Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

MaxFM

Провал оборотов при наборе скорости. Т31

Рекомендованные сообщения

3 часа назад, ARTmmx сказал:

на 2.5 как посложнее он находится   ..так мало инфы про него (( везде пишут про 2.0

Разве устройство вариаторов на 2.0 и 2.5 не одинаковое?  Они, по-моему, только передаточными числами слегка отличаются. В остальном модель одна и та же.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@angry я так понял, что до него сложнее добраться с мотором 2.5. Могу ошибаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@angry   если сравнивать в исполнении то разные  .. а  по начинке одинаковые  говоря простыми словами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу ошибаться, но на ранних версиях нашего варика было 2 датчика: входного и выходного валов, в более поздних оставили 1 датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.12.2020 в 20:32, RosGD1 сказал:

Могу ошибаться, но на ранних версиях нашего варика было 2 датчика: входного и выходного валов, в более поздних оставили 1 датчик.

Про это не знаю, пока не вникал. Вот то, что упразднили датчик первичного давления, на более поздних версиях, это да. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет всем! у меня дергался на оборотах 2000-3000тыс. ошибок не выдовал никаких, но потом начало  дергатся сильней и пропал газ.поевилась ошибка  дросельной заслонки.Снял все клемы и проверил контакты в проводке, проблема ушла. Был плохой контакт.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый раз дернулся мотор еще четыре года назад. Здесь я писАл об этом, но советов тогда не услышал.

Потом это стало проявляться только в дождь или снежную пургу . Буквально, будто мгновенный "прохват" зажигания.

Вобщем, по-моему, "собака" где-то на впуске "порыта".

Год назад делал чистку ДЗ у диллера. Они там ошибок никаких не находили.

Так что, пока езжу в неведении.

Изменено пользователем ВВФ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то я все таки начинаю думать либо датчик  (я уже купил но пока не поменял ) либо  что то с контактами..  Правильно наверное Андрей говорил про контакты надо проверить .. блин жалко что  на улице  не лето  так бы проверил 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем снял  я аккум  , вытащил пластиковую площадку под ним  ,  там за ней спрятан проводок с массой  для  обоих мозгов ( коробки и  движка)   пошкрябал его  ( он был зеленый  , весь окислился) холодновато было по этому не углублялся   так бы еще конечно  пошкрябать бы этот проводок и с другой стороны  откуда он идет   там наверное тоже все закисло.. Сегодня ехал  и  если бы не смотрел на стрелку тахометра  то провала бы вообще не подловил  да и провалом это сложно уже назвать..фиг знает ..опять совпадение ?  пока покатаюсь еще подольше посмотрю что к чему ..

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх жалко  но все таки чистка массы проблему с провалами не решает .. Заметил что при высокой влажности  провалы чаще попадаются ( опять совпадение ..не знаю ) У меня они еще главное так специфически вылазят блин ..вот вчера например  они проявлялись ТОЛЬКО когда стоишь на светофоре  на перекрестке  - трогаешься  и в этот момент поворачиваешь на право либо налево   и  появляется  провал примерно на скорости 40км  обороты падают примерно на тысчу  ( в нормальном режиме обороты падают на 300 ну 500 в этом случае провалы не чувствуются) . Когда разгоняешься по прямой  то эти провалы не наблюдается .  В общем какой то гуляющий глюк  и вроде как показалось ( у нас тут был денек весьма  мокрый все таяло и  текло )  провалы были почаще чем обычно. В общем продолжаем вести наблюдения..оба датчика(коленвала  и вторичный скорости )  пока не поменял ..

Изменено пользователем ARTmmx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть  причиной перелив масла ?  я что то сдуру ( когда  у меня коробка заглючила,  масло перелил пол литра примерно..)  Сейчас проверил на горячем вот такой уровень получается..

уровень масла.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx не критично. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ARTmmx сказал:

может быть  причиной перелив масла ? 

Чёрт его знает. Но я бы на всякий случай лишнее масло из вариатора шприцом через трубку бы откачал. Летом точно перелив масла в коробке ни к чему. В жару расширится и может начать вспениваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, ARTmmx сказал:

вот такой уровень

Я всегда себе так лью...162тыкм коробасу, 3 замены уже, в скором 4-я грядёт.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколхозил сегодня шприц и шланг ) будет потеплее откачаю лишнее  .. хотя все  говорят что ничего страшного :huh:

20210111_121758.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откачал масло ,  300 грамм (хотя надо было чуть побольше )   ,  мне показалось поведение авто поменялось после этого..   поменялись  провалы .. теперь  они не на поворотах  а на прямой  сплывают . Слушайте такое  ачучение что опять  идет адаптация коробки к уровню масла ..такое же возможно?  где то я  слышал что уровень  масла  в коробке автомате  темболее в вариаторе очень играет сильную роль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ARTmmx был у меня и недолив и перелив. Изменений не заметил. 300мл на объём 9.5л роли не играют и никаких адаптаций по этому поводу не происходит.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76  ну значит температура .. у нас  морозы прошли сегодня  ноль градусов ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Чем закончилось дело-то? Что у всех с провалами? Или я пропустил что-то, читая тему? Езжу с ЕЛМ три недели уже. Провалы совпадают с блокировкой ГТ. Торможение двигателем стоит значение 0. Но иногда оно присутствует. Связано тоже с блокировкой ГТ. Поздновато происходит разблокировка. Если на прогретом авто трогаться в горку с небольшим газом не резко, ГТ через секунду две блокируется, происходит провал оборотов и та самая вибрация. Или при наборе скорости при умеренном газе в длинную горку падение оборотов на скорости 40-50 без вибрации. Если горка длинной 1-1,5км. таких падений может быть 2-3 раза подряд. ЕЛМ показывает ГТ все время заблокирован. Может не успевает показать за столь короткое время разблокировку или ее нет и дело в другом. Если придавить газ, падения почти не заметны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Riggs сказал:

Привет! Чем закончилось дело-то? Что у всех с провалами? Или я пропустил что-то, читая тему? Езжу с ЕЛМ три недели уже. Провалы совпадают с блокировкой ГТ. Торможение двигателем стоит значение 0. Но иногда оно присутствует. Связано тоже с блокировкой ГТ. Поздновато происходит разблокировка. Если на прогретом авто трогаться в горку с небольшим газом не резко, ГТ через секунду две блокируется, происходит провал оборотов и та самая вибрация. Или при наборе скорости при умеренном газе в длинную горку падение оборотов на скорости 40-50 без вибрации. Если горка длинной 1-1,5км. таких падений может быть 2-3 раза подряд. ЕЛМ показывает ГТ все время заблокирован. Может не успевает показать за столь короткое время разблокировку или ее нет и дело в другом. Если придавить газ, падения почти не заметны.

Я решил проблему с провалами сменой автомобиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...