Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

il18

Течь масла двигателя

Рекомендованные сообщения

Всем салют! Граждане, перепроклеивал кто самостоятельно поддон картера? Реально это сделать из-под машины? 

Ямы и эстакады нет... 

Спасибо... 

(конечно для начала проверю затяжку болтов, но чем чёрт не шутит, может придётся по новой поддон переклеить) 

Изменено пользователем Владыкинский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

17 минут назад, Владыкинский сказал:

Реально это сделать из-под машины? 

Да, только не так удобно, как с ямы. Поддомкоатить повыше, на чурки поставить, будет удобнее.

17 минут назад, Владыкинский сказал:

 проверю затяжку болтов

Поддон на герметике, подтяжка вряд ли что-то даст. Не сорвите резьбу, осторожно.

И ещё, будете снимать, из него может вытечь масло, остатки. Не облейтесь. 

https://www.drive2.ru/l/562556879088124007/

В комментах пишут, что не очень хороший герметик был куплен ТС. К сожалению, я не знаю, какой надо хороший, может тут кто подскажет. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик уже куплен. Подготовился заранее... 

Ну значит полезу под машину, чтобы служила верой и правдой. 

Как говорится, "не подмажешь-не поедешь!"... 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале перед поклейкой нового герметика оставить машину на несколько часиков - чтоб масло хорошо стекло.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, как поддомкрачу и поставлю на козлы, быстрее стечёт. Если не будет "подводных камней" дня хватит... 

Ну или оставлю затею до поездки в деревню... Там всяко проще будет и... от работ по огороду слиняю(только чур никому!) 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Владыкинский сказал:

от работ по огороду слиняю(только чур никому!) 

Тогда только в деревне!!!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Pzm76 сказал:

К сожалению, я не знаю, какой надо хороший, может тут кто подскажет

Наши мастера серый хвалят и пользуют.

https://www.elring.ru/fileadmin/Dateiablage_DE/2Service/Datenblaetter/Technische_Dichtmassen/Dirko/TDB_Dirko_HT_Oxim_RU.pdf

Dirko_HT_Tube_Umverpackung_grau.png

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой посоветовали и купил. 

Всё-же сегодня осилил переклейку поддона. Скажу вам, занятие не на час или два... Ну, теперь время покажет, что да как. Очень надеюсь, что всё будет хорошо. 

Screenshot_20200617-201120.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Док85 сказал:

В идеале перед поклейкой нового герметика оставить машину на несколько часиков - чтоб масло хорошо стекло.

Зачем? Слив масла никак не влияет, клеить сразу можно, оно рабочих поверхностей не касается

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 чтобы не облиться остатками, когда поддон сдёрнется. Чтобы в нём осталось как можно меньше масла. ) тем более, что без ямы крайне не удобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 так в нем останеться ровно столько после слива как и через несколько часов:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, chuk78 сказал:

Зачем?

Мне в паре сервисов так говорили, чтоб остатки масла потом не попали под герметик. За что купил - за то и продаю. Хотя тебе, Виталий, нет повода не верить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долго масло капало с маслоприёмника. По стенкам картера тоже стекало час наверное и каплями оседало на подготовленную для оклейки поверхность. Обезжиривал раза 3.

Ну и собственно "Уделался", когда поддон сдёргивал. Там точно грамм 300 оставалось. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот об этом мы с Серёгой и пели. )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда выход - отсасывать масло через трубку щупа... Да и то сомневаюсь, что там до нуля можно масло выбрать. 

Ну и шпателем, конечно, хорошо поддон отковырять, но и сапожный нож вам в помощь. Есть там места узкие и ножом в самый раз. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Владыкинский сказал:

Ну и шпателем, конечно, хорошо поддон отковырять, но и сапожный нож вам в помощь. Есть там места узкие и ножом в самый раз. 

Хорошо бы краску содрать, чтобы потом не страшно было применять агрессивные промывки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчёт промывок. 

Не применял. Да и зачем, посмотрел на двигатель изнутри - чисто. 

Нет черноты, всё в рабочем(чистом) виде... 

Вот не сделал фотографий, жалею прям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Владыкинский Андрей имеет в виду, что если вдруг раскоксовку придётся делать. ( тьфу ×3 ). 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого масло не ест, какое масло заливание? Марка, вязкость? 

Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, EvGeNvDv сказал:

 какое масло заливание? Марка, вязкость? 

@EvGeNvDv Какой двигатель, 2.0; 2,5, дизель?

Привод 2WD, 4WD ?

.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...