Anton99 2154 Опубликовано: 13 октября 2015 Да какой там передув... Просто материал - параша. У меня не армированный, мягкий. И ничего, родной стоит. 5лет и 230000, не перетерся и не лопнул. Это ж Рено-Ниссан. Большие мастера собирать одни и те же машины, почему то, из разных запчастей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ncd2 257 Опубликовано: 13 октября 2015 Ни чё ОД не делал, просто на замечания, при ТО, что из патрубка подкапывает масло сняли его и нашли трещину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 15 октября 2015 А изолента на патрубке -это что чтобы крышкка двигателя не перетерла Это я знаю. Сам и лепил. Ибо, потертось присутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валдис 9 Опубликовано: 19 октября 2015 Отпишусь для статистики. Порвался в хлам именно этот патрубок. Трещины сразу в двух разных местах. Вылетел чек (торки показал неисправность МАФа). Замотал изолентой и пока езжу, ошибка не появляется. Буду сегодня менять на новый оригинал. Цена 3200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 20 октября 2015 Ибо, потертось присутствует.А я в этом месте, почти с новья, эту крышку движка подрезал ножом. С тех пор больше не трётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валдис 9 Опубликовано: 20 октября 2015 (изменено) По коду пришёл патрубок усиленный прижиной по кругу, а старый был голый. Изменено 20 октября 2015 пользователем Валдис Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schico 0 Опубликовано: 15 января 2016 Вчера был на ТО, выявили запотевание интеркулёра. Сказали патрубок на замену, ценник озвучил 11 тыс., и работа 640 у ОД. Найти нигде не удастся, только под заказ, Эмираты 3 недели 4тыс. Инфляция. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kok73 39 Опубликовано: 1 февраля 2016 запотевание интеркулера это одно, а патрубок это другое. ОД путает теплое с мягким. шланг если порвался, то сразу свист и тачка не едет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiteful 62 Опубликовано: 1 февраля 2016 11 тыщ за патрубок??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andymatrix 5 Опубликовано: 2 февраля 2016 Ставьте от камаза патрубок, как советуют на предыдущей странице. Наш ответ санкциям =) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigMyke 102 Опубликовано: 4 февраля 2016 Если речь о патрубке, у которого артикул 14463-JG70C - то экзист выдал примерно 5 т. р. За кусок резинки. Дожили)))) Кстати, а патрубок от камаза - можно обозначение (артикул)?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 15 февраля 2016 (изменено) Если речь о патрубке, у которого артикул 14463-JG70C - то экзист выдал примерно 5 т. р. За кусок резинки. Дожили)))) Кстати, а патрубок от камаза - можно обозначение (артикул)?))) Все патрубки от Камаза идут с внутренним диаметром 57мм. На хитром(m9r) нужен диаметр 55мм. Воткнул себе силикон на 57мм. Думал а ладно, притянется хомутами Т-болт. Хрен ! Патрубок через 2-3 тыщи начал потеть в местах стыков. Вот на Али вариант с 55мм. http://ru.aliexpress.com/item/GS-Samco-55mm-Silicone-90degree-reducer-connector-elbow-elbow-90degree-Silicone-hose-silicone-reducer-elbow-silicon/32517095726.html?spm=2114.14010208.99999999.261.V6uhtM Изменено 15 февраля 2016 пользователем Alex2711 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 16 февраля 2016 Все патрубки от Камаза идут с внутренним диаметром 57мм. Вот на Али вариант с 55мм. Фум ленту можно подмотать. Которая потолще. Она гроши стОит. На али, нарядный такой, но не понял длину ног у него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alpat 100 Опубликовано: 16 февраля 2016 На али, нарядный такой, но не понял длину ног у него. Похоже по 90 мм каждая. ИМХО коротковато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 17 февраля 2016 Похоже по 90 мм каждая. ИМХО коротковато. Так и есть. 90мм каждая нога. У меня по 180 каждая Да и угол нужен не 90, а 135 (имхо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fantom_NN 17 Опубликовано: 19 февраля 2016 Может не в тему, но вчера заметил, что при нажатии тапочки порезче, как только обороты переваливают за 2500 слышен свист или подсос воздуха откуда-то... Проверил затяжку всех хомутов патрубков, внешне тоже вроде все цело... Куда копать дальше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Borism1 1269 Опубликовано: 19 февраля 2016 Может не в тему, но вчера заметил, что при нажатии тапочки порезче, как только обороты переваливают за 2500 слышен свист или подсос воздуха откуда-то... Проверил затяжку всех хомутов патрубков, внешне тоже вроде все цело... Куда копать дальше? Тоже есть такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VladGod 240 Опубликовано: 20 февраля 2016 (изменено) Посмотрите нижние патрубки на интеркулере. Слева и справа. Справа его не видно, только бампер снимать. Но если сифонит давно, то должно быть масляное пятно заметно. Изменено 20 февраля 2016 пользователем VladGod Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex2711 4 Опубликовано: 20 февраля 2016 Посмотрите нижние патрубки на интеркулере. Слева и справа. Справа его не видно, только бампер снимать. Но если сифонит давно, то должно быть масляное пятно заметно. у меня именно так и было. Из короткого патрубка сифонило тоже. Так же поменял на силикон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton99 2154 Опубликовано: 29 марта 2016 обороты переваливают за 2500 слышен свист или подсос воздуха откуда-то... Куда копать дальше? Тоже есть такое.пальцем пощупать выходной патрубок турбины. На него надевается блестящая толстая труба, которая поперёк движка. Если там масло, то, вероятно, оттуда и свистит. У меня видимо, старого образца патрубок, то есть без тканевой оплётки и без пружины. Возможно, 14463-JG70C. И вот вчера сунул ногу на газ, не садясь, погазовал глядя на патрубок. И он сцуко, раздувается, как пузырь! То ли нитки внутри шланга все порвались, то ли их не было там никогда... Неужели вся эта гирлянда к интеркулеру и от интеркулера, со всеми поворотами дает такое сопротивление?.. ПС раздувает где то на 3000об. Коллеги, кто нибудь может сказать, какой из них с тканью, какой с пружиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах