Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

BoJIaHD

Проблемы с АКПП на дизелях при низких температурах, ОПРОС!

  

110 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Ничего не шил, кроме подшипника ЕГР. 

 

в EGR есть подшипник? да еще с прошивкой! не знал...
нужно в FAQ занести!  :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Что за подшипник ЕГР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, обещанное продолжение.

Звонили вчера с ОД, приговорили гидроблок под замену, во как. Скорее всего там какой нибудь клапан косячит, но политика ОД понятна, ремонтом не занимаются, меняют блок и не парятся, все в плюсе, кроме ниссана. У меня по гарантии новый гидроблок, ОД деньги за работу. И похоже с прошивкой по отзывной не связано, просто так совпало.

Продолжение следует...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все едет и сразу и несразу тоже.

Прогрев 30секунд - минута и еду пробег 12800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за подшипник ЕГР?

А кто его знает, скорее всего клапана. В наряде допуске так написано, делали по отзывной на ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В наряде допуске так написано

Ну что... Компетентно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонили вчера с ОД, приговорили гидроблок под замену, во как. Скорее всего там какой нибудь клапан косячит, но политика ОД понятна, ремонтом не занимаются, меняют блок и не парятся, все в плюсе, кроме ниссана. У меня по гарантии новый гидроблок, ОД деньги за работу. И похоже с прошивкой по отзывной не связано, просто так совпало.

 

Да уж! Перепрошились многие, но по опросу судя, проблема не у всех выражена так ярко, хотя холодная коробка тупит у всех! Я просто это почувствовал очень резко, сразу после перепрошивки, до этого машина на хорошем холоде была тупая, но двигалась! А теперь не едет вообще! Я не исключаю, что прошивка наложилась на какую-то неисправность в коробке, или даже не неисправность, а может быть просто выработку какого-то узла. Думаю,  может мне фины не совсем то, что надо влили и жидкость влияет! Уже подходит срок замены масла, самому что ли полную замену сделать! Второе, возможно, перепрошиться, но пока не пойму у кого толкового в Питере можно это сделать!

 

И с нетерпением жду продолжение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вот продолжение не заставило себя ждать. С первыми морозами повтор, по ELM считал те же ошибки что и год назад, р1748, р1749. Пока есть гарантия будем продолжать общаться с дилером, далее будем посмотреть. Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит чо то не так. У меня в любой мороз автомат не глючит. И пробегу море. Всё нормально. Долбай их до победного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробег 60000 проблем тьфу-тьфу нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех одноклубников с Новым Годом! ))

Вчера на градуснике -17,  сегодня -20...Сделанная в прошедшем году по уму замена масла вернула работоспособность коробки! Теперь машина едет, а не стоит на месте в мороз при 2000 оборотах/мин. Причина - недолив масла при предыдущей замене! До нормы не хватало примерно 1-го литра! Мастера сказали, что недолив не страшен, только можешь с места не съехать! Видимо, в сильный мороз объем масла еще чуток уменьшался и съехать с места  удавалось только после прогрева, когда восстанавливался минимальный объем масла!  Вот такая фигня! И 6-я передача еще весной начала нормально включаться!

 

Мой вывод! Прошивка по отзывной была ни причем!

Изменено пользователем alex_z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение.

В воскресенье 10 января отвез авто к ОД, на диагностике выявили те же ошибки как и в прошлом году. Под капотом лежало автоодеяло, диагност указал его как возможную причину (абсурд), а так же рекомендации по замене рабочей жидкости. Проверили уровень-в норме, но цвет чёрный.post-34404-0-79640100-1453393198_thumb.jpg

Напомню, что пробег всего 22000, ещё на гарантии.

В замене жидкости по гарантии отказали, сославшись на то, что это расходник. Но так как коробка необслуживаемая по заявлению производителя (после апреля 2011 г.) я потребовал замены по гарантии (писменно). После консультаций с ниссаном согласились, 17 января поменяли.

Вот что вытекло из коробки:post-34404-0-69812700-1453393674_thumb.jpg

Меняли в три этапа:post-34404-0-00845400-1453393837_thumb.jpg

Теперь продолжаю наблюдать.

Продолжение следует...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня при замене тоже не сильно чистая жидкость была,  на фото видно, что  черная.  А в емкости, куда слили, вообще по виду как грязь просто была налита!

post-28531-0-51238100-1453455719_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На момент фото был пробег около 150-160 т. это была третья замена масла. После 2-ой,  на 115 т. оказалось, что был недолив около литра, машина в холод и не хотела ехать, видимо объем на холоде еще меньше из-за сжатия становился и ниже критического! А на фото как-раз, то что сливали, на этой жидкости я  тысяч 40 прошел. Менял раньше чем по регламенту в надежде разобраться с проблемой. Оказалась проблема в недоливе! Сейчас все нормально! И 6-я сама включается, когда надо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летом масло менял. Отработка тоже чернющая была. Мастер даже спросил: что гоняешь? Сказал, такого черного масла еще не видел. Правда на такой коробке жидкость тоже не менял. Я так думаю свойства у нашей жидкости такие,  в работе цвет менять с малинового на черный.-)

Как я понял если у "ВАРИКА" такой черный цвет, писец коробке.

Изменено пользователем XOXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю свойства у нашей жидкости такие,  в работе цвет менять с малинового на черный.

Так и должно быть. Это ж микро опилки. Какой то износ все таки идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зимой после запуска ставлю на нейтраль для прогрева жидкости на пару минут, потом только еду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Алексан сказал:

Зимой после запуска ставлю на нейтраль для прогрева жидкости

 

С таким же эффектом мог бы оставить и на паркинге.

Для прогрева нужно держать на  D или R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На нейтрали более мягко нагружается коробка и то двигается, на паркинге коробка не работает и нет прогрева, На D на морозе с густым маслом для коробки шоковый напряг. Я говорю про морозы, в Москве и морозов то нет.

Изменено пользователем Алексан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...