Blue Print, с круглой резинкой. Затянуто туго-натуго! Поменяли фильтр на MANN W67/1, с квадратной резинкой - всё прекратилось.

На точно таком же фильтре, Blue Print, отъездил с апреля, проблемы не было, проявилась именно на холоде. Масло 5w-30, при -10 было жидкое жидкое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня "не плевок" масла, а именно течь,  при чём текёт не из под масляного фильтра, а из под другой штуковины - маслоохладителя. Завтра записался на СТО, прокладочку на Экзисте заказал (199 рэ) - ждать 3 дня. На СТО стоимость работы не говорят, поясняя, что в ходе работы может еще что-нибудь "вылезти". Я так понимаю, что утечка масла - это последствие какой то проблемы - по всей видимости  связанной с отводом картерных газов.

Кто что подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Примерно в октябре менял масло. Фильтр поставил 1520865F0A, масло KE90090042R. Пробег около 5000 км. Масло тёмное.

Пару дней назад утром при -25 запуск с кнопки успешно с первой попытки. Заметил масляные плевки на снегу только после того, когда вернулся на это же место после двухчасовой поездки. Лампочка давления масла без замечаний. Выдавило из-под масляного фильтра примерно 100 гр. Обнаружено сегодня при контроле уровня масла после поездки и вынужденном доливе около 200 гр.

Фильтр масляный и вокруг вытер. Вчера при запуске с кнопки плевков не было. Наблюдаю.

Есть подозрение, что резинка фильтра не выдержала. Затянуто нормально. Менять всё целиком? Не менять?   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже в мороз дувануло масло из под масляного фильтра на движке 2.5......Подтянул масляный фильтр. После морозной ночи снова течь, подтяжка не помогла. Поехал в сервис - поменял фильтр + масло......вроде норм стало, наблюдаю.

Изменено пользователем trolly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и есть, резиновое кольцо не выдержало. Сегодня -22 и выдавило с чайную ложку.
Заменил и масло (залито Total Total Quartz INEO ECS 5W-30) и фильтр (установлен MANN W 67/1).

Кроме того, услышал комментарий по поводу оригинальных фильтров, у которых резиновое кольцо круглое в сечении. Как кажется, есть определённая логика в том, что круглую [в сечении] резинку выдавить легче.

Изменено пользователем TANT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме того, услышал комментарий по поводу оригинальных фильтров, у которых резиновое кольцо круглое в сечении. Как кажется, есть определённая логика в том, что круглую [в сечении] резинку выдавить легче.

 

У меня был оригинальный фильтр с обычным сечением...прямоугольным.....но всё равно масло дувануло в мороз. Грешу на слесаря у ОД в "СТК" (Питер) который слабо затянул на ТО фильтр....и не смазал резинку фильтра по кругу маслом, завернул на сухую.

Изменено пользователем trolly

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы, это не редкость на наших движках. Принимаем как неизбежность и следим за маслом в мороз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивлён, признаться. Первую зиму катал с оригинальным фильтром 1520865F0A. В дальнейшем ставил такой же, но на период лето-осень. И вот только третий показал себя таким образом. Проблема в масле или в холодах? Напрашивается ответ - да и да. На зиму 0W30 какбэ не проблема, но не факт, что пробеги удастся подгадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На зиму 0W30 какбэ не проблема, но не факт, что пробеги удастся подгадать.

 

Вот я тоже задумался о масле 0W-30 на следующую зиму.....может действительно залить чтобы голова не болела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет заметил тут течь масла, кстати частый косяк с завода съездил к од говорят надо вынимать двигатель разбирать и заново наносить герметик так вот зная что руки у них из попы, делать или нет? масло не уходит. Двигатель сидит на герметике в 3 местах головка из двух частей и в низу как сказали есть три масленные ванны-подон вот они на герметике.

post-39670-0-56559100-1459853607_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максим, если течь, то масло уходить должно. Если масло не уходит, то это просто "потеет" маслом в этом месте. ТАК? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю что значки потеет если масло есть значит течь или сопливется. Что тоже есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Гбц попадает с внутренней стороны на впускной коллектор а там см.10. А то и больше

Герметик хреново нанесли, может перестанете течь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...