Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

lesnik03

Падает температура движка MR20 пр работе на холостых и включенной печке

Рекомендованные сообщения

Вы или угомонитесь уже или за слова свои отвечайте!

 

Думаю не вам решать,что и как мне делать. Есть что сказать по поводу работы данного термостата?, пожалуста, нет тогда диалог не имеет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Приветствую всех форумчан!  Недавно снимал термостат отопителя http://www.japancats...FDRu379B9tMg== 


просто достал долгий прогрев мотора зимой и летом. Итог: снятый термостат пропускает (на холодную), 


при нагреве с 68*С открывается больше , при 85*С полностью открыт, дальнейший нагрев до 100*С ни к чему больше приводит. Параметры исправного с  82*С .


А не тот ли это случай, когда многие писали что температура двигателя задерживалась в районе 70*С по мультику ?????? По приборам вроде моторчик прогрет, а по факту на холостых слабая печка!!!  У одних хорошо, у других плохо. 


 


Р.s.  Остальные два термостата в порядке. 


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одного меня смущает ошибка в названии темы? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не в тему, но ... В связи с тем, что печка греет плохо, ДВС греется долго стал грешить на то, что антифриз бегает сразу по большому кругу. При прогреве и после поездок начал трогать патрубки радиатора и, о чудо, нижний патрубок вообще холодный, т.е. даже после поездки большой круг не задействован. Как же так? Почему же не перегревается движок? а мороз-то просто никакой (-3...-10). И печка - еле душа в теле. Парадокс... (Т-31, 2008 г., 80000 км.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех форумчан!  Недавно снимал термостат отопителя http://www.japancats...FDRu379B9tMg== 

просто достал долгий прогрев мотора зимой и летом. Итог: снятый термостат пропускает (на холодную), 

при нагреве с 68*С открывается больше , при 85*С полностью открыт, дальнейший нагрев до 100*С ни к чему больше приводит. Параметры исправного с  82*С .

А не тот ли это случай, когда многие писали что температура двигателя задерживалась в районе 70*С по мультику ?????? По приборам вроде моторчик прогрет, а по факту на холостых слабая печка!!!  У одних хорошо, у других плохо. 

 

Р.s.  Остальные два термостата в порядке.

У меня тоже по синезубу показывает что двигатель прогревается до 70 при этом на приборах загорается последняя 6 шоколадка, дальше двигатель прогревается только на оборотах,и то при-30 больше 82 градусов не прогревается даже на ходу, подскажите какой именно термостат вы снимали,и что значит остальные 2в порядке, судя по документации там всего 2, при чем один термостат,и один распределительный клапан, хотя я могу что то не видеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,у меня тоже стала стрелка t на холостых падать да и  печка стала теплым дуть  и это в -16,машинке всего 1 год.Поделитесь опытом в чем причина,антифриз в норме,салонный фильтр заменил,сам грешу на термостат,прошлой зимой и в -24 печуганчик ноги аж обжигал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Примере QR20 в Сибири при температуре ниже -25 -30 при движении по городу всегда включал вебасту - расход на стакан больше, но ооочень жарко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на днях в качестве эксперимента пережал струбциной нижний патрубок радиатора, ничего не изменилось, Машина больше 70 так и не греется при минус 30, помогла только картонка, но это на ходу,а на холостых печку на самый минимум, тогда может и до 80 прогреется, вот так вот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем,у меня тоже стала стрелка t на холостых падать да и  печка стала теплым дуть  и это в -16,машинке всего 1 год.Поделитесь опытом в чем причина,антифриз в норме,салонный фильтр заменил,сам грешу на термостат,прошлой зимой и в -24 печуганчик ноги аж обжигал.

Блин только сейчас прозрел,движок у меня 

MR20DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движки имеют высокий кпд для такого типа и кстати быстро отдают тепло.

утепляйте двигатель для таких морозов. если вдруг тепло становится, то места в багажнике хватит чтобы туда убрать утеплитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

движки имеют высокий кпд для такого типа и кстати быстро отдают тепло.

утепляйте двигатель для таких морозов. если вдруг тепло становится, то места в багажнике хватит чтобы туда убрать утеплитель.

В некоторой части я с вами согласен,но в прошлом году при более сильных морозах  машинка и грелась нормально и я можно сказать потел,отсюда вывод что то случилось,вот только что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторой части я с вами согласен,но в прошлом году при более сильных морозах  машинка и грелась нормально и я можно сказать потел,отсюда вывод что то случилось,вот только что?

Причин много может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже по синезубу показывает что двигатель прогревается до 70 при этом на приборах загорается последняя 6 шоколадка, дальше двигатель прогревается только на оборотах,и то при-30 больше 82 градусов не прогревается даже на ходу, подскажите какой именно термостат вы снимали,и что значит остальные 2в порядке, судя по документации там всего 2, при чем один термостат,и один распределительный клапан, хотя я могу что то не видеть.

 

 

Если мотор  mr20 + cvt то три..........вы пережимали нижний патрубок радиатора и ничего не изменилось, что в очередной раз подтверждает исправность основного термостата.  третий термостат расположен в трубопроводе который идет на теплообменник cvt.(+ 9 литров холодного масла которые пока не нагреются то будут эффективно отбирать тепло) выполнен заодно с алюминиевым патрубком.

 

-30*С,  вы пускаете двс + печка салона + не коректно работающий термостат ( по мануалу ТЕРМОСТАТ ОТОПИТЕЛЯ !!! ) как думаете такой тандем за сколько на холостых прогреется? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В некоторой части я с вами согласен,но в прошлом году при более сильных морозах  машинка и грелась нормально и я можно сказать потел,отсюда вывод что то случилось,вот только что?

 

 А вы вспомните что делали на машине? Антифриз.,масло или еще чего, может и причина найдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если мотор  mr20 + cvt то три..........вы пережимали нижний патрубок радиатора и ничего не изменилось, что в очередной раз подтверждает исправность основного термостата.  третий термостат расположен в трубопроводе который идет на теплообменник cvt.(+ 9 литров холодного масла которые пока не нагреются то будут эффективно отбирать тепло) выполнен заодно с алюминиевым патрубком.

 

-30*С,  вы пускаете двс + печка салона + не коректно работающий термостат ( по мануалу ТЕРМОСТАТ ОТОПИТЕЛЯ !!! ) как думаете такой тандем за сколько на холостых прогреется?

Это термостат который находится слева блока цилиндров сверху, куда сходятся все шланги? Мануалы разные бывают тот который я смотрю называется "автолюбитель" Новосибирск, там он называется водяной распределительный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел Я в документации 3 термостат, проверить его просто, попробую пережать шланг от него струбциной, посмотрю на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 А вы вспомните что делали на машине? Антифриз.,масло или еще чего, может и причина найдется.

нет ничего абсолютно,в августе то-1(замена масла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена МАСлА ! Я после первой замены масла то же заметил ,что стала дольше прогреваться. Масло менял в середине зимы,поэтому сразу было видно. Вязкость масла, тоже ключевой фактор. Надо поспрашать у форумчан кто юзает моторы на 0w20 и 5w40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может подсказать номер термостата отопителя, или хотя бы в каком разделе каталога искать, а то в системе охлаждения только два термостата вижу, и бывает ли термостат отопителя с разной температурой открывания, или она только одна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена МАСлА ! Я после первой замены масла то же заметил ,что стала дольше прогреваться. Масло менял в середине зимы,поэтому сразу было видно. Вязкость масла, тоже ключевой фактор. Надо поспрашать у форумчан кто юзает моторы на 0w20 и 5w40.

Я незаметил т.к замена была летом,кстати залили по документам 5w40 ниссановское, маслицо для морозца -20гр не айс,после заводки секунды 3 тарахтелка потом норм,купил в экзисте литровку на долив так в мороз -18 оно вытекало из бутылки как хороший мед,может левак какой).А вы какое масло юзаете?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...