Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

День добрый, а ссылочку  на камеру можете дать?

я брал вот тут - и подсветка ок вроде и дешевле http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-SONY-CCD-Chip-Car-Rear-View-REVERSE-CAMERA-for-NISSAN-QASHQAI-X-TRAIL-Geniss/32382426571.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

я брал вот тут - и подсветка ок вроде и дешевле]

Подсветка номера лучше если штатная лампа или светик, но не встроенная. Она умирает за месяц

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, пройден очередной рубеж— 300000км.

Расскажу, что сломал за последнее время.

В общем то, не так уж много.

Шлейф рулевой (арт B5567JG49D) - по нему светила подушка постоянно - и лямбда зонд на турбине (арт 22693JG70A). Вывалил чек и ошибка по лямбде.

И то, и другое сдохло по причине возраста и пробега.

По ходовке, опорники и с/блоки подрамника.

В остальном, как обычно, заводится и едет.

Тест форсунок на обратку дефекта не выявил

http://x-trail-club.ru/topic/27675-test-forsunok-na-obratku-dalee-razbor-i-remont/?p=743546

но явно вырос расход — 9-10л, при спокойной езде и много трассы — ,а комп показывает сцуко, 7.5-8.5, и дымит черным при разгоне. То есть грубо, на 400км уходит 40л плюс/минус. Посчитать очень просто, каждый раз обнуляю, и кажд раз до полного заливаю.

Куда копать не знаю, да и с деньгами туго сейчас, чтоб кому то платить за диагностику. К тому же отшит ДМРВ, может и в этом проблема.

ПС. Иногда едет лучше. И дыма меньше. Есть какой то плавающий дефект. Но эта разница в пределах субъективных ощущений.

Так что авто, терзаемое каждый день, держится очень достойно. Жаль что новую такую машину не купить.

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отшит ДМРВ

Зачем? Как же он смесь считает не зная сколько воздуха? 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Как же он смесь считает не зная сколько воздуха?

"дмрв на дизеле не так критичен как на бензине. Всё будет работать и так" (с) это мне было сказано теми, кто отшивал.

У меня часть мозгов выгорела видимо. Сигнал не приходит. Это была вынужденная мера, чтоб мозги за полтос не покупать.а не то, чтоб "отшить всё подряд", дабы упростить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В час досуга посидел на форуме opel vivaro, с нашим M9R, что интересно у них у всех эксплуатация машин здесь начинается тыщ этак с 500 и после этого они наезжают ещё тыщ этак 300 пока вдруг чего то не сломается и к авто не подключат сканер, собственно только тогда они и узнают реальный пробег.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал всего тысяч 500 можно проехать...а тут только начало жизни. :-)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, пробег 323000, за последние 4месяца:

 

сдохла кнопка багажника 25380JG00A (кстати японская 25380JG01A стоит дороже, живет дольше, но у меня наша сборка); тупо порвалась резинка, попала вода и привет;

 

рычаги ориг Ниссан (ставил новые на 191000) - сдохли шары,

а сайлентблоки живы!

поставил оба рычага реношных; 

 

свечи накала, 3 из 4 дохлые, без вебасты не заводилась. Поменял все;

 

Аккумулятор. Опять купил медалист 85Ач. Старый россиянин Экостарт 75ач, купленный в ближайшем магазе, прожил всего то год и 60000пробега. Дым отечества слабоват для дизеля. 

 

Сдохло китайское ГУ на андроиде, радио работает, но погасла камера и пишет ошибки айпода, оперы и тп. 

 

Колодки ручника. 

Слабо держит правое колесо, открыл посмотрел... Заказал новые. Тросы целы. 

 

С осени стал сильно греметь руль, видимо рейке конец.

Был на диагностике в клубном NN сервисе, ничего не нашли, гранаты, аморты, тяги/наконечники — всё цело. 

 

Задымила вебаста. Есть дым из под капота. Сказали прогорела выхлопушка и горелку надо снимать, чистить. 

 

Пока всё. Гоняю чайку каждый день, продолжаю пытку километрами. 

 

 

 

 

  • Upvote 9
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня, напишу небольшой отчетик. пробег 340 000

поменял пару ступиц, переднюю левую и заднюю правую.

перетерся шлейф на руле, но меня не сильно раздражает мигание лампочки. Все кнопки работают и ладно.

был заменен шкив генератора, заодно и генератор перебрали. Износ Щеток был меньше 50 %

Свистит манжета патрубка турбины..... замена резинки не помогла. Пока ждал резинку воздухом подточило тело турбины. не знаю что делать... гоняю так.

Меняя колодки обнаружил что порвался пыльник шруса внешний правый. маленькая дырочка. скоро поменяю. остальные с выработкой, но целые.

масло не ест, расход в среднем 7-8 литров.

Видимо подошли сайленты подрамника, оригинальные ходили дольше.

в остальном все цело. даже "косточки" чему я удивлен. на кашкае был расходный материал. может дело в 16 резине. как-то бережно относится к подвеске..

Масло и колодки расходники я их не упоминаю

аккум родной прожил 5 лет после чего сдох.

 

Всем удачи на дорогах.

Изменено пользователем arbor
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, arbor сказал:

 пробег 340 000

генератор перебрали. Износ Щеток был меньше 50 %

Свистит манжета патрубка турбины..... замена резинки не помогла. Пока ждал резинку воздухом подточило тело турбины.,.

Ну вот...:)

а я то парюсь, когда ж гена сдохнет. А ему еще жить да жить :smile3:

 

Надо просто придумать чем подмотать под патрубок. Или резинку поставь круглую, я в теме рассказывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Anton99 сказал:

@Eisman

а сколько пробегу то,

чтоб  тнвд ковырять? 

Обычно пуск в мороз возвращается при замене форсунок и свечей. 

 

125 000, по адометру.

 

Так в этом и желание найти толковый сервис, а то в одном сервисе сказалиъ что в топливном фильтре стружка и вообще форсунки сами не умирают.

Не понятно, как они в топливном фильтре это увидели, не пилили же его)

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25.06.2017 в 16:30, Eisman сказал:

сказалиъ что в топливном фильтре стружка и вообще форсунки сами не умирают

 

Сами не умирают. Но чтоб стружка поперла нужно насухую работать или водой заправляться.

Плохой завод в мороз - уже проверено что чаще форсунки льют в обратку. К сожалению наши неремонтопригоды хоть и Бош

лечится заменой. Проверить можно и самому - поищите "тему тест форсунок на обратку."

Тнвд чтоб умирал пока не слышали.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак. Очередной рубеж - 350000км. 

Вот что сломал за последние полгода и 27тыс км:

 

граната правая передняя наружная (39211-JG74B)

незаметно ослаб хомут пыльника, полез когда уже захрустело. Хотя, позже узнал, стоило попробовать просто поменять пыльник и набить новую смазку - подчас этого достаточно, но уже купил оригинал за 12000р и пыльник(LOBRO 304886) соответственно; 

 

резинка патрубка турбины опять потекла - поставил неориг кольцо ; 

 

прогорел глушитель, 20100-JG70A поставил б/у, в теме всё рассказал:

 

задние амортизаторы – привиделось что потек один, 

 Поменял оба, потом увидел что они вроде целы;

 

 Передние амортизаторы. Потекла правая стойка, поставил обе от сколиоза:

(Renault 54303-JY01B

Renault 54302-JY01B)

Машина сразу поехала по другому, ушёл стук в котором я винил рейку, он был видимо в них; 

 

сиденья: пылесося салон, стал обнаруживать какие то крошки у себя под водительским, и  понял, это пенополиуретан сыплется. Купил у нашего клубня все сиденья(велюр) - он себе кожу поставил-, а поставив, понял что у меня давным давно эти боковые валики смялись вусмерть ;

 

дальше по весне, решил поменять цепи в моторе, со снятием ДВС, всё в теме рассказал, 

http://x-trail-club.ru/forums/topic/34350-zamena-cepi-grm-m9r/?page=1

попутно с/блоки подрамника задние 54467EN11A, мои с трещинами были. 

 

акпп: сливается бурая жижа. Вообще, в работе автомата появились неприятные изменения. Но пока ездит. Съездил на диагностику, Сказали можно бублик попробовать поменять, мож из-за него, пробег то немалый, и пора бы автомату капиталку учинить, хотя как повезёт: может и так 500тыщ проходить. 

 

Дизель. По прежнему в стоке, ну кроме цепей и звёзд. Без замен форсунки, тнвд, турбина. Расхода масла нет. Но растёт расход топлива и чёрный дым. Ну как танк не ест, но явно больше чем новая ела. Грешу на форсунки: заявленный бошем ресурс пьезофорсунок 300-400тык. 

До сих пор жива левая зад ступица и левая кость стабилизатора. Рулевые тяги а также задняя подвеска, за исключением амортов, тоже пока без замен. 

 

ну и по мелочи: газовый упор багажника 1 сдох, втулки стабилизатора передние,  колодки ручника, передние тормозные диски(купил Россию по 1200р/шт, полёт нормальный) закис наконец то трос  ручника правый. На левом потрескалась оболочка. 

Зато ни одной проблемы по электрике. Это при том что установлен парктроник, вебасто и неродное радио. 

 

Вроде всё. Едем дальше. 

Буду дополнять если что вспомню. 

 

Дополнил 16.08.17

 

 

 

 

  • Upvote 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/7/2017 в 21:11, Anton99 сказал:

Очередной рубеж - 350000км. 

Едем дальше. 

Буду дополнять 

Коллеги дизелисты. 

Вопрос на ваше обсуждение. 

Ввиду неоднократно повторявшихся случаев со вторым цилиндром, а именно  — разрушением верхнего компрессионного кольца с последующим задиром горшка и капиталкой,

а также небеспочвенных заявлений на сайте dizelist.ru что после 200-250тык на M9R беспричинно лопаются поршневые кольца — 

 

может есть смысл в превентивных мерах? 

В частности, капиталка M9R стоит 90-120тыр, а если просто кольца-вкладыши, без расточек и тп, тыщ 50 это зч+работа. 

 

Ваше мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон, имхо кольца лопаются не беспричинно, а вследствии износа стенок цилиндра эллипсом из-за попадающей туда каки из ЕГР и впусконого. Если износ есть, замена колец ничего не даст-новые сразу лопнут. Даже наоборот, старые притерлись и работают пока, а новые лопнут сразу. Тогда капиталка только.

 

В твоём случае надо ездить и не париться до поры или менять машину, если напрягает ситуация.

 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается, самый сильный эллипс на втором горшке. И так у всех у кого задир случился... в общем то, мне мотористы то же самое про эллипс и бочку говорили. 

Ok. Влад, принято. 

Есть ещё у кого  мнения?

мне бы хотелось выслушать всех наших завсегдатаев раздела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по поиску в интернете и заверениям официалов, наш движок не ремонтопригоден. В том же самом меня уверяли дилеры Мерседес, однако фирма "Механика" сделала все "на ура". Машина прошла уже около 100 000 и чувствует себя нормально. Может проконсультироваться  

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет...да бы тем не плодить...сюда напишу...

мотор на рейстале чем то отличается? 

Рассматриваю к покупке супруге...ломаю голову 12-14 года бензин брать или все же дизеля искать ( хоть он и редкий на вторичке) ...Тему пролистал ...но все равно есть вопросы ...может кто подскажет какие слабые места у дизеля и на что обратить внимание при покупке? ...буду искать до 70-80 тыс км пробега авто...

заранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Бригадир808

берите как можно новее, не ржавую,  не скрученную, без бесключевого доступа, с красным, а не корчичннвым маслом в автомате,

потом заглушите егр, удалите сажу и будет крепкое авто на несколько лет. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 Простите, а чем бесключевой доступ не нравится? По мне, так удобно.

Изменено пользователем ncd2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...