Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy_GT700

Стуки под капотом на холодную под нагрузкой

Рекомендованные сообщения

1 час назад, ARTmmx сказал:

так менят муфту  это и  цепь за одно и  опять  тогда уже  и клапана отрегулировать можно ))

Это точно не клапана. У товарища от 0.4 до 0.5 зазор такого лязга нет. 

Компенсаторный звук есть, он постоянный. Но не стук под нагрузкой. 

У меня 170т пробег зазор от0. 25 до 0.30

Изменено пользователем Betler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Betler вот интересная фраза из википедии по муфте распредвала: https://ru.wikipedia.org/wiki/VVT-i

Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).

Мне кажется вот это причина стрекота или ударов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 теоретически, это возможно и на новом моторе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 не знаю. Я на Драйве читал, что многие покупают новую муфту при ремонте двигателя и не промывая ее в бензине ставят в движок. А там внутри есть консервационная смазка. И эффект такой же как и до ремонта. Консервационная смазка - это как гуталин на старых движках. Поэтому, думаю, либо надо вскрывать старую и промывать и дефектовать, либо надо ставить новую, но с промывкой и продувкой в бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видио, правда не с наших движков для понимания механизма. Правда мастер до сути так и не докопался и не посмотрел самое главное - клапан. А там все каналы полнотью в гуталине и скорее всего проблема в нем. 

 

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 я почему спросил...

В первом сообщении темы, это начало происходить на 9ткм, на новом моторе. Что могло случиться за 9тыс? Брак? Грязь? Плохое ( палёное ) масло? А у кого то к 100ткм начинается... а у кого то нет совсем. 

Чем больше я об этом думаю, тем больше мне кажется, что дело в каком то датчике, который недорабатывает, не давая ошибки. 

Грязь в каналах, уплотнения и клапан насоса, это всё не то, нет зависимости от прогрева и масла, ездили на всяком... при плохом клапане vvti Другие симптомы.

Муфта у тебя работает норм?! Ты же проверял. Возможно, дело в каких-то зазорах, но не клапанов, которые нормализуются при прогреве, либо каком-то датчике.

Но на этом мои размышления заканчиваются. Куда дальше думать, не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 я уже писал, что есть стуки (у меня), а есть "стрекот". Так вот стрекочит муфта, а стуки ...Может какой-то побочный эффект от работы муфты.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 но в первом сообщении нет стрёкота, а стуки есть. 

А стуки стукам рознь. Может и не те, но скорее всего тоже самое. Муфта, по идее, в норме, раз нет стрёкота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 судя из рисунка, получается, что при остановке двигателя стопор не стал в отверстие, т.е. клапан не взвелся. И при заводке двигателя муфта может тарабанить в произвольных движениях, т.к. она управляется только давлением масла. Управление муфтой производится только  давлением масла. Для этого служит клапан (соленоид), но он при разогреве даже не колышится. Получается что муфта болтается.

1592633080_.thumb.jpg.6429cc7f8650712cfc4fba2568fb306b.jpg

А может и пружина в гуталине заедать или теряет свою жесткость.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 как проверить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 судя из рисунка, получается, что при остановке двигателя стопор не стал в отверстие, т.е. клапан не взвелся. И при заводке двигателя муфта может тарабанить в произвольных движениях, т.к. она управляется только давлением масла. Управление муфтой производится только  давлением масла. Для этого служит клапан (соленоид), но он при разогреве даже не колышится. Получается что муфта болтается.

1592633080_.thumb.jpg.6429cc7f8650712cfc4fba2568fb306b.jpg

Как то так. Очень похоже что цепь поварачивает муфту, а распредвал на пружина догоняет и раздаётся щелчек. Виной таму фиксатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может мне что-то посмотреть на холодную? Если иметь в виду, что у меня всё норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиксатор не работает пока масло густое. Т. К у Мен стрекочет на густом масле намного сильней. А вот на промывочном практически нет.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 на холодную пытаться провернуть распредвал. Если провернется, а муфта на месте, то не защелкнулась. Дима, я думаю разбирать пол движка нет смысла.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 я имел в виду Carscanner. Конечно, разбирать не буду. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 на холодную пытаться провернуть распредвал. Если провернется, а муфта на месте, то не защелкнулась. Дима, я думаю разбирать пол движка нет смысла.:D

Я менял цепь за три часа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Betler сказал:

Я менял цепь за три часа. 

Тогда надо проверять это дело. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Betler у меня только вопрос в другом.Тут надо знать каналы и механизм. На самом деле на холодную давление масла выше, чем на горячем двигателе. На холодном может давить 5, а на горячем -2. Может клапан, наоборот под большим давлении отстреливается? Вот тут я чего-то не могу врубиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может купить покавырять её. 

Screenshot_20201125_024018_com.android.chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Pzm76 сказал:

я имел в виду Carscanner.

я же ТЕКУ3 смотрел - ни фига не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...