Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Падает температура движка MR20 пр работе на холостых и включенной печке

Рекомендованные сообщения

когда он начинает открываются

Еще раз - он закрывается при нагреве!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ребята вы будете сейчас смеяться,был сегодня по записи у дилера автомир ниссан на ярославке с этой проблемой,сижу жду своей участи и вдруг за соседним столом мастер приемщик звонит какой то женщине мол проверили вашу машинку все у вас нормально греется нормально,дальше я могу только предполагать слова женщины-говорит вы что там опупели да я мерзну,он ей про какие то акты проверки,потом тон повышается и почти кричит в трубку что вы хотите машина расчитана на эксплуатация не ниже -12 градусов и меня неинтерисует что она у вас не греется и вам холодно в -20 и ссылается на какойто пунт или технический норматив,дальше говорит можете жаловаться в ниссан рус,тут я пораскинул мозгами и забрал документики (было назначено на 13.00 ко мне так никто и не подошел и в 14.00) и поехал куда глаза глядят,жаль неснял на камеру телефона,вы бы это видели)Вот так дилер,сначала при покупке наипали на 45т.р теперь это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - он закрывается при нагреве!

Так тут же человек вроде снимал и проверял "Итог: снятый термостат пропускает (на холодную),

при нагреве с 68*С открывается больше , при 85*С полностью открыт, дальнейший нагрев до 100*С ни к чему больше приводит. Параметры исправного с 82*С ."

Вроде как открывается он при нагреве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К информации с форумов надо очень настороженно относиться. 90% - полный бред!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз - он закрывается при нагреве!

 

 

К информации с форумов надо очень настороженно относиться. 90% - полный бред!

Может для начала снять, проверить в ручках повертеть?.......а потом уже такие заявления делать

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных снимал термостат который на свт стоит,при нагреве он открывается, кипятил его в кастрюльке, начинает открываться примерно в 73-75 градусов, по этому прогрев на 75 градусов и останавливается на некоторое время, похоже нужно менять все таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На выходных снимал термостат который на свт стоит,при нагреве он открывается, кипятил его в кастрюльке, начинает открываться примерно в 73-75 градусов, по этому прогрев на 75 градусов и останавливается на некоторое время, похоже нужно менять все таки.

Обязательно отпишитесь пож-та после замены,тоже прикупил основной термостат и клапан но менять пока не решаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менять пока не буду, денег пока нет, может осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит спорить,если есть практика! Вторую зиму катаюсь - ноги мокрые,если на "22" температуру установить и в помощь вам всем дополнительная помпочка,т.к. родная система Ниссана замудрёная, а именно; после заводки двигателя жидкость циркулирует,даже, не по малому кругу а в головке и через печку.Второй термостат,назывемый клапаном , установлен вверху на голове, он должен открываться только после 92 градусов, т.е. в это время начальной циркуляция ОЖ идти обязана через печку, а этот нехороший клапан частенько не прикрывается, а диаметр там раз в 5 больше диаметра патрубка печки. Спрашивается: Куда пойдёт жидкость легче в большое или маленькое отверстие, ответ, конечно же в большое, т.е не в радиатор печки, а в малый круг.!!!

  Когда даём обороты двигателю, что-то перепадает и печке, т.е. в движении дует тёплый воздух. Почему нижний патрубок с радиатора холодный- да потому, что основной термостат редко приоткрывается из за хорошей производительности нашей помпы и системы циркуляции ОЖ вцелом...

   Короче, устанавливая дополнительную помпочку, на обратку, либо на подачу к радиатору отопителя, мы принудительно направляем ОЖ с самой горячей точки - ГБЦ в нашу печку и всё!

   К слову сказать, после того как я установил себе и стало ЖАРКО , да- да ЖАРКО, даже в лютый мороз под 45, мои друзья и др. товариСчи последовали этому! Вторую зиму тепло и уютно, а тёплый воздух гарантирован в первые минуты после заводки. Установили все, по моему примеру, помпочки Бош, где отсутствуют какие-либо сальники,дающие течь, так как привод крыльчатки там магнитный и звука работы совсем не слышно................... Всем удачи!!!!

Изменено пользователем Николай Николаевич
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Поставил помпу фирмы БОШ почти сразу же после покупки авто. Ставил на обратку. В машине стало на порядок теплее, хоть стоит авто или в движении. На все машину что были всегда ставил доп помпу, так как в нашем регионе очень холодно бывает зимой.

Тоже рекомендую всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил помпу фирмы БОШ почти сразу же после покупки авто. Ставил на обратку. В машине стало на порядок теплее, хоть стоит авто или в движении. На все машину что были всегда ставил доп помпу, так как в нашем регионе очень холодно бывает зимой.

Тоже рекомендую всем.

Обратка в Вашем двигателе - тот патрубок, что ближе к водителю; так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он у всех авто практически так. первый со стороны аккумулятора (Левая сторона, или водительская дверь) это выход с печки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивается: Куда пойдёт жидкость легче в большое или маленькое отверстие, ответ, конечно же в большое, т.е не в радиатор печки, а в малый круг.!!!

Как раз В радиатор печки (отопитель) пойдет !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
из за хорошей производительности нашей помпы и системы циркуляции ОЖ вцелом!!

Тогда зачем доп насос себе поставили.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так а на новых т31 тоже такое наблюдалось, или спустя какое-то время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До моего икса, был у меня праворульный минивен Ниссан Ларго. Ездил на нем 10 лет. Так вот, первые лет 5-6 в салоне жара была в любую погоду. Термостат родной был на 67С.

Так вот в одну зиму, я просто замерз. Чего только не делал. Промывал печку, поменял термостат на 82С, установил дополнительную помпу Бош. Толку было процентов 10-15.

Мучился года 2 или 3. А проблема оказалась в заслонках внутри корпуса отопителя.  Со временем, электроприводы  видимо перестали до конца прикрывать заслонки (щель миллиметра 3-5). Особенно ту, которая смешивала холодный с улицы и горячий с печки воздух. Отрегулировал их, благо там тяги регулировались. И вновь в салоне стало ЛЕТО.

Может и тут та же проблема?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз В радиатор печки (отопитель) пойдет !!!

Пусть у Вас туда и идёт, невзирая на все законы, а мы-те кто установил, и дальше будем в тепле!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно для тех, кто в танке...? Если термометр двигателя (точнее ОЖ внутри рубашки) показывает первые 5мин температуру ниже 50 С, то откуда в салоне тепло будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно для тех, кто в танке...? Если термометр двигателя (точнее ОЖ внутри рубашки) показывает первые 5мин температуру ниже 50 С, то откуда в салоне тепло будет?

Для этого клапан верхний и устанавливается, чтобы в голове  ОЖ нагревалась, а коль он неисправен, то и  циркулирует жижа по малому кругу, пока его не нагреет. В сравнении ковш кипятка в холодный тазик-что теплее-вода в ковше или разбодяженая в тазу?!   :-)

  Доп. помпа забирает ОЖ с самой горячей точки-ГБЦ, увеличивая циркуляцию в несколько раз, т.е. теплообменник-радиатор отпителя, нагревается гораздо быстрее! Есть другой выход-заменить верхний клапан, но сколько он прослужит-сАпсем неизвестнА! А то, что на многие автопроизводители устанавливают помпу, начиная с газели и заканчивая Мерседесом-м\автобусом, неспроста же...

Изменено пользователем Николай Николаевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... то откуда в салоне тепло будет?

Тут главное - верить! Ну не могут некоторые смириться с тем, что потратив кучу времени и денег не достигли ожидаемого эффекта! И самое печальное в том, что признаться в этом не могут даже себе! Остается, верить...

А еще, эти рационализаторы, решающие вопросы "в лоб", не разобравшись в гидродинамике СО, потом даже не удивляются (и не связывают одно с другим), почему залегли кольца, и авто стало "есть" масло. А то что может перегреваться блок (и соответственно коксоваться кольца) при установке колхозной помпы на ветвь отопителя, в голову даже придти не может. Конечно это может показаться глупостью, но адекватный человек поймет, а остальным и не надо. Подсказка: Посмотрите, в какую камеру стоит распределительный клапан своим термрчувствительным элементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...