Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Алексей Самара

Слабоватый ближний свет Т31

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, DenisB сказал:

А кто об этом узнает? И как?

 

Ситуация на дороге может сложится таким образом, что вам в лоб прилетит какой нибудь автомобиль, водитель которого сообщит дознавателям, что был ослеплен светом ваших фар.

При разборе ситуации, обнаружат что в вашем авто стоят лампы запрещенные на дорогах общего пользования

В итоге из потерпевшего можно превратится в виновника ...

Это случай из жизни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Goblin555 Лампы продаются в свободной продаже на территории РФ, причем не в одном магазине или у какого-то ИП, а не привезены откуда либо. Я, как рядовой гражданин и потребитель не обязан знать, сертифицированы они или нет. Да и у вас откуда информация, что у нас они запрещены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, DenisB сказал:

Лампы продаются в свободной продаже на территории РФ, причем не в одном магазине или у какого-то ИП, а не привезены откуда либо. Я, как рядовой гражданин и потребитель не обязан знать, сертифицированы они или нет. 

Объяснять это гаишнику на дороге, дело бессмысленное

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, DenisB сказал:

Я, как рядовой гражданин и потребитель не обязан знать, сертифицированы они или нет.

 

Незнание законов, не освобождает от ответственности. 

На сайте российского представительства Осрама написано  достаточно понятно  Данные лампы не имеют разрешения ECE. Их нельзя использовать на дорогах общего пользования в качестве наружных осветительных приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Goblin555 Понятно, значит надо шкуркой маркировку с нее удалить, чтоб ни один "ушлый" ничего не смог доказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB , Осрам ведь не зря пишет, что на дорогах их пользовать нельзя ...  И кто после этого "ушлый" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DenisB у нас многое "нельзя", если за это не предусмотрено ответственности, либо она незначительная, становится "можно"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, DenisB сказал:

Не факт. Поставил себе Osram XENARC COOL BLUE BOOST, у них вообще 7000К. Светят намного ярче, нежели 4300 и 5000.

 

вот блин, действительно Осрам на своем сайте пишет:

Данные лампы не имеют разрешения ECE. Их нельзя использовать на дорогах общего пользования в качестве наружных осветительных приборов.

 

и ставят маркировку в спецификации - Off-road 

 

хотя световой поток не гигантский - 3200 лм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, sergo сказал:

 

хотя световой поток не гигантский - 3200 лм

У того же Найт Брейкера такой-же 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.10.2020 в 12:24, Goblin555 сказал:

 

Тут я думаю прямой эффект от полировки, а не от ламп на 6K, которые светят на 15% хуже чем 4300 

 

Фары ещё не полировал . Би Леды , отложил . Но поскольку на новой Весте галоген прям вааааще круче чем у икстрейла старый биксенон с новыми лампами 6000к , то стало ясно очевидно, что би Леды явно вешчь.  Жалко 10 тр , пока что , ждём-с чего то .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот меня тоже на приобретенной  в феврале машине ближний свет (штатный ксенон) не устраивает (дальний галоген великолепен).  Стекла фар конечно имеют следы потертостей, но вроде некритично. Подозреваю, что лампы уже подустали, разгораются быстро.

Мыслю так:

1. Показать знающему человеку оптику на предмет оценки состояния стекол фар,  линз и ламп (надо ли полировать) и принимать решение о необходимости полировки с последующей наклейкой пленки и замене ламп.

ну или

2. Вытащить самостоятельно лампу из правой фары (там вроде удобней), посмотреть какой производитель, состояние и если заметны помутнения колбы или производитель какой-нибудь Lynx (лежит такая в бардачке б/у), то менять на  новые лампы (наверное  D2S Philips X-treme Vision Gen2 (+150%) - 85122XV2S1 тут ранее писали про них - интересны отзывы по прошествии времени, ну или еще какие кто посоветует).  Цена, конечно, за пару приличная. Но если свет станет ощутимо лучше, то это того стоит.

 

Что посоветуете? (не хочется морочиться с заменой оптики, да и денег наверное прилично стоит, если эффект от замены ламп ну и может еще полировки меня у строит, то на этом и успокоюсь).

 

П.С. у меня на лансере галоген ближний лучше светил с обычными лампами. Ведь должен ксенон быть ярче галогена ощутимо.

Изменено пользователем ССМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ самый бюджетный вариант для вас, отполировать стекла фар и поменять лампы. 

Сначала будете довольны, потом света не будет хватать 

Это психология человека просто ... Сейчас езжу на машине на машине с матричным диодным светом, сперва было вау, круто ... Сейчас езжу и брюзжу потихоньку, что за 350 тыс руб, свет мог быть и получше :)

 

ЗЫ К пленке на фары - отношение у меня не однозначное , так как считаю, что любое доп покрытие ухудшает световой поток

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ССМ сказал:

Что посоветуете? (не хочется морочиться с заменой оптики, да и денег наверное прилично стоит, если эффект от замены ламп ну и может еще полировки меня у строит, то на этом и успокоюсь).

Линзы могут выгорать, особенно если стояли дешевые лампы с нестеклянной колбой.

Для начала можно реально поменять лампу - сразу будет приход, потому что ксеноновые лампы раз в пару лет точно стоит менять.

Philips или Osram. Есть кстати суббренды типа Neolux и Narva, но я уверен, что насколько они дешевле стоят чем Филипс и Осрам настолько и светят хуже -)

 

А вот после замены ламп можно замерить люксометром яркость и увидеть насколько испорчены линзы (тут правда хорошо бы знать показатели нового автомобиля)

 

1 час назад, Goblin555 сказал:

ЗЫ К пленке на фары - отношение у меня не однозначное , так как считаю, что любое доп покрытие ухудшает световой поток

Тут все сложнее. Если не наклеить пленку после полировки, а автор хочет полировать как я понял, фары через какое-то время можно будет выкидывать в помойку или постоянно полировать.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, avlebedev сказал:

автор хочет полировать как я понял, фары через какое-то время можно будет выкидывать в помойку или постоянно полировать

Как должно быть вам известно, фары начинают мутнеть и т.п. после того, как на них стирается и утрачивается слой защитного лака, который есть на пластике изначально.

Правильнее и долговечнее покрывать пластиковые фары лаком, а не полировать.

scale_2400

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Ровермен сказал:

Как должно быть вам известно, фары начинают мутнеть и т.п. после того, как на них стирается и утрачивается слой защитного лака, который есть на пластикеизначально.

Мне это все известно. Я прошел через это.

Наклеить полиуретановую пленку на фару намного проще, чем покрывать лаком (это нужно найти маляра, который знает какой должен быть лак и т.д, а лак так должен быть не кузовной)

Если это делать в сервисе, который описан ниже, то конечно они наверно сделают хорошо. Не спорю

 

 

19 минут назад, Ровермен сказал:

Правильнее и долговечнее покрывать пластиковые фары лаком, а не полировать.

 

Налить новый слой лака на неотполированную фару? Это что-то новенькое...

Вы хоть прочитайте статью-то. Там написано - отполировать (снять полностью старый слой) и после этого покрыть лаком. У Вас даже на прикрепленном фото слева отполированная фара, а справа покрытая лаком.

Я же сверху написал, почему проще после полной полировки наклеить пленку, а не наносить лак.

Про этом, я отлично понимаю, что это выбор человека, хочет лак, хочет пленка. Но если просто отполировать и оставить - то фаре конец...

 

 

Изменено пользователем avlebedev
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ССМ сказал:

то менять на  новые лампы (наверное  D2S Philips X-treme Vision Gen2 (+150%) - 85122XV2S1

Три года назад такие поставил и результат сразу порадовал, свет реально стал лучше. Еще через год переделал евросвет в автосвет , чтобы лампы днем не жечь. Год назад шлифовал фары и покрыл лаком , т.к. пленочники отказались клеить на мои фары пленку - дорестайл с штатным биксеноном (сказали , было бы стекло ровное , тогда бы наклеили). Линзы родные 2008 год.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, apple911 сказал:

Три года назад такие поставил и результат сразу порадовал, свет реально стал лучше.

По прошествии времени (интересно сколько пробег за это время) свет ощутимо не ухудшился (после полировки если смотреть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ССМ ,пошел в машину посмотреть записи - сбрехал,лампы я менял в 2015 году на 90000км. Сейчас 142000км и на следующий год по весне буду опять менять,т.к. лампы уже подсели. Я не жду , когда они начнут тухнуть,свет это безопасность на дороге. А прозрачность стекол на фарах не изменилась за год. Тогда же отшлифовал и отполировал стекла на рогах, там мне наклеили пленку и сейчас тоже все в норме,особенно когда помоешь машину.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, avlebedev сказал:

Вы хоть прочитайте статью-то. Там написано - отполировать (снять полностью старый слой) и после этого покрыть лаком. У Вас даже на прикрепленном фото слева отполированная фара, а справа покрытая лаком.

У нас разные представления о полировке! Полировка - придание равномерного глянца. Я полировал две машины - согласись, они не становятся матовыми.

Здесь матуют, то есть шлифуют, делают равномерную абразивную поверхность. На полированной глянцевой поверхности не будет держаться лак.

В этой статье всё так и написано, как сказал я!

ЗЫ. А вот под пленку полируют, а не шлифуют. Уловил?

ЗЫ.ЗЫ. Слева шлифованная фара, справа она покрыта лаком.

 

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Ровермен сказал:

Уловил?

ЗЫ.ЗЫ. Слева шлифованная фара, справа она покрыта лаком.

Мне нечего улавливать, я это ручками делал своими, а не ссылки кидал.

Если тебя не устроили мои термины, прости ради бога, я больше не буду.

 

П.С. Пофиг что делать полировать или шлифовать, делается одним инструментом, только в одном случае останавливаемся на шкурке в 800, а во втором на 2000-3000 =)

1 час назад, ССМ сказал:

По прошествии времени (интересно сколько пробег за это время) свет ощутимо не ухудшился (после полировки если смотреть)?

Мне кажется сложно сказать, они же постепенно становятся тусклее.

Я в свое время менял лампы на новые, и вот когда одна новая, а вторая старая это хорошо видно, а до замены вроде понимаешь что тусклее стало, а на сколько непонятно.

Тут только люксметр в помощь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...