Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей Самара

Слабоватый ближний свет Т31

Рекомендованные сообщения

1 час назад, apple911 сказал:

на следующий год по весне буду опять менять, т.к. лампы уже подсели. 

Так может лучше сейчас поменять, перед сезоном, когда на работу еще темно, а с работы уже темно. А не ждать весны, когда фары нужны только глубокой ночью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 минут назад, DenisB сказал:

Так может лучше сейчас поменять, перед сезоном, когда на работу еще темно, а с работы уже темно. А не ждать весны, когда фары нужны только глубокой ночью

Не , сейчас холодно и лень лезть под капот. За зиму приготовлю все что надо будет менять и весной по теплу и под хорошее настроение все сделаю. А света мне сейчас хватает и от старых ламп +led противотуманки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про полировку-лак-пленки

Имхо, в принципе, надо смотреть состояние самой фары - если пластик уже сам по себе помутнел или пошли трещины то банально отполировать и все - чисто эстетический эффект + плацебо, особенно если совместить с заменой старых ламп. Я на лансере 9-м четыре раза просто полировал фары - ничего не протерлось-не отвалилось, в последний раз покрыл лаком  - для пластика фар (в малярке, все по-взрослому), пластик начал мутнеть.

 

Про лак - пробовал, видел. Обычно через некоторое время затирается и мутнеет еще сильнее, чем пластик фары, снимать его еще тот гемор - не знаю, на любителя. Да и поверхность все таки надо готовить.

Пленка - чисто эстетическое, для самоудовлетворения. Опять же - мое мнение, клеить нужно на новую фару + брать полиуретан. ниссановскую фару с ее рельефом трудно будет с первого раза без косяков оклеить.

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кидаю свои 50 копеек))

 

говорят по новым законам пленки на фары (даже прозрачные) запрещены, но...

 

себе я сделал так:

- поставили пленку-самоклейку, были вырезаны по лекалу под наши фары, материал возможно полиуретан, т.к. фары были на вид еще почти как новые (авто тогда было около 2-ух лет), то полировать почти не стали, чуток сбили грязь)))

- еще через год заменил штатные линзы под галоген на штатные бэушные линзы под би-ксенон от Тигуана, плюс блоки розжига конечно..., лампы поставил Осрам, но самые простые, плюс для идеала немного полирнули пленку - она такой изврат позволила))

 

ИТОГО - на сегодняшний день прошло уже 4 года с момента установки пленки (общий пробег 150 т. км) - состояние поверхности фар и пленки ИДЕАЛЬНОЕ !!!

 

МОЕ мнение:

- пленку лучше поставить

- пред этим фару полирнуть, но без фанатизма (не выводить качество в идеал, полностью стирая при этом УФ-защиту)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.11.2020 в 12:23, ССМ сказал:

Вот меня тоже на приобретенной  в феврале машине ближний свет (штатный ксенон) не устраивает (дальний галоген великолепен).  Стекла фар конечно имеют следы потертостей, но вроде некритично. Подозреваю, что лампы уже подустали, разгораются быстро.

Мыслю так:

1. Показать знающему человеку оптику на предмет оценки состояния стекол фар,  линз и ламп (надо ли полировать) и принимать решение о необходимости полировки с последующей наклейкой пленки и замене ламп.

ну или

2. Вытащить самостоятельно лампу из правой фары (там вроде удобней), посмотреть какой производитель, состояние и если заметны помутнения колбы или производитель какой-нибудь Lynx (лежит такая в бардачке б/у), то менять на  новые лампы (наверное  D2S Philips X-treme Vision Gen2 (+150%) - 85122XV2S1 тут ранее писали про них - интересны отзывы по прошествии времени, ну или еще какие кто посоветует).  Цена, конечно, за пару приличная. Но если свет станет ощутимо лучше, то это того стоит.

 

Что посоветуете? (не хочется морочиться с заменой оптики, да и денег наверное прилично стоит, если эффект от замены ламп ну и может еще полировки меня у строит, то на этом и успокоюсь).

 

П.С. у меня на лансере галоген ближний лучше светил с обычными лампами. Ведь должен ксенон быть ярче галогена ощутимо.

Докладываю - сегодня посмотрел какие лампы стоят...Lynx, 35 Вт. Колбы уже помутнели, жёлтое пятно разрослось. Так что решение для меня очевидное: покупаю новые лампы Philips X-treme Vision Gen2 (+150%) - 85122XV2S1 и ставлю.

Казус произошел - сначала поспешил и вытащил дальнюю галогенку. Обратно замучался вставлять - уронил в фару....ой мама!!! Взял себя в руки, вспомнил, что в рыбацкой сумке есть нихромовая проволока и достал таки лампу. А смотрел на правой фаре, а там обзор горловина омывателя закрывает.

Потом только дотумкал, что надо на лампу провод надеть и тогда уже она никуда не денется, а смотреть правильно ли встала - снаружи фары.

В общем провел тренировку по полной программе )))

Вот кстати неплохое видео по замене: https://youtu.be/R54FOJdSlow

Изменено пользователем ССМ
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ Сергей, а тоже самое, но только  +120,  не рассматривали ?

Я покупал года наверное три назад, тогда это была  Gen 1 +50, тоже 4800К, второй генерации лампы только под заказ.

К замене планирую уже Gen2  естественно, +120,   там свет побелее, 5000К . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 да вот не знаю даже, Игорь. Я и так думаю не многовато ли 4800, а тут 5000. Я, кстати в темноте в жёлтых очках привык ездить, может в этом случае и есть смысл 5000. Но +120 и +150 вроде как разница в пользу 150, хотя насколько это соответствует действительности хз. Цена у них одинаковая.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не забываем, что при выборе +120 или +150 имеет смысл говорить, только если это лампы ОДНОГО производителя и еще ОДНОЙ  серии

а если +120 оного производителя, а +150 другого, то не факт, что первая лампа светит бледнее второй ;)

и тоже самое касается температуры 4800К и 5000К - сравнить можно ТОЛЬКО  вставив в свою фару - я лично с этим сталкивался !!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo ну разумеется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.11.2020 в 19:52, ССМ сказал:

Докладываю - сегодня посмотрел какие лампы стоят...Lynx, 35 Вт. Колбы уже помутнели, жёлтое пятно разрослось. Так что решение для меня очевидное: покупаю новые лампы Philips X-treme Vision Gen2 (+150%) - 85122XV2S1 и ставлю.

 

Ну что, братцы, поставил их. Купил здесь: https://www.xenonshop.ru/85122XV2S1/ Проверил по коду на сайте Филипс. Подтвердили подлинность.

Сначала поставил правую. Сравнил свет и....ожидал, что сразу разницу увижу. А её почти не видно по сравнению с левой. На Lynx даже вроде белее свет, хотя у нее заявлено 4300 К, против 4800 у новых. Кстати на лампах и коробке Филипс нигде не увидел цветовую температуру.

Фотки сделал, но там фон такой, что думаю не стоит сюда выкладывать. 

Поставил левую. Свет одинаковый у фар с новыми лампами. Это хорошо.

Стекла фар явных затёртостей не имеют. В NNсервисе электрик сказал, что стекла в порядке.

По общей информации лампы ещё разгорятся ярче часов через 10-20. 

Что ж, посмотрю и расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ССМ сказал:

Сравнил свет и....ожидал, что сразу разницу увижу. А её почти не видно по сравнению с левой.

Значит умер отражатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Навигатор сейчас посмотрел видео с регистратора. А видна разница то! :)

для верности сделал скриншоты:

- до замены,

- с новой правой

- обеими новыми 

Правда что-то с цветопередачей не то на снимках. Но если до замены и при анализе с новой правой видно,что левая фара освещала больше в правом секторе и не было четких границ света до замены. То новые фары создают четкую границу и более равномерное освещение.

Так что надеюсь не зря потратился на новые лампы. Ну а неосвещенная трасса покажет полную картину! :) Ура, товарищи!

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что смутило - внутри колб имеются темные пятна солей металлов (см первое фото). Менеджер магазина заверил, что это нормально и при работе лампы эффект пропадет. Что ж посмотрим - есть гарантия 2 года.1707086495_.thumb.jpg.574c4c36cb1570f892d811f5f3efacc0.jpg

 

Ну и приведу всё же скрины с регистратора, пусть будут:

 

до замены:

стар.png

 

 

-с новой правой:

прав.png

 

с обеими новыми: 

 

нов.png

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ Сергей, а ведь действительно, температура на новых, очень похожа

на 4300К, на первом фото да, тут ближе  к 4800К, несмотря на возраст.

Мистика !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Игорь55 сказал:

@ССМ Сергей, а ведь действительно, температура на новых, очень похожа

на 4300К, на первом фото да, тут ближе  к 4800К, несмотря на возраст.

Мистика !

 

Это что-то с цветопередачей. На втором фото слева старая лампа.

Кстати где-то читал, что после установки новых ламп нужно регулировать свет. Я на своей машине критичной разницы по границе света не вижу.

Изменено пользователем ССМ
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Навигатор сказал:

Значит умер отражатель.

Не факт. У нас линзы такие, "своеобразные". Я в прошлом году когда "ковырял" свои фары (тоже думал линзы выгорели), убедился в этом. Разобрал фару, разобрал линзу-отражатель в идеале. Подумал уже, что зря новые у Китайских товарищей заказывал. Решил сравнить свет. Когда включил старую и новую линзы и навел на стену обалдел. Разница в яркости была раза в два точно. Пришлось менять линзы. Так что проблема плохого света кроется в линзах, без их замены - это только полумеры

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Ниссанах стоят линзы/отражатели Които...

 

и вроде контора не из дешевых, но свет... не очень

 

толи дело в напылении, толи еще в чем...

 

но одно скажу точно, правда про лизы/отражатели для штатного галогена (они тоже Които) и корпусня там сделана из пластика с зеркальным покрытием (металлическим наверное), в результате нагрева сей конструкции происходит неравномерное расширение основы и покрытия - как следствие покрытие дружно осыпается (видел эту гадость самолично)

 

у других производителей корпуса металлические (алюминиевые сплавы), соответственно такой беды нет, а возможно и зеркальное покрытие более качественное (с лучшими отражающими способностями)

 

профи по свету так и говорят, что европейский ксенон по любому лучше японского..., а теперь возможно и китайский ;)

Изменено пользователем sergo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergo Что самое интересное, я себе взял на замену реплику Които Q5. Правда они на 3` и пришлось "по месту дорабатывать напильником", но свет бомбический. 

Год проездил с уставшими Филлипсами +120% которые были (Gtn1 наверное), нараловаться не мог. В сентябре взял Osram XENARC COOL BLUE BOOST 7000К. Свет стал еще лучше. Причем не смотря на столь высокую температуру, светят чисто белым, не отличаются от диодных ПТФ и габаритов.

Сегодня ехал с другом, у него в штатных линзах под галоген стоит ксенон, я думал, что мы с габаритами едем, пока не заехали на не освещенный участок, там какой-то свет от фар появился.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DenisB сказал:

у него в штатных линзах под галоген стоит ксенон, я думал, что мы с габаритами едем

Это скорее всего потому что стоит уже давно -)

Когда ставишь китайксенон в штатный галоген - он светит очень круто, а потом потихоньку дешевые китайские лампы начинают выжигать отражатель и по итогу получается вот эта ситуация с габаритами -((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, DenisB сказал:

@sergo Что самое интересное, я себе взял на замену реплику Които Q5. ...

 

главное слово тут - РЕПЛИКА )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...