Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

il18

Течь масла двигателя

Рекомендованные сообщения

Трейл 2011г.в. пробег 26 тыс.Так получилось авто стоял месяц,аккум сел ,пришлось снять зарядить.Пустился легко но после поездки обнаружил течь масла в районе масляного фильтра,сам фильтр ощупал ,вроде не с него течет.Записался к дилеру ,но вопрос мучает -откуда?Была такая штука на фокусе 2 ,там фильтр бракованый был,а здесь какие варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Скорее из-под фильтра, но встречал случай, когда течь была из-под масляного радиатора, на котором сидит фильтр. Тоже лечится.

Возьми шкурку и попробуй подтянуть фильтр, может слабо прикручен был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее из-под фильтра, но встречал случай, когда течь была из-под масляного радиатора, на котором сидит фильтр. Тоже лечится.

Возьми шкурку и попробуй подтянуть фильтр, может слабо прикручен был.

Конструкцию двигателя не изучил еще,у меня 2л.МТ,там есть масляный радиатор?Фильтр пробовал рукой подтянуть,не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...,у меня 2л.МТ,там есть масляный радиатор?Фильтр пробовал рукой подтянуть,не идет.

Именно. Фильтр прикручивается на металлический выступ. К выступу подходят два шланга(вход-выход) от системы охлаждения. Этот выступ и есть небольшой масляный радиатор. Сразу и не догадаешься, только по шлангам и определяется. Этот радиатор тоже сидит на резиновой прокладке.

Всё-таки попробуй взять шкурку и подтянуть. Со шкуркой эффективней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Фильтр прикручивается на металлический выступ. К выступу подходят два шланга(вход-выход) от системы охлаждения. Этот выступ и есть небольшой масляный радиатор. Сразу и не догадаешься, только по шлангам и определяется. Этот радиатор тоже сидит на резиновой прокладке.

Всё-таки попробуй взять шкурку и подтянуть. Со шкуркой эффективней. 

Спасибо за ликбез,буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне возможно, что ничего страшного.

При заводке двигателя в морозы под 30 единоразово давануло немного масла из под фильтра. Накануне как раз менял масло, залез попробовал подтянуть рукой - не получилось, все надежно завинчено. Видимо резинка задубела.

В дальнейшем наблюдал за масляными пятнами под днищем и уровнем масла в двс - все ок.

А так может быть бракованый фильтр, неплотно прикрученый фильтр или слишком густое масло, что его проще выдавить, чем прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был у дилера (авто гарантийный еще),так и есть,масло из под фильтра.Мастер подтвердил,что не первый случай уже,подтянули,побрызгали обезжиркой двигатель  с защитой и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обнаружил подтекание из-под маслоохладителя.

Причиной оказался резиновый уплотнитель. Поиск по каталогу для моего года выдает только весь маслоохладитель в сборе, но решиение найдено: Куплен уплотнитель для рестайла, установлен, работает.

Код 21304-jA11a

По отзывам сервисменов это часто на кашкаях тоже бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех с наступившим 2015г. форумчане!

Нужна консультация. Сегодня утром заводил икса (2,5 CVT 2015). На улице было -36. Завелся со второго раза, вот только давонуло масло с фильтра. Грамм так 100-150. Машину сразу же заглушил. Пообщался с сервисменом, сказал, что если уровень масла в норме, то можно машину завезти, что бы прогрелась и посмотреть будет ли течь. Как вариант не плотно фильтр затянут был. Завел, прогрел, доехал потихоньку до СТО. машину оставил на улице, сегодня ни кто не работает, поддомкратил правое переднее колесо и попробовал дотянуться до фильтра. Подтянул фильтр, где то 3 мм подтянулся. Течи особо не наблюдал. Отсюда вопрос. Что это было. Задубела резинка уплотнителя на самом фильтре? Может при нагреве все встало на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задубела резинка уплотнителя на самом фильтре?

Скорее всего не сработал редукционный клапан ,который сбрасывает перезбыточное давление в системе.Поэтому выдавило через уплотнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего не сработал редукционный клапан ,который сбрасывает перезбыточное давление в системе.Поэтому выдавило через уплотнение.

Чего от этого ждать? Нужна ли замена масла с фильтром или просто посмотреть, на яме откуда течь и подтянуть фильтр, ну и долить маслеца???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего от этого ждать?

 

Масло будет давить через слабые места,а слабое это прокладка масл.фильтра.

Может быть из-за температуры -36 прохладно как то. Загнать в теплый бокс поменять масло и фильтр.Это малая кровь. Но может и сам клапан из за отложения масла плохо работает,то это нужно к хорошему мотористу промыть масленый насос.Пробег какой?

Но скорей из за температуры,масло загустело и не смогло клапан продавить.Масло какое льете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 2014 г. Пробег 16000. Масло менял на проверенной СТО, заливали при мне мое, Mobil 1 5w30 Like New.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 2014 г. Пробег 16000. 

Тогда скорей всего мороз,Масло загустело.Редукционный клапан не сработал,или перепускной клапан в фильтре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище спасибо за консультацию. Значит завтра поменяю масло с фильтром. Немного это все испугало, т.к. 5.01 надо рывок на 1800 км сделать))). Вот только щас думаю какое масло залить. На прошлом Трэйле 2008 2,5 лил Mobil 1 0w40  и ни в какие морозв проблем не знал)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Вас такие морозы,то лучше нулевку,а на лето какое лил.

Вот табличка: 

post-36683-0-21140700-1420206087_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Задубела резинка уплотнителя на самом фильтре?

Конечно, вкупе с загустевшим маслом через неё и давануло. Ничего страшного. Какой фильтр(полное название)? Масло конечно же для таких морозов нужна "нулёвка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, вкупе с загустевшим маслом через неё и давануло. Ничего страшного. Какой фильтр(полное название). Масло конечно же для таких морозов нужна "нулёвка".

фильтр ставил фирменный ниссановский в автодоке заказывал 

NISSAN 152089F600 – Фильтр масляный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 только весь маслоохладитель в сборе, но решиение найдено: Куплен уплотнитель для рестайла, установлен, работает.

Код 21304-jA11a

Подскажи где этот маслоохладитель находится? На движке с тыльной стороны, куда два шланга с антифризом подходят?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сразу под масляным фильтром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...