mechanic 886 Опубликовано: 23 апреля 2015 Мне на 2L двигателе прокладку под маслохладителем меняли,сначала тоже думал из под фильтра капает,а оказалось поглубже проблема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitall55 0 Опубликовано: 16 ноября 2015 Привет исководам. Тоже давануло масло из движка похоже на масляный фильтр, но он крепко сидит. У кого есть фото этого маслоохладителя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brsk 22 Опубликовано: 16 ноября 2015 Завтра могу выложить фото ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brsk 22 Опубликовано: 17 ноября 2015 Насколько я понял из конструкции в самом радиаторе крутится антифриз, так что скорей всего дело в прокладке между ним и поддоном. Как и обещал выкладываю фото. Бонусом страница из книжки. У меня он помер и потек антифриз, сегодня еду менять. Спасибо chuk78 за оперативно предоствленную деталь ) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitall55 0 Опубликовано: 18 ноября 2015 Дмитрий, благодарю за Инструкцию и фото!!! Сальничек оражевый отдельно не продается, я так понял. Только в комплекте с маслоохладителем - Омске цена вопроса порядка 17 тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimaco 121 Опубликовано: 18 ноября 2015 (изменено) Прокладка отдельно продается. Смотрите в каталоге на рестайл T31 Изменено 18 ноября 2015 пользователем dimaco Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brsk 22 Опубликовано: 19 ноября 2015 (изменено) 21304-JA11A номер прокладки. Из таблицы применимости выходит, что она почти на все модели ниссана от тииды до в6 тианы и мурано ) Заказал и поставил ее. ЗЫ пришла черная, а не оранжевая ) Изменено 19 ноября 2015 пользователем brsk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zavadski.k 0 Опубликовано: 20 ноября 2015 У меня проблема "плевка" масла решилась заменой маслянного фильтра. При температурах ниже -10, секунд 20 капало масло. Стоял фильтр Blue Print, с круглой резинкой. Затянуто туго-натуго! Поменяли фильтр на MANN W67/1, с квадратной резинкой - всё прекратилось. На точно таком же фильтре, Blue Print, отъездил с апреля, проблемы не было, проявилась именно на холоде. Масло 5w-30, при -10 было жидкое жидкое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitall55 0 Опубликовано: 20 ноября 2015 У меня "не плевок" масла, а именно течь, при чём текёт не из под масляного фильтра, а из под другой штуковины - маслоохладителя. Завтра записался на СТО, прокладочку на Экзисте заказал (199 рэ) - ждать 3 дня. На СТО стоимость работы не говорят, поясняя, что в ходе работы может еще что-нибудь "вылезти". Я так понимаю, что утечка масла - это последствие какой то проблемы - по всей видимости связанной с отводом картерных газов. Кто что подскажет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 6 января 2016 Примерно в октябре менял масло. Фильтр поставил 1520865F0A, масло KE90090042R. Пробег около 5000 км. Масло тёмное. Пару дней назад утром при -25 запуск с кнопки успешно с первой попытки. Заметил масляные плевки на снегу только после того, когда вернулся на это же место после двухчасовой поездки. Лампочка давления масла без замечаний. Выдавило из-под масляного фильтра примерно 100 гр. Обнаружено сегодня при контроле уровня масла после поездки и вынужденном доливе около 200 гр. Фильтр масляный и вокруг вытер. Вчера при запуске с кнопки плевков не было. Наблюдаю. Есть подозрение, что резинка фильтра не выдержала. Затянуто нормально. Менять всё целиком? Не менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 6 января 2016 (изменено) У меня тоже в мороз дувануло масло из под масляного фильтра на движке 2.5......Подтянул масляный фильтр. После морозной ночи снова течь, подтяжка не помогла. Поехал в сервис - поменял фильтр + масло......вроде норм стало, наблюдаю. Изменено 6 января 2016 пользователем trolly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) Так и есть, резиновое кольцо не выдержало. Сегодня -22 и выдавило с чайную ложку.Заменил и масло (залито Total Total Quartz INEO ECS 5W-30) и фильтр (установлен MANN W 67/1). Кроме того, услышал комментарий по поводу оригинальных фильтров, у которых резиновое кольцо круглое в сечении. Как кажется, есть определённая логика в том, что круглую [в сечении] резинку выдавить легче. Изменено 8 января 2016 пользователем TANT Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 8 января 2016 (изменено) Кроме того, услышал комментарий по поводу оригинальных фильтров, у которых резиновое кольцо круглое в сечении. Как кажется, есть определённая логика в том, что круглую [в сечении] резинку выдавить легче. У меня был оригинальный фильтр с обычным сечением...прямоугольным.....но всё равно масло дувануло в мороз. Грешу на слесаря у ОД в "СТК" (Питер) который слабо затянул на ТО фильтр....и не смазал резинку фильтра по кругу маслом, завернул на сухую. Изменено 8 января 2016 пользователем trolly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Puff 3960 Опубликовано: 9 января 2016 Увы, это не редкость на наших движках. Принимаем как неизбежность и следим за маслом в мороз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TANT 33 Опубликовано: 9 января 2016 Удивлён, признаться. Первую зиму катал с оригинальным фильтром 1520865F0A. В дальнейшем ставил такой же, но на период лето-осень. И вот только третий показал себя таким образом. Проблема в масле или в холодах? Напрашивается ответ - да и да. На зиму 0W30 какбэ не проблема, но не факт, что пробеги удастся подгадать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trolly 14 Опубликовано: 9 января 2016 На зиму 0W30 какбэ не проблема, но не факт, что пробеги удастся подгадать. Вот я тоже задумался о масле 0W-30 на следующую зиму.....может действительно залить чтобы голова не болела? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 5 апреля 2016 Всем привет заметил тут течь масла, кстати частый косяк с завода съездил к од говорят надо вынимать двигатель разбирать и заново наносить герметик так вот зная что руки у них из попы, делать или нет? масло не уходит. Двигатель сидит на герметике в 3 местах головка из двух частей и в низу как сказали есть три масленные ванны-подон вот они на герметике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ровермен 11424 Опубликовано: 5 апреля 2016 Максим, если течь, то масло уходить должно. Если масло не уходит, то это просто "потеет" маслом в этом месте. ТАК? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 5 апреля 2016 Я не понимаю что значки потеет если масло есть значит течь или сопливется. Что тоже есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wer 9 Опубликовано: 5 апреля 2016 С Гбц попадает с внутренней стороны на впускной коллектор а там см.10. А то и больше Герметик хреново нанесли, может перестанете течь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах